korsair

+909
с 2019

Разработчик космического онлайн симулятора SPACERIFT: Arcanum System

65 подписчиков
30 подписок

конечно , всё это еще будет обновляться и дорабатываться, сейчас игра из себя представляет грубый набросок без особого разнообразия контента

1

я бы с радостью, но у меня нет денег на выдачу зарплаты)

а оно нам и не надо, у нас небольшая игра от небольшого одного человека))

100-150
Но пока что наш пик это 40

1

На java , игра то онлайн)

Да их не особо большая куча, вроде пока нормально

на стандартном рендере сижу, да и как будто так по нагрузке дешевле выйдет

В первую очередь мне было важно чтобы дым был непосредственно вокруг корабля, в гифке замедление, а с нормальной скоростью эффект выглядит более менее норм.
Во вторых, в игре высокие скоростя и world space не всегда удобно использовать. Я стараюсь вместо этого давать 50-70% импульса от корабля, чтобы частицы отставали, но не сильно (чтобы избежать палева отдельных частичек).

Спасибо за совет, но есть ситуации где все немного по другому работает)

Привет! Спасибо, я тоже думал о таком эффекте, идея отличная, просто пока не подобрал подходящий шейдер чтобы всё гармонично смотрелось. Думаю что точно добавлю что то подобное. А еще на очереди большие корабли)

1

Большое спасибо! Как для любителя мне приятно слышать такой отзыв от профессионала)

1

а, ну так об этом предыдущие две статьи. Там всё по шагам рассказываю, их делал сам)

В основном покупные, очень редко записываю и обрабатываю свои SFX

Я как раз отключил тряску) иначе эффект не видать)

Хорошо, а теперь подскажи как это сократить чтобы поместить в заголовок