Разработчик космического онлайн симулятора SPACERIFT: Arcanum System
Да
А ты
А на alt+f4 можно зарелизить игру сразу в стим
Клиент на Unity
конечно , всё это еще будет обновляться и дорабатываться, сейчас игра из себя представляет грубый набросок без особого разнообразия контента
я бы с радостью, но у меня нет денег на выдачу зарплаты)
а оно нам и не надо, у нас небольшая игра от небольшого одного человека))
100-150
Но пока что наш пик это 40
Пока не планируется
На java , игра то онлайн)
а?
Да их не особо большая куча, вроде пока нормально
на стандартном рендере сижу, да и как будто так по нагрузке дешевле выйдет
А то!) Я ещё сейчас их симуляцию мира в 3д перенесу!)
В первую очередь мне было важно чтобы дым был непосредственно вокруг корабля, в гифке замедление, а с нормальной скоростью эффект выглядит более менее норм.
Во вторых, в игре высокие скоростя и world space не всегда удобно использовать. Я стараюсь вместо этого давать 50-70% импульса от корабля, чтобы частицы отставали, но не сильно (чтобы избежать палева отдельных частичек).
Спасибо за совет, но есть ситуации где все немного по другому работает)
да, так и планирую)
Буду ждать фидбека по ним тоже)
Да, спиздил спрайты и вставил в 3д))
Привет! Спасибо, я тоже думал о таком эффекте, идея отличная, просто пока не подобрал подходящий шейдер чтобы всё гармонично смотрелось. Думаю что точно добавлю что то подобное. А еще на очереди большие корабли)
Большое спасибо! Как для любителя мне приятно слышать такой отзыв от профессионала)
а, ну так об этом предыдущие две статьи. Там всё по шагам рассказываю, их делал сам)
В основном покупные, очень редко записываю и обрабатываю свои SFX
Спасибочки)
на новый год будут скидосы
а ты занятный
Никого не принуждаю покупать
Я как раз отключил тряску) иначе эффект не видать)
Хорошо, а теперь подскажи как это сократить чтобы поместить в заголовок
привет, интересно конечно)