Еще несколько малоизвестных возможностей Юнити: 1. Вы знали, что писать код можно на C#? Это сильно упрощает разработку. 2. Игру можно запустить прямо в редакторе. Очень ускоряет процесс тестирования, не нужно ждать готового билда. 3. Да, игры еще можно и билдить. Благодаря этому будет легче разместить их в магазинах и заработать деньги.
Еще несколько малоизвестных возможностей Юнити:
1. Вы знали, что писать код можно на C#? Это сильно упрощает разработку.
2. Игру можно запустить прямо в редакторе. Очень ускоряет процесс тестирования, не нужно ждать готового билда.
3. Да, игры еще можно и билдить. Благодаря этому будет легче разместить их в магазинах и заработать деньги.
Малоизвестных...
объясните нубику, в чем разница скриптабле обжект от монобехавиор который был выведен глобально, или я щас хуйню спизаднул как обычно.
нахуя так заебываться лучше уж сразу объекты юзать + бехавиор работает только если прикреплён к объекту и ещё куча всего
Второе
Меня лет в 11 на форуме по юнити забанили на месяц за такие "малоизвестные" советы...
А на alt+f4 можно зарелизить игру сразу в стим