Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
689689

У меня соображение следующее на данный момент: ланчеры и магазины игр, как и магазины приложений вообще -- порочные в своей сути системы.

Проблема создана стимом в том числе, они показали высокую эфективность таких систем, но, извините, печи для сжигания людей тоже очень эффективны.

Надо ведь осознавать, что это зло.

Создатели игр хотели стать independent, хотели делать всё по своему, независимо от хотелок издателей и платформ. А попали из огня да в полымя. Монополия стима, как и гугл плея, как и апстора строит и потребителей и разработчиков в шеренги и отправляет их в печь, это сами по себе бесчеловечные конвеерные механизмы.

Мне нравится инициатива эпиков по выпуску их популярной игры на мобильных девайсах в обход монополии гугла. И у них есть мощности чтобы переломить ситуацию с играми на мобильном рынке. Но зачем они свой ланчер запиливают? Вообще ничего не понимаю!

Что такого трудного, в том, чтобы разработчики делали игры и использовали интернет для распространения продуктов. А игроки просто качают игры, оплачивая своей визой или что там у них в качестве платежного средства. И разработчикам не надо платить проценты за размещение своих продуктов в этих сраных ланчерах и магазинах, им не надо заключать сделки с дьяволом -- они просто делают своё дело как могут, а игроки, да, они просто голосуют рублем в итоге.

Монополии это зло, и хотя в какой-то момент кому-то может показаться это удобным, вы жертвуете свое будущее ради сиюминутных интересов. Это не стратегично, джентельмены.

Independent!

Ответить