Разработчик космического онлайн симулятора SPACERIFT: Arcanum System
1. С включенной стабилизацией корабль остановится, с отключенной продолжит лететь по инерции
2. Есть ограничение скорости, упрется в него
Да, абилки у нас тоже имеются. Просто не стал раздувать сильно пост)
Ага и игроков тоже мало в жанре))
Ничего из этого
В онлайн игре ситуация обратная, хреновине нужно прикрытие по любому.
Хороший комментарий, даже воодушевило. Тоже любил корсаров в детстве) прошел вдоль и поперек.
Отредактировал пост, добавил ссылку) физон у нас тоже присутствует
А чем именно?))
Она есть в стиме
Некоторые любители озвучивают круче чем профессионалы, поэтому требование одно - звучать должно убедительно, как будто говорит патрульный)
Наш геймдев (а может и не только наш) вообще достаточно токсичная среда.
Стоит сделать один шаг - и ты плохой уже по факту того, что начал что-то там делать. Если пропускать через себя все комменты вроде "А нафига ты вообще делаешь это , если уже есть рандомный ААА проект от крупной студии", можно прям кукухой поехать)
Шаг второй - и ты уже разработчик-кидок, который кинул всех на бабки и не планирует заканчивать игру)
Если я где то перегнул палку с негативом- прошу меня простить) Но вроде я ничего не закладывал такого в свои сообщения, дискуссия как дискуссия)
Спасибо за понимание, видимо я и правда не совсем корректно оформил пост)
+ В добавок какие-то рассчёты доходов и выводы о том что нам жаль 200 рублей на озвучку)
Чтоб вы понимали, в основном никто из тех кто нам чем-либо помог, не ушел без хотя бы символической оплаты труда (в среднем за подобный документ с текстом озвучки мы оплачиваем 1000-2000р). Именно этот диапазон цен я и готов выплачивать актеру озвучки, что собсно подразумевается под шаурмой. :
"Не понимаю подход, когда пытаются заработать на энтузиазме других."
Вот прямая цитата в которой вы сильно вывернули наизнанку суть поста и моего подхода в целом.
Ваши домыслы, ровным счётом, точно так же не имеют ничего общего с реальностью. Но вы ведь тоже их изложили в своем комментарии?
Тогда, боюсь, разочарую вас - но своими комментариями вы только популяризируете этот пост, что спровоцирует еще большее количество просмотров на нем. Так что, не уверен что вы действительно в своём порыве решаете ту задачу, которую перед собой поставили.
Но я с радостью поддерживаю подобные дискуссии и всегда рад парировать ваши замечания: вы затронули тему морали и упрекнули меня в том что я наживаюсь на бесплатном труде энтузиастов.
Конечно, если рассуждать с точки зрения сухих фактов - не могу не согласиться: кто-то потратит время и запишет нужную озвучку, и она станет частью игры которая имеет некий ценник. Однако бОльшая часть энтузиастов и без того понимают эти простые факты, и когда они предлагают свою помощь - это означает что они готовы потратить своё время чтобы получить от данного процесса опыт/удовлетворение от результата/возможность поучаствовать в интересном для них проекте.
Да, возможно для вас мой проект ничего не означает и является пустышкой (чтобы нарубить бабла), но для меня и большого количества людей из нашего сообщества это не так.
Возвращаясь к теме морали - а вы уверены что выступаете здесь за всё хорошее и против всего плохого, если вот так легко обесценили и мой проект, и труд людей которые участвуют в его развитии (банально, предлагая свои идеи)?
Вы считаете что их всех обманули чтобы заработать деньги?:)
p.s.: смею вас уведомить - если бюджет проекта позволяет, я, конечно же, с высокой вероятностью найму специалиста чтобы не тратить время. Но иногда возникают и подобные задачи, которые можно выполнить и другими путями. Появится в игре озвучка или нет - не такой принципиальный вопрос, это лишь вторичная деталь. А для того кто всё-таки сделает эту работу - возможно это будет интересный опыт.
Исходя из ваших же комментариев, всё же замечу что считаете чужие деньги вы весьма охотно ;)
Что касается сомнительного, по вашему мнению, подхода - каждый видит то что хочет видеть и не более. Судя по всему вы - глубокий скептик и во всём стараетесь найти подвох.
Однако я здесь не пытаюсь никого обмануть или нажиться, или кинуть - я белым по чёрному написал: денег не платим, если есть желание поучаствовать - велкам :) Если вы считаете что это как-то может ударить по моей репутации - ок, это в любом случае будет моей проблемой.
Мотивации вашего комментария я так и не понял - разве что, у вас просто не задался день и нужно сбросить пар?)
а, забыл сказать - ещё -30% комиссия стима, еще -20% возвраты игроков и еще -6% это налог в рф)
Даже если ваши рассчёты верны, 1 млн рублей за 4 года (игра вышла в 2020) это 250 т.р. в год, то есть менее 25 т.р. в месяц заработала игра. Если вы считаете что этого бюджета достаточно чтобы оплатить работу целой команды разработчиков - то да, мы всех на*бали и гребем бабло.
Можно и не жить тогда, в целом-то.
Мне никогда не жалко отсыпать ключей для по-настоящему неравнодушных пользователей:)
C4I4V-IJRPI-D7DD8
Да у нас весь проект делается энтузиастами, так что пока бюджета никто не отсыпал, работаем за идею и шавухи)
В настоящий момент не могу обещать ничего кроме символической оплаты "На шаурму")
Серьезный подход)
А чем именно для тебя выделяется элита? Расскажи что цепляет сильнее всего. Только не общими фразами типа "полеты ", а подробнее, от чего кайфуешь сильнее всего?
не могу не согласиться. Тоже ценю именно эти аспекты в играх. И КР своим игровым миром тоже подкупали всегда. Перепрохожу с удовольствием)
Спасибо, ознакомлюсь
согласен, дизайн уровней в космосиме это отдельная боль) да и с остальным тоже согласен. Не понимаю стремление всех упороться в какой то гигантизм с тысячами однотипных систем и планет
А что именно вас зацепило в КР?
ай-яй-яй какие злые в интернете пользователи! Вам что, места для букв жалко?