Согласен. Если прям упарываться в пиксели - то в таком стиле отрисовки много проблем. Но для экономии можно не заморачиваться на детали.
1. Поворачивать объекты можно и без перерисовки (прям сам пиксельный спрйт наклонять) 2. Скейлить можно и не кратно. Да, будут артефакты. Но удобный UX важнее четкости пикселей (на крайняк можно будет перерисовать потом) 3. Если хочется сделать визуальную перспективу, но это сложно - тогда можно не делать перспективу, а рисовать тайтл просто горизонтально
Отдельно - у вас очень красивая карта получилась. Домики, деревья, дороги. Но, пожалуйста, нарисуйте стрелочки на вертикальных дорогах, чтобы знать, что там одностороннее движение
Согласен. Если прям упарываться в пиксели - то в таком стиле отрисовки много проблем. Но для экономии можно не заморачиваться на детали.
1. Поворачивать объекты можно и без перерисовки (прям сам пиксельный спрйт наклонять)
2. Скейлить можно и не кратно. Да, будут артефакты. Но удобный UX важнее четкости пикселей (на крайняк можно будет перерисовать потом)
3. Если хочется сделать визуальную перспективу, но это сложно - тогда можно не делать перспективу, а рисовать тайтл просто горизонтально
Отдельно - у вас очень красивая карта получилась. Домики, деревья, дороги. Но, пожалуйста, нарисуйте стрелочки на вертикальных дорогах, чтобы знать, что там одностороннее движение