ri

+2
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

А как добавить людей в команду, какие-то есть офф-средства? Или просто надо говорить людям что-то типа "ты теперь в банде!"?

Или я не смог найти...

Мысль интересная.

А может игроки тоже бывают криворукие.

Вот представьте. Есть люди которые играют в игры как боги, у них реакция как у космонавтов. А другие игроки играют как люди, у них такие тайминги, пинги... все цифры плохие.

Будте бобры, ага, покажите нам как надо правильно делать. Поддерживаю автора сего комента

1

Да, если оператор не владеет инструментом, он уничтожит инструмент. Пример с чпу станком очень хороший. Работал когда-то с ними, действительно, нажать кнопку не достаточно. Надо понимать, что ты делаешь.

Статья интересная, и комментарии очень интересные. Есть о чем подумать. Спасибо автору и коментаторам.

dtf.ru прекрасный сайт. Ну комон, можно сделать систему коментариев поудобней? Всё время одно и то же читаю, я хочу прочитать все коменты. Есть какой-то инструмент? На хабре не плохо сделано, кстати.

Посмотреть летсплэи игры -- лучшая экспертиза. Это просто мясо! Самый фарш игры. А отзывы, лайки -- чушь собачья

У меня соображение следующее на данный момент: ланчеры и магазины игр, как и магазины приложений вообще -- порочные в своей сути системы.

Проблема создана стимом в том числе, они показали высокую эфективность таких систем, но, извините, печи для сжигания людей тоже очень эффективны.

Надо ведь осознавать, что это зло.

Создатели игр хотели стать independent, хотели делать всё по своему, независимо от хотелок издателей и платформ. А попали из огня да в полымя. Монополия стима, как и гугл плея, как и апстора строит и потребителей и разработчиков в шеренги и отправляет их в печь, это сами по себе бесчеловечные конвеерные механизмы.

Мне нравится инициатива эпиков по выпуску их популярной игры на мобильных девайсах в обход монополии гугла. И у них есть мощности чтобы переломить ситуацию с играми на мобильном рынке. Но зачем они свой ланчер запиливают? Вообще ничего не понимаю!

Что такого трудного, в том, чтобы разработчики делали игры и использовали интернет для распространения продуктов. А игроки просто качают игры, оплачивая своей визой или что там у них в качестве платежного средства. И разработчикам не надо платить проценты за размещение своих продуктов в этих сраных ланчерах и магазинах, им не надо заключать сделки с дьяволом -- они просто делают своё дело как могут, а игроки, да, они просто голосуют рублем в итоге.

Монополии это зло, и хотя в какой-то момент кому-то может показаться это удобным, вы жертвуете свое будущее ради сиюминутных интересов. Это не стратегично, джентельмены.

Independent!

Разрыв коммуникаций между создателями игр и игроками всегда был, это всегда была проблема. А тут похоже обострение какое-то весеннее. Так ведь февраль на дворе...

Продолжаю читать коментарии, очень их много с обоих сторон.