Liquid Snake

+709
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Нет ничего забавнее, чем вой апскейлонытиков и свидетелей "мыла и импутлага". Сразу видно, что человек где-то начитался, насмотрелся и сам себя в этом убедил.
Никогда не видел никакой разницы в импуте с вкл/выкл длсс и никакого мыла.

Я после определенного момента просто понял, что пытаться кому-то что-то доказать в играх полная чушь. Всем, кроме горстки таких же биокарликов (часто даже не из ирл), плевать. Какой у тебя рейтинг в доте, какой kda не в шутерах, сколько платин ты выбил и прошел ли очередную игру фромов в одних трусах - всем плевать, а лично ты от этого не стал умнее/богаче/успешнее/счастливее в реальном плане. Это просто ноль, ничто, примерно как кидать блинчики в гладь безлюдного озера - выбей ты хоть 15 за бросок - всем плевать, а это достижение ничего не стоит и не сделает твою жизнь лучше.
И просто забил. Теперь я играю в игры как мне комфортно, в синге могу даже включить читы или трейнеры, чтобы не душиться. В онлайн играх я полностью игнорирую рейтинговые мачти и играю просто для удовольствия, а не поднятия "скила" в гонянии нулей и единиц по экрану. И жизнь явно стала лучше.

1

А ещё надо быть честным: в скольких играх у тебя будет условно 180+ стабильных ФПС на ультрах, чтобы такая герцовка была оправдана? Да и есть ли в них смысл? Лично я где-то после сотни перестаю видеть существенную разницу.
О игроках в КС и шутерных киберкотлетах, занижающих графику ради максимально возможного ФПС не говорим, это отдельные касты и тут я не шарю и таких людей не понимаю.
Лично у меня монитор 180 герц - приятно ощущать это во время скроллинга страниц и... все. В играх я предпочту выкрутить графику максимально вправо, а при таких вводных ни в одной графонистой современной игре ни на каком железе не будет 180, даже с dlss.

1

Интересно возьму на заметку. Спасибо! Но конечно и самому надо понимать как что работает.
А где ты брал ассеты и звуки для игры? Из открытых источников? На заказ? Сам? Или нейроками?

Поздравляю! Рад за тебя и желаю дальнейших успехов.
Мне 25 лет. Тоже всю жизнь мечтаю заниматься своим делом, творчеством, своими проектами и мечтаю делать игры. Проблема вся в том, что по профессии я вообще и близко не айтишник.
Приходится самостоятельно грызть гранит юнити и кодинга на шарпе по гайдам из интернета и слитым платным курсам. Пока учусь в свободное время, но иногда пропадает мотивация, что-то не получается, но такие посты как у тебя вдохновляют не опускать руки!

1

One plus 10 pro, использую с 2022, до сих пор всем устраивает, перешёл с iphone 11pro, когда надоели санкции и ограниченность системы.
Когда уже будет сдавать позиции даже не знаю на что менять, на ум приходят только новый ванплас или пиксель.

8

В чем конкретно проблема возраста Скифа и такой упор что остальные старше? 25 как раз по сути пик сил. Логично, что он резвее Коршунова, которому 50+ и Стрелка со Шрамом, которым хорошо за 40, он явно лучше физически и по реакции. А боевого опыта у него вполне хватает: у него профессиональная военная подготовка, а пули убивают всех одинаково, не смотрят на то сколько лет ты Зону исходил. Это все таки не сенен аниме, где опытный крутой персонаж неуязвим и имеем имбовые техники, знаешь ли, в жизни даже гопник в подворотне может убить ветерана хоть 10 горячих точек. В жизни это так не работает.

1

Все так. Никогда не понимал удобства игровых кресел. Лично я не вижу смысла в боковой поддержке при сидении за компьютером, наоборот неудобно поворачиваться или разваливаться.
Эргономичное или качественное большое мягкое офисное кресло гораздо удобнее.

1

Играл что в ори, что в жука - полная блевотина, не осилил до конца. В ори душный платформинг. А жук просто душный сам себе и сеттинг про насекомых явно на любителя, лично мне анимешные вампиры доставляют куда больше антропоморфных тараканов.
Даже от aria of sorrow и zero mission на эмуляторе GBA получил куда больше удовольствия. И при этом их я в свое время пропустил.
Никогда подражателям не превзойти оригиналы. Это как сравнивать Lies of P и Бладборн.

1

Когда-нибудь люди поймут, что лучшее кастлы (особенно симфонии) и метроидов (особенно супер) ничего в жанре до сих пор не было и не будет уже видимо. Всё остальное выглядит как бледные недоделанные копии, как бы не пыжились авторы. Ситуация примерно как с играми фромов и другими сосаликами.

1

Потому что аниме это кал, говорю как человек смотревший и анимешной аватаркой.
Я смотрел несколько тайтлов, самых популярных и базовых вроде "Наруто", "Стального алхимика", "Берсерка", "Тетради смерти", "Саги о Винланде", "ДжоДжо", но вот смотреть что-то ещё не тянет. К манге отношусь лучше, всегда предпочту прочитать за пару вечеров ее, чем смотреть десятки серий или даже годами ждать новые сезоны.
Достаточно посмотреть хотя бы больше 5 тайтлов, чтобы замечать общие тропы сюжета, общие шутки, одни и те же типажи героев и злодеев. Везде ты увидишь просто раздражающие колличество гипер эмоциональности и кучу ненужной рефлексии героев, видимо особенность менталитета.
А по играм: среди них просто мало чего интересного, как и нет разнообразия жанров. В аниме стилистике выходят только жрпг и визуальные новеллы - оба жанра мягко говоря на любителя. К японским играм без привязки к аниме, вроде игр от капком, конами или фромов все относятся нормально.

3

Играл первый фейбл ещё в детстве - заполнил как прикольную мрачноватую сказку. Перепрошел пару лет назад ремастер - получил миллион удовольствия и ностальгии, атмосфера мрачноватой сказки сохранена. В чем секрет? Просто я не из тех, кто в интернете на все ноет, воняет и болеет негативом за стадом.
Это буквально та же самая игра.

Скатился уже лет 7 как, когда заместо забавных обзоров на кринжовые фильмы начал снимать двухчасовые документалки на тему "как в этом художественном фильме неточно показали историю моего любимого совка".

1

И потом ещё всем бегать по форумам и рассказывать про "топ за свои деньги". Ну процессоры ещё ладно, терпимо. Но ведь есть особо отбитые амудятлы покупают это себе заместо видеокарты, тут уж только и остаётся что рассказывать на форумах любимую шарманку про vram.

2
1
1

Новый год решил начать отмечать раньше? Закусывать надо

Главное, наслушавшись про память, не купи дерьмо от красных, ведь туда-то памяти запихали ого-го, правда про все остальное забыли.

Конечно, не амудятлов же слушать. Только сине-зеленый сетап, без вариантов. Амд это мусор.

2
1

Мелких активностей по типу поиска артов или зачистки точки там полно у каждого торговца или бармена, но награды за них настолько смешные, что и браться нет смысла - снарягу сломаешь и патронов потратишь на большую сумму. Мне просто интересно кто там экономикой занимался, такое ощущение, что разные люди и получилась "письмо дяди Федора".
Причем потенциал вроде есть, я таки натыкался в мире на мини истории в духе рдр2, например на агропроме под деревом увидел арт и трупы, подошёл, забрал арт и тут слышу человеческий голос, а на меня прыгает кот - удивился тогда знатно, или в Малой можно на мосту увидеть сталкера с биноклем (лол, а где у нас?) и если пойти туда, куда он смотрит, то там артефакт, который как ты подберешь он на тебя нападет, типа за украденную добычу. Просто что можно зайти на какую-нибудь фабрику и попасть в небольшую историю через окружение, так я на Янтаре нашел здание при обыске которого столкнулся с бюрерами и мертвыми сталкерами у которых лежал пропуск на Малахит. Значит их отправили для исследования оттуда, а они попали в засаду бюреров. Неплохо.
Но такого преступно мало для такой огромной карты.
Ну и побольше нормальных квестов бы хотелось, на уровне того задания техника из Залесья с поиском группы.

Ладно, прагмата не игра сони, тут ошибся и погорячился, но это личная боль.

Нет, давно нет веры в сойни после этого поколения. После разочарования от Паука 2 и отсутствия эксклюзивов (особенно в сравнении с пс3 и пс4) продал свою пс5 и возвращаться не планирую. Ради чего возвращаться? В этом году вышел только астработ, что явно не систем селлер и Конкорд(лол). А что там на готове? Да вроде ничего, все обещанное без даты релиза. Кто-нибудь помнит про Росомаху? А где хоть трейлеры? А помните ещё на презентации пс5 показывали такую загадочную игру как Pragmata? Куда делась?

А вот тут огромный вопрос. Квестов много на юге(Свалка и Залесье) и на востоке(Затон). Но западнее и севернее Ростка полный голяк. Янтарь пустой полностью. В рыжем лесу всего 1 квест. На Янове, в горелом лесу, на Радаре, Цементном заводе их вообще нет. Я не понял зачем вообще нужен долг в игре, когда с ними был только один квест на градирне про бой с монолитом, со свободой тоже никаких дел не был. Такое знаковое место как Бар практически не участвует в сюжете, и кроме арены и одного квеста от бармена там делать нечего.
Такое ощущение, что игру тупо не успели доделать. О чем говорит и то, что на поздних этапах она просто начинает все больше ломаться даже технически. Или что в игре есть прямо вырезанные регионы. Вроде самого завода Юпитер, или Железного леса.
Прямо чувствуется ностальгия по ТЧ, где также вырезали пол игры, GSC вернули 2007.
Хотя в целом мне игра все таки очень понравилась, наиграл 70 часов и засматриваюсь на второе прохождение за Варту. Но работы там ещё непочатый край и сделают ли ее?
Им ещё игру чинить, делать обещанные мультиплеер и длс.
Есть пример с киберпанком, который за несколько лет из недоделанного нечто (но с потенциалом) сделали конфетку. Очень надеюсь, что со сталкером 2 будет также.

Ну квесты фиксеров, кстати, не все были плохие. Некоторые вполне нормальные. А те, которые скучные, предлагали хотя бы вариации маршрутов и достижения цели: цель можно убить тупо войдя напролом, можно взломать черный ход взломом, можно, имея импланты на ноги, запрыгнуть сразу на второй этаж. А также даже у таких квестов всегда была какая-то предыстория и контекст, тебе объясняли кого и за что надо убить или почему украсть данные.
И это гораздо лучше, чем в сталкере. Где задания торговцев это просто перестрелять рандомных бандитов за 700 купонов (а снаряги во время перестрелки сломаешь тысяч на 5). Вот тут реально вопросы к идиоту, который такие квесты придумывал а также прописывал за них награду.

Кто-то заверещит, что я защитник рыгоровича, или наставят смеющихся эмодзи, но скажу непопулярное мнение.
Многие за кучей модов уже будто забыли какой была оригинальная трилогия.
A-life полноценного не было там нигде. В ТЧ он не работал на незачищенных локациях и только при прохождении сюжета на локации гайки слегка раскручивали. А так ты никогда не увидишь именного, а не сгенерированого персонажа мертвым, если он ещё нужен, он вообще никуда не уйдёт. Умник на армейских складах так и будет стоять у костра хоть до самого конца игры, пока у тебя есть заказ на его убийство. Кузнецов никогда никуда не денется с поста на мосту, скамеры на ферме в Темной Долине так и будут сидеть там всегда в полном составе хоть на сотом прохождении. Алайф работал только на персонажей-декораций, которые ни на что не влияли, максимум их эволюции был поиск артефактов в ЗП, где они даже могли реально их находить - все. Уже тогда он работал может только на 10% от обещанного в Обливион лосте, это в модах ему дали больше свободы.
В оригинальной трилогии алайф был на уровне какого-нибудь фар край 5, там тоже можно увидеть сцены как болванчик ловит рыбу, потом стреляет сектантов, а потом его задирает медведь.
То, что в сталкер 2 нет и такого - это позор, но не надо так молиться на фантома, которого создали сами своей фантазией. Реально "Живая Зона" так и осталась в обещаниях в 2003-2006 годах, потом процентов на 60 была возвращена в коке и его наследнике аномали, но это стало возможным только благодаря тому, что мод фриплейный.

Никогда так не делал и не хочу. Да и когда консоль у меня была, то все равно подключал ее к монитору и сидел за компьютерным столом. Играть сидя на диване смотря в телевизор же неудобно: далеко, не хватает какого-то погружения, на диване поза будет либо максимально непринужденная развалившись и тогда не получится сосредоточиться, либо наоборот будешь сидеть изогнув спину как креветка. Так что "развалиться на диване с геймпадом" дичь полная, особенно если играешь во что-то не как подпивас или не в какую-нибудь жвачку для мозгов на минимальной сложности.

Или каждое падение онлайна на пару тысяч (даже если в будник дни в рабочее время в Европе) записывать в то, что интерес упал и вообще игра-однодневка.

1

Кому должна то? Оригиналы тоже были цветные.
То что васяны в модах придумали чуть ли не черно-белую палитру так это не канон. У меня ощущение, что за 15 лет с ЗП все уже просто за модами забыли какими были оригиналы и каждый свой канон придумывает уже на основе тех модификаций и фанфиков, которые лично ему нравятся.

Торренчу избирательно всю жизнь и тоже вины не чувствую.
С чего мне ее чувствовать? Особенно перед многомиллиардными корпорациями. Чувствую ее только перед инди-разработчиками.

1

Как же я рад, что продал пс5. Вот вообще назад не тянет, ещё и геморрой с аккаунтами, каждый раз бегая в другие регионы, лишь бы занести денежку. На ПК я спокойно сменил регион на Казахстан и пополняю аккаунт буквально за два клика обычным переводом с карты. Там хотя бы 4к, а не 10к гейминг как на сойни. А если совсем что не понравится, то всегда есть торрент. Спасибо, наслаждайтесь сами консольным экспириенсом.
Было норм до санкций, потом стало тяжело, более-менее устаканилось с Турцией и oldubil, но потом гайки закрутили и снова надо было искать новые схематозы и с того момента консоль начала просто пылиться, пока не ушла к новому "счастливому" (мне его жаль) владельцу.
Так ПК ещё раз доказал, что это лучшая платформа.