Молодец, здорово! Такая идея (если не лень, будешь дорабатывать и сочтешь здравым): Для эффектности и с точки зрения реализма (и геймплея — видно издали) можно после огненного взрыва (вспышка) можно добавить быстро (почти мгновенно) расширяющийся белесый/сизый пузырь газов. Как ударная волна (видео https://youtu.be/XBIU3-pDZrM). Быстрое рассеяние с увеличением прозрачности (быстрое увеличение объема — увеличение разряженности газа). Космические корабли — это всё же газовые баллоны в космосе. И, может быть, добавлять какой-нибудь случайно генерируемый (не всегда), быстро-быстро кружащийся по спирали и улетающий в сторону обломок, из которого секунду-две бьет джет (оставляя спиральку). Как огнетушитель (лучшая ассоциация).
ПС: Сорри заранее, я понимаю, что "советы давать много легче, чем делать".
Привет! Спасибо, я тоже думал о таком эффекте, идея отличная, просто пока не подобрал подходящий шейдер чтобы всё гармонично смотрелось. Думаю что точно добавлю что то подобное. А еще на очереди большие корабли)
Молодец, здорово!
Такая идея (если не лень, будешь дорабатывать и сочтешь здравым):
Для эффектности и с точки зрения реализма (и геймплея — видно издали) можно после огненного взрыва (вспышка) можно добавить быстро (почти мгновенно) расширяющийся белесый/сизый пузырь газов. Как ударная волна (видео https://youtu.be/XBIU3-pDZrM). Быстрое рассеяние с увеличением прозрачности (быстрое увеличение объема — увеличение разряженности газа). Космические корабли — это всё же газовые баллоны в космосе.
И, может быть, добавлять какой-нибудь случайно генерируемый (не всегда), быстро-быстро кружащийся по спирали и улетающий в сторону обломок, из которого секунду-две бьет джет (оставляя спиральку). Как огнетушитель (лучшая ассоциация).
ПС: Сорри заранее, я понимаю, что "советы давать много легче, чем делать".
Привет! Спасибо, я тоже думал о таком эффекте, идея отличная, просто пока не подобрал подходящий шейдер чтобы всё гармонично смотрелось. Думаю что точно добавлю что то подобное. А еще на очереди большие корабли)