Я после определенного момента просто понял, что пытаться кому-то что-то доказать в играх полная чушь. Всем, кроме горстки таких же биокарликов (часто даже не из ирл), плевать. Какой у тебя рейтинг в доте, какой kda не в шутерах, сколько платин ты выбил и прошел ли очередную игру фромов в одних трусах - всем плевать, а лично ты от этого не стал умнее/богаче/успешнее/счастливее в реальном плане. Это просто ноль, ничто, примерно как кидать блинчики в гладь безлюдного озера - выбей ты хоть 15 за бросок - всем плевать, а это достижение ничего не стоит и не сделает твою жизнь лучше.
И просто забил. Теперь я играю в игры как мне комфортно, в синге могу даже включить читы или трейнеры, чтобы не душиться. В онлайн играх я полностью игнорирую рейтинговые мачти и играю просто для удовольствия, а не поднятия "скила" в гонянии нулей и единиц по экрану. И жизнь явно стала лучше.
А ещё надо быть честным: в скольких играх у тебя будет условно 180+ стабильных ФПС на ультрах, чтобы такая герцовка была оправдана? Да и есть ли в них смысл? Лично я где-то после сотни перестаю видеть существенную разницу.
О игроках в КС и шутерных киберкотлетах, занижающих графику ради максимально возможного ФПС не говорим, это отдельные касты и тут я не шарю и таких людей не понимаю.
Лично у меня монитор 180 герц - приятно ощущать это во время скроллинга страниц и... все. В играх я предпочту выкрутить графику максимально вправо, а при таких вводных ни в одной графонистой современной игре ни на каком железе не будет 180, даже с dlss.
Интересно возьму на заметку. Спасибо! Но конечно и самому надо понимать как что работает.
А где ты брал ассеты и звуки для игры? Из открытых источников? На заказ? Сам? Или нейроками?
Поздравляю! Рад за тебя и желаю дальнейших успехов.
Мне 25 лет. Тоже всю жизнь мечтаю заниматься своим делом, творчеством, своими проектами и мечтаю делать игры. Проблема вся в том, что по профессии я вообще и близко не айтишник.
Приходится самостоятельно грызть гранит юнити и кодинга на шарпе по гайдам из интернета и слитым платным курсам. Пока учусь в свободное время, но иногда пропадает мотивация, что-то не получается, но такие посты как у тебя вдохновляют не опускать руки!
One plus 10 pro, использую с 2022, до сих пор всем устраивает, перешёл с iphone 11pro, когда надоели санкции и ограниченность системы.
Когда уже будет сдавать позиции даже не знаю на что менять, на ум приходят только новый ванплас или пиксель.
В чем конкретно проблема возраста Скифа и такой упор что остальные старше? 25 как раз по сути пик сил. Логично, что он резвее Коршунова, которому 50+ и Стрелка со Шрамом, которым хорошо за 40, он явно лучше физически и по реакции. А боевого опыта у него вполне хватает: у него профессиональная военная подготовка, а пули убивают всех одинаково, не смотрят на то сколько лет ты Зону исходил. Это все таки не сенен аниме, где опытный крутой персонаж неуязвим и имеем имбовые техники, знаешь ли, в жизни даже гопник в подворотне может убить ветерана хоть 10 горячих точек. В жизни это так не работает.
Все так. Никогда не понимал удобства игровых кресел. Лично я не вижу смысла в боковой поддержке при сидении за компьютером, наоборот неудобно поворачиваться или разваливаться.
Эргономичное или качественное большое мягкое офисное кресло гораздо удобнее.
Играл что в ори, что в жука - полная блевотина, не осилил до конца. В ори душный платформинг. А жук просто душный сам себе и сеттинг про насекомых явно на любителя, лично мне анимешные вампиры доставляют куда больше антропоморфных тараканов.
Даже от aria of sorrow и zero mission на эмуляторе GBA получил куда больше удовольствия. И при этом их я в свое время пропустил.
Никогда подражателям не превзойти оригиналы. Это как сравнивать Lies of P и Бладборн.
Когда-нибудь люди поймут, что лучшее кастлы (особенно симфонии) и метроидов (особенно супер) ничего в жанре до сих пор не было и не будет уже видимо. Всё остальное выглядит как бледные недоделанные копии, как бы не пыжились авторы. Ситуация примерно как с играми фромов и другими сосаликами.
Потому что аниме это кал, говорю как человек смотревший и анимешной аватаркой.
Я смотрел несколько тайтлов, самых популярных и базовых вроде "Наруто", "Стального алхимика", "Берсерка", "Тетради смерти", "Саги о Винланде", "ДжоДжо", но вот смотреть что-то ещё не тянет. К манге отношусь лучше, всегда предпочту прочитать за пару вечеров ее, чем смотреть десятки серий или даже годами ждать новые сезоны.
Достаточно посмотреть хотя бы больше 5 тайтлов, чтобы замечать общие тропы сюжета, общие шутки, одни и те же типажи героев и злодеев. Везде ты увидишь просто раздражающие колличество гипер эмоциональности и кучу ненужной рефлексии героев, видимо особенность менталитета.
А по играм: среди них просто мало чего интересного, как и нет разнообразия жанров. В аниме стилистике выходят только жрпг и визуальные новеллы - оба жанра мягко говоря на любителя. К японским играм без привязки к аниме, вроде игр от капком, конами или фромов все относятся нормально.
Играл первый фейбл ещё в детстве - заполнил как прикольную мрачноватую сказку. Перепрошел пару лет назад ремастер - получил миллион удовольствия и ностальгии, атмосфера мрачноватой сказки сохранена. В чем секрет? Просто я не из тех, кто в интернете на все ноет, воняет и болеет негативом за стадом.
Это буквально та же самая игра.
Скатился уже лет 7 как, когда заместо забавных обзоров на кринжовые фильмы начал снимать двухчасовые документалки на тему "как в этом художественном фильме неточно показали историю моего любимого совка".
И потом ещё всем бегать по форумам и рассказывать про "топ за свои деньги". Ну процессоры ещё ладно, терпимо. Но ведь есть особо отбитые амудятлы покупают это себе заместо видеокарты, тут уж только и остаётся что рассказывать на форумах любимую шарманку про vram.
Новый год решил начать отмечать раньше? Закусывать надо
Главное не амуде.
Главное, наслушавшись про память, не купи дерьмо от красных, ведь туда-то памяти запихали ого-го, правда про все остальное забыли.
"трахнет зелёных" - ору, блажен, кто верует.
Конечно, не амудятлов же слушать. Только сине-зеленый сетап, без вариантов. Амд это мусор.
Мелких активностей по типу поиска артов или зачистки точки там полно у каждого торговца или бармена, но награды за них настолько смешные, что и браться нет смысла - снарягу сломаешь и патронов потратишь на большую сумму. Мне просто интересно кто там экономикой занимался, такое ощущение, что разные люди и получилась "письмо дяди Федора".
Причем потенциал вроде есть, я таки натыкался в мире на мини истории в духе рдр2, например на агропроме под деревом увидел арт и трупы, подошёл, забрал арт и тут слышу человеческий голос, а на меня прыгает кот - удивился тогда знатно, или в Малой можно на мосту увидеть сталкера с биноклем (лол, а где у нас?) и если пойти туда, куда он смотрит, то там артефакт, который как ты подберешь он на тебя нападет, типа за украденную добычу. Просто что можно зайти на какую-нибудь фабрику и попасть в небольшую историю через окружение, так я на Янтаре нашел здание при обыске которого столкнулся с бюрерами и мертвыми сталкерами у которых лежал пропуск на Малахит. Значит их отправили для исследования оттуда, а они попали в засаду бюреров. Неплохо.
Но такого преступно мало для такой огромной карты.
Ну и побольше нормальных квестов бы хотелось, на уровне того задания техника из Залесья с поиском группы.
Ладно, прагмата не игра сони, тут ошибся и погорячился, но это личная боль.
Нет, давно нет веры в сойни после этого поколения. После разочарования от Паука 2 и отсутствия эксклюзивов (особенно в сравнении с пс3 и пс4) продал свою пс5 и возвращаться не планирую. Ради чего возвращаться? В этом году вышел только астработ, что явно не систем селлер и Конкорд(лол). А что там на готове? Да вроде ничего, все обещанное без даты релиза. Кто-нибудь помнит про Росомаху? А где хоть трейлеры? А помните ещё на презентации пс5 показывали такую загадочную игру как Pragmata? Куда делась?
А вот тут огромный вопрос. Квестов много на юге(Свалка и Залесье) и на востоке(Затон). Но западнее и севернее Ростка полный голяк. Янтарь пустой полностью. В рыжем лесу всего 1 квест. На Янове, в горелом лесу, на Радаре, Цементном заводе их вообще нет. Я не понял зачем вообще нужен долг в игре, когда с ними был только один квест на градирне про бой с монолитом, со свободой тоже никаких дел не был. Такое знаковое место как Бар практически не участвует в сюжете, и кроме арены и одного квеста от бармена там делать нечего.
Такое ощущение, что игру тупо не успели доделать. О чем говорит и то, что на поздних этапах она просто начинает все больше ломаться даже технически. Или что в игре есть прямо вырезанные регионы. Вроде самого завода Юпитер, или Железного леса.
Прямо чувствуется ностальгия по ТЧ, где также вырезали пол игры, GSC вернули 2007.
Хотя в целом мне игра все таки очень понравилась, наиграл 70 часов и засматриваюсь на второе прохождение за Варту. Но работы там ещё непочатый край и сделают ли ее?
Им ещё игру чинить, делать обещанные мультиплеер и длс.
Есть пример с киберпанком, который за несколько лет из недоделанного нечто (но с потенциалом) сделали конфетку. Очень надеюсь, что со сталкером 2 будет также.
Ну квесты фиксеров, кстати, не все были плохие. Некоторые вполне нормальные. А те, которые скучные, предлагали хотя бы вариации маршрутов и достижения цели: цель можно убить тупо войдя напролом, можно взломать черный ход взломом, можно, имея импланты на ноги, запрыгнуть сразу на второй этаж. А также даже у таких квестов всегда была какая-то предыстория и контекст, тебе объясняли кого и за что надо убить или почему украсть данные.
И это гораздо лучше, чем в сталкере. Где задания торговцев это просто перестрелять рандомных бандитов за 700 купонов (а снаряги во время перестрелки сломаешь тысяч на 5). Вот тут реально вопросы к идиоту, который такие квесты придумывал а также прописывал за них награду.
Кто-то заверещит, что я защитник рыгоровича, или наставят смеющихся эмодзи, но скажу непопулярное мнение.
Многие за кучей модов уже будто забыли какой была оригинальная трилогия.
A-life полноценного не было там нигде. В ТЧ он не работал на незачищенных локациях и только при прохождении сюжета на локации гайки слегка раскручивали. А так ты никогда не увидишь именного, а не сгенерированого персонажа мертвым, если он ещё нужен, он вообще никуда не уйдёт. Умник на армейских складах так и будет стоять у костра хоть до самого конца игры, пока у тебя есть заказ на его убийство. Кузнецов никогда никуда не денется с поста на мосту, скамеры на ферме в Темной Долине так и будут сидеть там всегда в полном составе хоть на сотом прохождении. Алайф работал только на персонажей-декораций, которые ни на что не влияли, максимум их эволюции был поиск артефактов в ЗП, где они даже могли реально их находить - все. Уже тогда он работал может только на 10% от обещанного в Обливион лосте, это в модах ему дали больше свободы.
В оригинальной трилогии алайф был на уровне какого-нибудь фар край 5, там тоже можно увидеть сцены как болванчик ловит рыбу, потом стреляет сектантов, а потом его задирает медведь.
То, что в сталкер 2 нет и такого - это позор, но не надо так молиться на фантома, которого создали сами своей фантазией. Реально "Живая Зона" так и осталась в обещаниях в 2003-2006 годах, потом процентов на 60 была возвращена в коке и его наследнике аномали, но это стало возможным только благодаря тому, что мод фриплейный.
Никогда так не делал и не хочу. Да и когда консоль у меня была, то все равно подключал ее к монитору и сидел за компьютерным столом. Играть сидя на диване смотря в телевизор же неудобно: далеко, не хватает какого-то погружения, на диване поза будет либо максимально непринужденная развалившись и тогда не получится сосредоточиться, либо наоборот будешь сидеть изогнув спину как креветка. Так что "развалиться на диване с геймпадом" дичь полная, особенно если играешь во что-то не как подпивас или не в какую-нибудь жвачку для мозгов на минимальной сложности.
Или каждое падение онлайна на пару тысяч (даже если в будник дни в рабочее время в Европе) записывать в то, что интерес упал и вообще игра-однодневка.
Кому должна то? Оригиналы тоже были цветные.
То что васяны в модах придумали чуть ли не черно-белую палитру так это не канон. У меня ощущение, что за 15 лет с ЗП все уже просто за модами забыли какими были оригиналы и каждый свой канон придумывает уже на основе тех модификаций и фанфиков, которые лично ему нравятся.
Торренчу избирательно всю жизнь и тоже вины не чувствую.
С чего мне ее чувствовать? Особенно перед многомиллиардными корпорациями. Чувствую ее только перед инди-разработчиками.
Как же я рад, что продал пс5. Вот вообще назад не тянет, ещё и геморрой с аккаунтами, каждый раз бегая в другие регионы, лишь бы занести денежку. На ПК я спокойно сменил регион на Казахстан и пополняю аккаунт буквально за два клика обычным переводом с карты. Там хотя бы 4к, а не 10к гейминг как на сойни. А если совсем что не понравится, то всегда есть торрент. Спасибо, наслаждайтесь сами консольным экспириенсом.
Было норм до санкций, потом стало тяжело, более-менее устаканилось с Турцией и oldubil, но потом гайки закрутили и снова надо было искать новые схематозы и с того момента консоль начала просто пылиться, пока не ушла к новому "счастливому" (мне его жаль) владельцу.
Так ПК ещё раз доказал, что это лучшая платформа.
Нет ничего забавнее, чем вой апскейлонытиков и свидетелей "мыла и импутлага". Сразу видно, что человек где-то начитался, насмотрелся и сам себя в этом убедил.
Никогда не видел никакой разницы в импуте с вкл/выкл длсс и никакого мыла.