Day of Meat
Решил рассказать об игре, которую я сейчас делаю. Зачем? Потому что может быть кому-то интересно почитать про технические особенности, геймплейные приемы и способы "как сделать, чтобы работало". Да и вообще я просто люблю делать игры и рассказывать о них. Обсуждать и получать фидбек - тоже.
по первой гифке сначала показалось, что монстры пойдут на производство бургеров в этой кафешке. в порядке фантазии воображаю, как игроку приходится фильтровать, в кого выстрелить, чтобы одни шли на мясо, а пропущенные посетители покупали фастфуд с ним.
у меня была комплексная идея:
1. в какой-то момент рядом с домом падает самолет, оттуда вылезают люди и сидят на фюзеляже, крича "мы хотим есть! помогите"
2. когда монстры гибнут - из них также летит мясо
3. мясо можно продавать голодающим. чем дольше ждешь - тем выше цена. но когда часть голодающих умирает - и цена падает.
4. мясо можно жарить. а также создавать блюда - типа грибы туда еще, ягодки. цена зависит от сложности рецепта.
даже начал рисовать всё это. а потом я посмотрел на эту механику, взялся за голову, плюнул, и вырезал с корнем!.