Я не особо люблю заниматься «зачисткой» уровней в играх, однако в Психонавтах стараюсь собирать всё, что попадается под руку. Парадокс, но тут подобное доставляет мне уйму удовольствия. Как доставляет удовольствие и платформинг, который порой, конечно, не срабатывает как нужно, но это едва заметные мелочи.
Плюсую автора дичайше. Это вообще вот та самая игра, где тебе интересно, что будет в новом сознании, ибо уровни очень сильно стилистически отличаются и порой свои микромеханики. Чудесная игра, однозначно лучшее, что есть в геймпасе и лучшая игра за последние 5 лет для меня
Да, как не уровень, так сплошное эстетическое удовольствие
Мне наоборот вторые вообще не зашли.
Знаю, щас адепты фила и сойбои набегут заминусят, но первая это крутая интересная игра, которой не нужно было продолжение.
2 это уже не игра, а унылый вымученный "продукт", куда напихали еще больше коллектиблов и неудобного платформинга, чтобы у тебя ебало треснуло от скуки, раздражения, однообразных действий.
Дропнул спустя часов 5, хотя пытался втянуться. Игра от себя просто отталкивает, давно такого не было, что играя в нее, физически ощущаешь, как время проебывается в никуда.
Которой не нужно было продолжение? Игра буквально заканчивается на клиффхенгере, о чём ты.
Комментарий недоступен
и неудобного платформингаВ сравнении с тем что было в первой части, платформинг стал в десяток раз лучше
Я не особо люблю заниматься «зачисткой» уровней в играх, однако в Психонавтах стараюсь собирать всё, что попадается под руку.