Везет, в вашей реальности в 1993 году были кулеры!
Лучше всего проходить с ребенком вдвоем. Играл с 10 летней дочерью. И когда она в одиночку смогла пройти финальный уровень из трех стадий без чекпоинта, я преклонил перед ней колено и сказал, что теперь она главный спец по платформерам в нашей семье. Это было эпично и невероятно трогательно!
Хорошо что многие из указанных тайтлов переиздаются для PS4. У меня не было ни одной PS (был адептом приставок от MS). Но под этот НГ купил PS4 и не жалею, есть чем себя занять на этот год, проходя легендарные игры последнего десятилетия. За что Sony большое спасибо и ведь впереди еще масса переизданий классики.
Сначала перепугался, что я по предпочтениям женщина. Но потом все стало на своим места - мне просто за 36 в мои 42))))
Обожаю такие истории! И соглашусь выглядит вполне достойно для тех времен. Скорее бы ремастер WipEout Omega Collection на PS4. Соскучился по таким гонкам.
Я пошел после чтения рецензии и прямо готовился к этому моменту. Конечно никаких 30 секунд нет. Буквально пара кадров того и другого. И очень в тему.
Великолепное кино. Хорошая цельная длинная история. Приличный актерский состав. Масса отличных шуток. Фраза "Дорогой Джимми" стала нашим внутри семейным мемом. Отдельное спасибо за саундтрек с Black Sabbath, Creedence, Jefferson Airplane и др. - добавили атмосферы. Были моменты камео-ощущений из Чужих и Хищника.
И главное в "Острове черепа" не было этой набившей оскомину истории про обезьяну и блондинку. За это отдельный респект. Фильм отличный, шел просто как на два часа ни о чём, а в итоге вышел из зала на позитиве, последний раз такое было как раз на Годзилле в 1998 году. Жаль фраза "Дорогой Джимми" не пробьет завесу и не станет мемом как "Дормамму, я пришел договориться...". И в очередной раз жаль, что крупные кинорелизы перестали подкрепляться игровыми тайтлами. Здесь было бы где развернуться.
Соглашусь с рецензией. Начало атмосферно и где-то навеивало ощущение более цивилизованного сеттинга Mad Max, но с такой же прекрасной желтой пылью. А вот потом штамп на штампе и глупость на глупости - и казино-отель, и ночевка у Ла Салля и быстрое путешествие в Эдем. И девочка как-то быстро ко всем прониклась и трепаться начала да и еще и сразу с переключением звуковых дорожек, и альбинос как-то глупо погиб, без пользы, а финальная сцена такое ощущение делалась на остатки бюджета. Салочки с детьми в лесу (ни сеток-гарпунов, ни усыпляющих дротиков), как то все дешево - прямо казаки-разбойники. Бойцов такой рой наехал, ну думаю сейчас такая буча будет, а они все куда-то просто разбежались. Ну и я не поверю, что сыворотки регенерирующей ну прям всего один пузырек был. Пришлось как в далеком 1991, когда Джон Коннер дал Саре спустить Т2 в раскаленный метал, проклинать всё и вся! И самое главное слезы не полились, я человек сентиментальный и меня даже на мультах Диснея и Пиксара регулярно прошибает, а тут ничего. НИЧЕГО, КАРЛ! Даже Джонни Кэш совсем не то запел, что надо было на титрах...
Но черт побери, Джеймс впервые будет входить в эту реку дважды (Т2 и Aliens не в счет), хочу чтобы у него в очередной раз получилось нас удивить, хотя основной сеттинг и физика мира уже засвечены. Будем надеяться, что это будет интересно.
Конечно к вселенной Аватара нужно разогревать народ заранее. Все правильно делают. Лишняя копеечка в бюджет киноэпопеи.
Не удивлюсь, если тот второй подумал между делом об укреплении дверей своего реального жилища. )))
Мы и играем в игры чтобы вырваться из 4 стен нашего жилища, погрузиться в виртуальные миры и вымышленные истории, пережить новый опыт, проживая жизни других героев. А девушка-призрак это опыт для кого - одиноких гиков теряющих связь с реальностью и пытающихся свою конуру оживить присутствием виртуального персонажа? Вот как этот проект позиционировать внутри нормальной семьи?
Хочется быстрого "решения" физиологических ограничений - воздействия на вестибулярку, запотелость линз и жировые загрязнения прочих резиновых элементов. Всё-таки когда удовольствие на грани с эргономикой и комфортом всегда будут вопросы человеческой совместимости. Хотя когда это кого останавливало? Но прежде всего нужен настоящий AAA-шоураннер, который на wow-эффекте начнет стремительно двигать технологию в массы. Resident Evil на PS4 хорошая попытка, но все-таки (ИМХО) жанр нишевой, а вот какой-то более понятный и не менее атмосферный шутер был бы самое то.
Помню эротический покер был году в 1991, мужики на работе не могли никак обыграть некую Мелиссу, жутко матерились и нервничали, а я оболтус пришел после школы на практику, переименовал все файлы и открыл им всех девочек. Авторитет сразу вырос, а начальник выписал премию, т.к. народ перестал в эту играть и использовать комп не по назначению. И это был монохромный монитор с CGA режимом, и народ реально залипал. Меня потом послали в заводоуправление и такую же манипуляцию я сделал в кабинете главного прибориста (по КИПиА). Сейчас вспоминаю ржач разбирает.
Спасибо, очень познавательно. Ребятам удачи!
Открыл для себя термин "low-poly".
Шикарная статья, спасибо!!! Есть повседневные вещи, которые уже воспринимаются как что-то само собой разумеющееся, а оказывается у всего есть своя история, и здорово что она есть и её можно узнать. Помню для меня появление WASD было шоком и неприятием всерьез и надолго. Я не мог понять как можно загубить навыки правой руки которые и так долго вырабатывались на протяжении нескольких лет, а тут раз всё похерить и начать развивать левую руку. И ради чего))) Также помню возненавидел и мышь в начале 90х. Они были такие жуткие неповоротливые с грязными шариками. Была такая игра Creature Shock (1994), в ней геймплей предполагал точную стрельбу по "слабым" подсвеченным зонам монстров. И это было невыносимо и нереально. Нервы и бешенство. ))))
По мне так главный к Гейбу, когда вы наконец сделаете в клиенте Steam значок корзины напротив каждого тайтла в вишлисте! Доколе!
Против Дори сыграл огромный по меркам мультипликации разрыв между сериями (13 лет), пусть они и не сильно связаны сюжетами. Думаю, что речь не о падении качества, а о сильном лобби в оскаровских кругах, которое дало зеленый свет другим проектам Disney и прижало Pixar. Скажем честно, в последние годы и Illumination Entertainment и Dreamworks также ослабили хватку, что дало Disney возможность для качественного рывка. Что до Дори в личном топе анимации за 2016 ставлю ее выше всех. Финальная сцена под What a Wonderful World Армстронга выбивает такую искреннюю слезу, Моана тоже хороша масштабом истории и буйством красок. А вот Зверополис неплох, но по мне плосковат.
Ну я про матушку Россию, по первому "Останкино" его нам показали в 1993)