Lampogolovii

+310
с 2017
13 подписчиков
14 подписок

на арморгеймс - флеш-версия одной из первых версий игры, сайтлок.
в 2021-ом я собрал игру с нуля на Defold и выпустил html5 версию игры.
в 2022-ом выпустил вторую часть игры с новыми врагами, апгрейдами и доработанными механиками.
в 2023-ем я выпустил третью часть

Согласен. Если прям упарываться в пиксели - то в таком стиле отрисовки много проблем. Но для экономии можно не заморачиваться на детали.

1. Поворачивать объекты можно и без перерисовки (прям сам пиксельный спрйт наклонять)
2. Скейлить можно и не кратно. Да, будут артефакты. Но удобный UX важнее четкости пикселей (на крайняк можно будет перерисовать потом)
3. Если хочется сделать визуальную перспективу, но это сложно - тогда можно не делать перспективу, а рисовать тайтл просто горизонтально

Отдельно - у вас очень красивая карта получилась. Домики, деревья, дороги. Но, пожалуйста, нарисуйте стрелочки на вертикальных дорогах, чтобы знать, что там одностороннее движение

1

а я Demolition обожаю... готов в любой момент пересмотреть его

1

ёпт! это ж Калуга! ну дратути!

3

блин, а как это технически сделано? в какой момент склейка?

7

Крутой, но очень тяжелый фильм. Впечатлительным не рекоменду.
p.s. А так, я парень простой - вижу Джилленхола в актерах, иду смотреть (даже Скорую зачем-то посмотрел)

Я сделаль! После убийства босса - на выбор даются две рандомные карточки.

11

залил макбук водой. умерла батарея. пришел в эпл.сервис и честно сказал: "пролил воду, теперь не работает без подключенного питания. скажите, чаво делать". заменили батарею по гарантии. скорее всего мне повезло, но все равно остались приятные впечатления.

6

Да вроде просто шутка. Не вижу ничего унизительного.

1

Всем, кто пришел сюда за списком "нормальных фильмов на вечер" с рейтингом ниже 6.6:

1. Solace (2015, 6.4) - очень интересный триллер. Лично меня в своё время прям порадовал.
2. Ocean's Twelve (2014, 6.4) - из современных Оушенов, лично мне больше всего понравился именно "двенадцать друзей". Безумная история, нестандартный юмор, и очень дружные ребята.
3. Predators (2010, 6.4) - прям очень хороший боевик-триллер. Лично я рекомендую. То есть по мне - есть первый фильм (с Арнольдом), и вот этот с Броуди. Все остальные части мимо.
4. Escape Room (2019, 6.4) - обычный фильм из разряда "выбраться из комнаты". Да, довольно обычный. Но мне нравится сам жанр, и я был рад, что не пропустил этот фильм из-за цифры рейтинга.
5. Paper Towns (2015, 6.3) - подростковый фильм про дружбу и взросление. Классный, легкий, хорошо смотрится.
6. Hancock (2008, 6.4) - сейчас уже немного устаревший, но при этом милый фильм про супергероя. Молодцом!
7. Murder Mystery (2019, 6.0) - комедия. Первые минут 20 фильм я реально в голос ржал. Все сцены в самолете - это огонь. Да, потом провисает, сбавляет юмор. Но при этом я досмотрел с большой радостью.
8. Marry Me (2022, 6.0) - мелодрама с Джей Ло. Наверно, для старичков. Очень простая история, но клевый голос и песни, актеры играют. В целом - на вечер очень зашло.
8. Red Notice (2021, 6.3) - комедия с Рейнольдсом. Своеобразный юмор, конечно. Куча шуток только в оригинале понимаются - это минус. Концовка смазанная, середина провисает по качеству. Но пара десятков отличных шуток тянут в целом. ("Я снимался в Игре престолов" - это пять вообще!)
9. Knight and Day (2010, 6.3) - еще одна комедия плюс немного мелодрамы. Отличный фильм! Для 2010-го года - суперский юмор для Тома Круза.
10. What Women Want (2000, 6.4) - мелодрама плюс комедия. Старый фильмец. Когда он вышел, то я смотрел в дубляже по телеку. Очень ржал. Так что не мог не включить в список.

Да, это не хитовые фильмы. Не прям какие-то супер-крутые, которые переворачивают сознание. Это довольно обычные, не груженые, но при этом классные фильмы. Что делать, если уже всё пересмотрел из топ-100? Или просто хочешь расслабиться и посмеяться вечером? Рейтинг - штука хорошая, но лично для меня не всегда работает.
Ну да-да, согласен, возможно, я просто "говноед")))

3

Супер! Спасибо! Пишут, что второй трек - это ost к "The school for good and evil" от Sofia Wylie. Так что будем подождать...

спасибо! я так понимаю, это первый трек (можешь ссылку на него дать, а то не получается найти). а второй трек не знаешь? очень нравиться

настройки и вообще обвязка всякими сохранениями, интернет-проверками и прочим - моё самое нелюбимое, если честно))) не люблю вот эту всю скучную техническую часть. так что ты молодец! завидую твоей предусмотрительности!

Начал делать звуковой движок. Пока звуковик готовит ассеты, мне нужны заглушки. Записал свой голос. Следующее, что я тут же начал делать - настройку выключения звука ;)

9

Truck Loader - это серия игр, которую делал на флеше Алексей Flazm Давыдов. Но эпоха флеш-игр прошла, и в те игры уже не поиграть. Поэтому Flazm ("Алексей" из статьи) - решил обновить графику, уровни и выпустить игру на html5.
То есть здесь нет клонирования. Flazm развивает свои же игры и выпускает на новой технологии. Дима занимался технической частью и левелдизайном.

7

"Алексей из 7 spot games" - это Flazm. Именно он придумал флеш-игру Truck Loader, а теперь решили перенести эту механику и развить ее в html5 в виде BoxRob-игры.

5

2. Да, вообще ничего ставить не нужно. Магия на самом деле.

(из такой же магии для меня - можно установить игру на андроид, менять код и ресурсы на компе - и по вайфаю обновленные ресурсы летят в запущенную игру. запущенную, Карл! не надо ничего пересобирать, не нужно игру даже перезапускать. новую картинку в редакторе Дефолда сделал - нажал "обновить ресурсы" - и в запущенной игре все подменится. ладно картинки! код тоже так летит и сразу начинает выполняться. эта дичь кучу времени экономит)

2

По поводу кросс-платформенности.

1. Если кому нужен именно хтмл5, то дефолд отлично подходит. Многие площадки ставят лимит на размер билда. Типа "нам нужно не более 10 мб". Но юнити тетрис сбилдит в 15мб. Из-за этого сложно пробиваться с тяжелыми по размеру играми на большие хтмл5-площадки

2. Дефолд прикольно собирает. Например, ты можешь собрать андроид-приложение без андроид студио. А мак и айос приложения спокойно сбилдишь на винде. Под свитч - без сдк свитча. Вроде юнити так не может. Хотя могу ошибаться.

3. Лично у меня переключение таргета для билда в юнити - это каждый раз боль. Кликнул "хочу теперь, чтобы таргет был андроид" - ждешь минут 20, а каждый раз гадаешь - нормально ли всё будет, или вылезет непонятная ошибка переключения. Я не до конца разбираюсь, что конкретно юнити делает в этот момент. Но вероятность какой-то внутренней ошибки - велика! В дефолде нет переключения как такового. Просто нажимаешь кнопку "а теперь сделай билд под айос" - никаких видимых дополнительных процессов не происходит. Для кросс-платформенной разработки это очень удобно

Опять же - возможно, есть другие движки, которые умеют так же. Сравниваю с юнити, потому что у меня есть небольшой опыт создания именно кросс-платформенных игр.

5

спасибо! по поводу эффектов - буду думать. в Defold пока я слабо разбираюсь, как делать пост-процессинг и подобные штуки.

1

о! анрил - это круто и красиво! если чем могу по геймплею помочь - смело пиши! расскажу идеи и стадии, через которые я прошел, пока полишил эту игру (отрицание, гнев, торг... принятие - всё имеется!)

по идее, когда файвер отправляет деньги фрилансеру - должен быть договор и акт... логично было бы, если бы там была лицензия. и теперь была бы дока между мной и файвером. сами фрилансеры вообще не охотно пишут. я пару раз спрашивал - никто доки не делал. просто "да-да, всё ок, используй")) но тут да - понимаю, что ответственность за все допущения на мне...

клево! яд, стан - записал в черновик! спасибо! еще из оружия думаю добавить (вместо наземных мин) УЗИ, ракеты, railgun. сейчас смотрю похожие игры - думаю еще какие-то баррикады, airdrop с деньгами, что-то в таком духе... нужно будет еще подумать, что-нибудь прикольное (и простое в реализации) замутить

о! прикольно! буду знать такую тонкость, спасибо

1

это конкретно тут вроде понятно. но многие не пишут подобных комментариев. типа "заказывай у меня - права на коммерческое использование включены". и да - я еще ни разу не видел каких-то документов на лицензию и прочее. возможно - где-то в недрах help-раздела. но в целом - я использую на свой страх и риск, надеясь, что всё ок))

ха! очень приятно! спасибо

спасибо, буду стараться!

у меня была комплексная идея:
1. в какой-то момент рядом с домом падает самолет, оттуда вылезают люди и сидят на фюзеляже, крича "мы хотим есть! помогите"
2. когда монстры гибнут - из них также летит мясо
3. мясо можно продавать голодающим. чем дольше ждешь - тем выше цена. но когда часть голодающих умирает - и цена падает.
4. мясо можно жарить. а также создавать блюда - типа грибы туда еще, ягодки. цена зависит от сложности рецепта.
даже начал рисовать всё это. а потом я посмотрел на эту механику, взялся за голову, плюнул, и вырезал с корнем!.

2

имхо, юридически не всё так очевидно на fiverr. если кто знает точно, как оно там работает - подскажите! конкретно девушка, что записывала голос, такое пишет у себя на странице:

1

Готово! С геймплеем в шапке закрепил. Спасибо! (возможно, потом другую гифку спецом для шапки сделаю, но это уже потооом))

3

Знать бы еще, как это сделать! Картинка автоматом туда подставилась. Пойду разбираться. Спасибо!