Когда начался этот бред с оцениванием игр по онлайну в Steam?
В каком году эта чума захватила игровые сообщества ? Играли же раньше в игры, всем было плевать какой там онлайн у игр. Никто не сравнивал онлайн одной игры с другой, ради какой-то мнимой "победы" над той игрой что не нравится. Люди шли, играли, составляли мнение и рассказывали о ощущениях от игры. Какая к чёрту разница сколько людей играет в игру, если тебе игра нравится. Тысячи игр заработали народную любовь без установления всяких рекордов.
Тоже самое насчёт "финансовых провалов". Да, печально если из-за этого студию закроют, но то сколько игра заработала не влияет на качество игры. И кстати онлайн в Steam не показатель продаж.
Есть ощущение, что когда консольные срачи затухли, пришлось кому-то придумать как иначе раскручивать трафик и так придумали что теперь фанаты разных игр будут сраться на тему у кого больше продаж, больше онлайна.