Сперва генерируется основной текст новости события. Сервер как можно чаще использует доступные данные об игроке, чтобы новость называла имена игроков, названия их кораблей, принадлежность к клану, локацию в которой всё произошло и т.д. Для удобства редактирования промтов я создал внутри игры отдельный редактор, в котором заполняю различные заготовки, которые сервер потом комбинирует и создает уникальный текстовый запрос к нейронке. Плюс добавил обработчик некорректных ответов (нейросеть часто морозится, если у игрока матерный ник, а внутриигровые события воспринимает как недопустимую тему для разговора, вроде войны).
забрал последний, спасибо
Забрал первый от вк плей, стимовский уже увели(
Будем посмотреть!
Ты кто
А ты
Да, лента получилась интересная! Спасибо!)
Здравствуйте, я пишу Лонги об инди играх, ваш проект мне интересен , если вам интересно , чтобы я написал и о вас , отпишите в лс
привет, интересно конечно)