Конечно, если Gris хорошо продастся, то мы бы хотели сделать ещё одну игру. В Devolver нам сообщили, что они очень рады тому, как всё происходит, и что они с удовольствием нас поддержат в будущем. У нас была настоящая творческая свобода вместе с ними: «Вот вам деньги, а вы, ребята, распорядитесь ими».
Очень красивая, но очень скучная игра.
Как может наскучить "очень красивый" платформер за 3 часа?
Боюсь Ведьмака было бы сложно запихнуть в платформер.
Претенциозно или нет, но она успокаивает. Да, порой пробираешься через километры пустых (но красивых!) локаций и не знаешь, какие колонны послужат стеной, через которую не пройти дальше. И не знаешь, зачем собирать секретики и где там целых пять черепах, когда за прохождение видел лишь одну обязательную. Но она именно что медитативная - здесь все служит тому, чтобы жать две-три кнопки, ходить-прыгать туда сюда под красивую динамично сменяющуюся музыку, наслаждаться видами и рисованной анимацией. И больше мне лично ничего не надо было.
Саундтрек куплю обязательно, Берлинист написал волшебные вещи для игры.
У меня вот эти непонятные колонны немного уничтожали медитативность. Им явно стоило вылизать этот момент лучше в пользу большей медитативности.
https://www.youtube.com/watch?v=XxM1SX35-GU
Абсолютно не впечатлила. Я понимаю её сильную визуальную сторону, но в остальном наискучнейший банальнейший платформер с элементами метроидвании с намёком на сюжет в виде метафор.