Когда начался этот бред с оцениванием игр по онлайну в Steam?

В каком году эта чума захватила игровые сообщества ? Играли же раньше в игры, всем было плевать какой там онлайн у игр. Никто не сравнивал онлайн одной игры с другой, ради какой-то мнимой "победы" над той игрой что не нравится. Люди шли, играли, составляли мнение и рассказывали о ощущениях от игры. Какая к чёрту разница сколько людей играет в игру, если тебе игра нравится. Тысячи игр заработали народную любовь без установления всяких рекордов.

Когда начался этот бред с оцениванием игр по онлайну в Steam?

Тоже самое насчёт "финансовых провалов". Да, печально если из-за этого студию закроют, но то сколько игра заработала не влияет на качество игры. И кстати онлайн в Steam не показатель продаж.

Есть ощущение, что когда консольные срачи затухли, пришлось кому-то придумать как иначе раскручивать трафик и так придумали что теперь фанаты разных игр будут сраться на тему у кого больше продаж, больше онлайна.

596596
6767
1313
66
44
11
11
11
11
617 комментариев

тогда, когда люди перестали играть в игры, и начали их обсирать

397
15
4
3
2
1
1

Да нет, оно началось когда онлайн в стиме стал показателем.
По 2м главным причинам:
1. Онлайн в стиме вырос, он растет каждый год, но в конце концов достиг очень крупных значений.
2. PS4 и xbox one с больше чем 150 миллионов проданных устройств ушли на покой, и новые крупные игры под них перестали выходить.
Теперь если у игры в стиме низкий онлайн - это показатель ее финансовой неупешности(не всегда, но в большинстве случаев).

73
18
3
1

По факту! Играть то и некогда)

17

В смысле в игры надо играть? Я думал над из-за них сраться и опускать другого за вкус

14
2
1

С добрым утром! Онлайн, о котором идёт речь, буквально показывает, сколько человек играет в игру..

12
2
1

Когда сайты начали высасывать из показателей онлайна сосисочные новости

5
2

То есть когда появился дтф

6