Игорь Горбунов

+137
с 2019
4 подписчика
43 подписки

Волковская пивоварня топ, только что-то начала пропадать из магазинов в моем городе.

Как же я в свое время с колыбели кирпичи откладывал, даже без звука играть пробовал, но не особо помогало.

2

Нашел на этом фестивале интересную En Garde! Выглядит очень многообещающе. Боевка в ней отдаленно напомнила Sekiro.

1

Вот это они закрутили. Не нравится мне такое, когда у оригинального произведения часть истории где-то там, а не в игре. Но чтож поделать )

Там еще и комиксы были? Ну дела, совсем во все тяжкие пустились они похоже. Надо бы почитать на досуге :D

Вот это Лонг, просто гигантский.
Как же в свое время мне понравилась XIII-3 своим геймплеем, все эти ограничения и привязки по времени, которого тут дают в избытке боевка тоже неплохая. Но каким же странным мне показался этот сюжет, хотя это наверное ко всей линейке XIII относится, какая-то рванность и ретконы.

2

Да, тот был другой. Там парень рассказывал о том, как он сделал презентацию для питча и ходил с ней по издателям, собирая фидбек от них и на основе полученного фидбека дорабатывал свою презентацию. Игру он в итоге стал полностью перерабатывать. Пост был вроде в r/gamedev, но он ушел в приват.

1

Недавно на реддите кто-то выкладывал ультимативный шаблон для питча своего проекта издателю, хотел было найти ссылку в закладках, но похоже пост снесли(либо закрыли сабредит) в ходе забастовки, теперь жалею что сразу не скачал.

Когда-нибудь все инди разработчики закончат свои начатые проекты. Надеюсь быть в их числе, за последние пять лет сделал кучу протовтипов, но ни один так и не доделал.

2

Не пробовал Last Evil? Первая игра создателя Orc massage. Неплохой карточный рогалик в который можно играть одной рукой.

1

Натыкался когда то давно на Remind of Empty, надеюсь что его доделают.

2

Сколько же я в ней провел времени в детстве. Несмотря на все ее недостатки, все равно подарила кучу эмоций в свое время. В основном конечно радовала атмосфера, да и сюжет не такой уж и плохой. Классно что про нее все же вспоминают.

4

Игры, которые мы заслужили. Попробуем, как человеку, который писал сценарии для БДСМ сессий, интересно посмотреть что другие авторы придумывают по этой теме.

Даа, было дело, одна из бабушек на полном серьезе моим родителям это рассказывала. Хорошо, что они ее не послушали и вообще не запретили мне прикасаться к компьютеру.

В каком-то далеком году, наверное 2004, а может и позже отчим принес компьютер, на котором были установлены Quake 2 и GTA Vice City. В первом моему маленькому мозгу было весело стрелять в трупы, что бы их разрывало в мясо. А во втором первое что я сделал, снял проститутку, а потом избил ее до смерти, после чего услышал за своей спиной протяжное "мдаааа". Оказалось мать все это время смотрела что я делал.

Наверное она уже тогда знала, что я окажусь на DTF.

5

Вчера заметил такие посты, на моем телефоне их нормально не открывает и не показывает комментарии под ними, зато пишет ошибку что у моего устройства недостаточно памяти для этого :D

Во второй части есть отдельный сюжетный режим, heartland вроде называется, он похож на то, что было в первой части.

Потому что я зачастую недостаточно умен, что бы написать что-то по делу и недостаточно, либо недостаточно быстр, что бы оставить в комментариях шутки и мемы, которые всеми изъезжены, потому что они уже есть, когда я прихожу в комментарии.

2

Согласен, слишком много мелких деталей на всем, будем конечно надеяться что во время игры в динамике будет лучше, но пока если смотреть на скриншоты глаза устают.

Отпуск тоже будет - буду сидеть дома, пить таблетки и разрабатывать компьютерные игры, все равно куда-то ехать денег нет, а так хоть помогу с хорошим настроением. А, ну и заодно день рождения отпраздную в субботу. Идеально.

8

Если мне память не изменяет, то там в рамках карты одни и те же анклавы появляются и одни и те же задачи жителей твоего сообщества. А так да, какие-то рандомные события там есть, но их порой так мало.

Да, я понимаю что живой мир и баланс под игрока это очень сложно сделать хоть как то адекватно, но проблема в том, что в текущем состоянии он просто душит и практически не приносит никаких интересных событий и уникального опыта поэтому с этим надо что-то делать. Но боюсь что в третьей части ничего не изменится это количественных и качественных отличий в ней будет ровно столько же, сколько было между первой и второй частям. Буду рад ошибиться, но не так давно была новость о том, что у них проблемы с разработкой, будем смотреть что у них получится.

Sate of Decay 2 - это яркий пример как сделать скучно. А вся скука начинается от того, что весь мир живет только вокруг игрока и сам по себе ничего не делает. Все жители сообществ, как твоего, так и других, не делают сам вообще ничего. Все эти квесты для сообществ неписей по типу "принеси мешок еды\стройматериалов" и прочее, когда они сидят вокруг этих ресурсов и просто ждут. Базу менять больше одного раза вообще в принципе не надо, выбираешь себе где-нибудь по центру карты и живешь спокойно. Да и сами глобальные задачи лидера - это просто жесть какая-то. Так же и большинство аванпостов - просто бесполезны из-за какого-то непонятно зачем введенного ограничения на их количество, в итоге - всегда выбираешь воду, электричество, еду и топлива, остальные нет смысла брать (если только не перка наследия строителя, который дает бесплатные воду и электричество на базу в начале игры).

В общем у игры есть куда развиваться и разработчики что-то даже до сих пор добавляют в игру, но если третья часть будет точно такая же и никак не разовьет эту идею, то будет совсем печально.

Хотя решается это довольно очевидными вещами - делаем так, что бы мир не был статистом и анклавы неписей делали хоть что-то, вместо простого сидения в одном месте, убираем ограничение на количество аванпостов, убираем систему репутации как общей валюты и вводим следующее - вся торговля только бартер, цена основания аванпостов люди твоего сообщества. И все, уже получается в разы интересней и ресурсы с людьми становятся действительно чем то важным, а не тем, чем они сейчас являются.

20

Музон в этом моменте топовый, я когда узнал что его написал Мик Гордон, удивился на сколько человек может разные треки писать.

4