Пусть Нивал где-то в своём мире живёт, где рабство ещё не отменили. Но хорошо бы кандидаты сами уважали себя и не откликались на такое. Какой опыт получит кандидат, выполняя "множество интересных и разнообразных задач" в отделе QA?
"В случае успешного прохождения у тебя появится шанс остаться в команде Нивал" - какой-то шанс есть у каждого новичка с описанным набором требований, если он просто отправит резюме в любую компанию, где нужен QA, и без трёхмесячной бесплатной стажировки.
"High quality polyester, skin friendly" - а что, есть одежда "skin unfriendly", или это намёк, что можно на голое тело носить?)
Если ему заказали спонсорское видео, по идее заказчик должен был сначала его посмотреть, и если всё устроило, дать добро на публикацию. Похоже на то, что он деньги взял, а видео без разрешения и какого-то согласования выложил. Честность обзора тут ни при чём, по делу он в чёрный список попал.
Рассказ интересный, но похож на изощренную рекламу ВШБИ ). Что касается вашего пути - стать продюсером без солидного опыта в геймдеве крайне сложно, никакие курсы вам не помогут. Но в мире всякие невероятные вещи могут случаться, так что набирайтесь опыта, знакомств и дерзайте, будьте настойчивы - и всё может получиться.
Фильм - это сказка для зрителя. И боевые профсоюзы смотрелись бы куда интереснее, чем вечное нытье и безнадега русской жизни.
Тогда скажу так: для обмена тайными знаниями доклады - скорее помеха. Сделать хороший доклад - это собрать материал, грамотно его систематизировать, да ещё и перед публикой выдать и не опозориться, что у большинства спецов вызовет только одну мысль - "нафиг мне это надо после целой рабочей недели?". Отсюда и большинство никчёмных докладов на митапах - выступают те, кто уже натренировался этому на работе, т.е. профессиональные мотиваторы, биздевы и маркетологи. Обсуждать интересные задачи или реализованные фичи лучше в формате какого-нибудь круглого стола, диалога на заданную тему - но это уже скорее похож на клуб анонимных алкоголиков-геймдевелоперов, и такого клуба я пока не знаю :)
Какие-то митапы есть, но советовать не буду: привлекают они только совсем новичков и школьников. Доклады на одни и те же темы, расплывчатые рассказы обо всём и ни о чём, "как сделать свою игру", "как попасть в геймдев" и всё в этом духе. Никакого обсуждения нет, после нудной речи спикера все разбредаются по углам со своими друзьями. Пообщаться со спецами и поделиться опытом на них не получится - спецам такие встречи не интересны. Может хороший митап и нужен, но не в том виде, каком они сейчас.
Уступает тому и другому, и по визуальной части, и по сюжету. Так себе сериал.
Служба локализации немного поработала, очень утомилась, поэтому решила рассказать об этом всем.
Устроились и получили положительный опыт те, кто не выполнял тестовых заданий. Тестовое - уже плохой знак
Люблю историю за то, что на один факт можно столько всего напридумывать) И ассасинов за это тоже уважаю, особенно вторую часть.
В оригинальной статье говорится, что референсы были. Что не отменяет факта того, что внятного тз не было, накидали кучу работы на одного человека, который в маленькой студии делает концепты и модели, да ещё и гордятся этим - аж статью накатали.
Не знаю как сейчас, но в мою юность мне казалось, что на историю зарубежных стран, тем более зарубежных стран в средние века в школе вообще как-то забивают, так что уровня ассасинов вполне хватает.
Хороший. Глупых баб никто не осадил и не сказал им, что нечего к парню приставать с своим ценным мнением.
"Желчный" должно стать словом этого года.
Мы вам обязательно перезвоним.
Поиск работы, вакансии, собеседования - это больная тема для всех, количество комментариев в таких статьях как показатель. Какая компания стоящая в России? Есть только "подбор разными методиками", "стрессовое интервью", "ценности нашей компании", а на выходе игр нет, одно дерно какое-то.
Ды норм.
"Мы хотели, чтобы за геймплеем была скрыта история" - а про геймплей-то где? Они, конечно, молодцы, красиво нарисовали, ещё красивей рассказали, а самой игры маловато.
Что тут скажешь, Сергею Волкову надо крепко держаться за своё место, с методиками подбора сотрудников, застрявших в начале 2000-х, и таким резонансом тяжело будет работу искать.
"Методикой" можно назвать любой лютый треш, который спрашивают на собеседовании, хотя по факту работодатель толком не знает, о чём говорить с незнакомым человеком, а нормально подготовиться эффективному менеджеру лень )
Скорее даже лекции не будет. Нормальные женщины, которые заинтересованы в работе, как правило убегают из такого места, где им вот так сразу в репродуктивную систему лезут
"Зачем ты проходил эти курсы игровой сценаристики?" - хорош вопрос, с тем же успехом можно спросить "А зачем вообще нужен ваш Калибр?"
"Выстраивал с нуля", "проводил реорганизацию", "участвовал" - а достиг чего-нибудь? Мы все где-нибудь участвуем.