Такая странная фигня, но оригинал читается куда проще, чем римейк. Замечаю за собой, что из-за переизбытка мелких деталей и эффектов в новых играх мне становится сложнее их читать и я быстрее от них устаю.
Это одна из ошибок начинающих дизайнеров и художников - переизбыток деталей, эффектов, частиц и т.д. В узких профессиональных кругах эта проблема известна как "понабрали васянов"
Согласен, слишком много мелких деталей на всем, будем конечно надеяться что во время игры в динамике будет лучше, но пока если смотреть на скриншоты глаза устают.
Такая странная фигня, но оригинал читается куда проще, чем римейк. Замечаю за собой, что из-за переизбытка мелких деталей и эффектов в новых играх мне становится сложнее их читать и я быстрее от них устаю.
это потому что ты на скриншот смотришь, а в игре ты быстро учишься фильтровать визуальную информацию и смотреть на важное
Блин, точно такая же фигня у меня. Из-за этого не мог долго CP2077 превозмочь, очень перегруженный интерфейс и картинка в целом.
Пора на пенсию дедуля.
Это одна из ошибок начинающих дизайнеров и художников - переизбыток деталей, эффектов, частиц и т.д. В узких профессиональных кругах эта проблема известна как "понабрали васянов"
Те же мысли
Согласен, слишком много мелких деталей на всем, будем конечно надеяться что во время игры в динамике будет лучше, но пока если смотреть на скриншоты глаза устают.