К ККС выходили дополнения, и вот пару лет назад, когда Акеллы не стало, ребята из BMS нашли нового издателя – Valkyrie Initiative – и объявили о работе над Легендарным Изданием, которое в процессе переименовали в Caribbean Legend. Это по-прежнему ККС, но с внешними улучшениями, новыми квестами и некоторыми механиками. По словам разрабов, самые вкусные изменения ещё не палили, но глобально ничего переделано не будет. То есть, движок и основной набор механик будет всё тот же, что и пятнадцать лет назад. Над движком работают, в него вносят улучшения, но выше головы не прыгнуть. Так что тем, кто играл в игры серии, всё будет понятно и знакомо, а вот новичкам придётся очень долго разбираться, поскольку механик в Корсарах накопилось уже много. Не стоит ждать современной графики (вообще даже несовременной ждать не стоит), но по наполнению игра, конечно, обалденная. И так как часть изменений по сравнению с ККС вносится именно в тех аспектах, на которые обильно жаловались игроки, то теоретически может получиться вполне себе продукт для широкой аудитории. За исключением графики, конечно.
О, хайпующий пост о корсарах, грех не порекламить свой говно-проект тогда)
Уже больше полугода пилю свою корсарскую игру на UE5 вдохновленную теми самыми Корсарами. Собственно ежемесячно пилю статьи о разработке тут на дтфке. Уже есть морская боевка, первый населенный город, диалоговая и крестовая системы и все это барахло в открытом мире. Через неделю планирую выпустить видеоролик где будет показан геймплей со всеми механиками вместе. Если кому интересно помониторить - подписывайтесь.
Сейчас в разработке игры задействовано 4 человека. На протяжении времени народ то добавлялся, то отваливался. Игру делают в свободное время.на этом можно было закончить.
Дык, они почти всё сделали.