А ещё надо быть честным: в скольких играх у тебя будет условно 180+ стабильных ФПС на ультрах, чтобы такая герцовка была оправдана? Да и есть ли в них смысл? Лично я где-то после сотни перестаю видеть существенную разницу. О игроках в КС и шутерных киберкотлетах, занижающих графику ради максимально возможного ФПС не говорим, это отдельные касты и тут я не шарю и таких людей не понимаю. Лично у меня монитор 180 герц - приятно ощущать это во время скроллинга страниц и... все. В играх я предпочту выкрутить графику максимально вправо, а при таких вводных ни в одной графонистой современной игре ни на каком железе не будет 180, даже с dlss.
Согласен полностью. Не играю в киберспортивные игры и прочие, онли сингловые проекты Учитывая нынешнюю оптимизацию, выше 60 кадров в играх при высоких/ультра - это уже событие Так что за герцами гонятся просто те, кто либо реально ебашит в ксгоу в 300 кадров, либо кому лень разбираться в вопросе матриц и клюют на большие циферки на коробке
А ещё надо быть честным: в скольких играх у тебя будет условно 180+ стабильных ФПС на ультрах, чтобы такая герцовка была оправдана? Да и есть ли в них смысл? Лично я где-то после сотни перестаю видеть существенную разницу.
О игроках в КС и шутерных киберкотлетах, занижающих графику ради максимально возможного ФПС не говорим, это отдельные касты и тут я не шарю и таких людей не понимаю.
Лично у меня монитор 180 герц - приятно ощущать это во время скроллинга страниц и... все. В играх я предпочту выкрутить графику максимально вправо, а при таких вводных ни в одной графонистой современной игре ни на каком железе не будет 180, даже с dlss.
Согласен полностью. Не играю в киберспортивные игры и прочие, онли сингловые проекты
Учитывая нынешнюю оптимизацию, выше 60 кадров в играх при высоких/ультра - это уже событие
Так что за герцами гонятся просто те, кто либо реально ебашит в ксгоу в 300 кадров, либо кому лень разбираться в вопросе матриц и клюют на большие циферки на коробке