«Как ты относишься к присоединению Крыма?» – опыт собеседования с Альбертом Жильцовым, креативным продюсером «Калибра»

О том, почему в 1C Game Studios не нужно идти работать.

«Как ты относишься к присоединению Крыма?» – опыт собеседования с Альбертом Жильцовым, креативным продюсером «Калибра»
959959

Блин, я вообще ре понимаю... Давно уже всяким понемногу занимаюсь, что-то изучаю, ибо когда-то давно люто хотел в игрострой. Но как ни посмотришь на такие истории, на вакансии, в какие конторы и на какие проекты люди требуются, на отзывы бывших сотрудников.. складывается такое впечатление, что вообще вся креативно-производствееная деятельность, включая и игроиндустрию, в этой стране в частности, это настолько ебанутая помойка, ради которой, даже, если и научишься чему-то самому, хрен до чего дельного потом докатишься, только времени и сил потратишь больше чем на кассе в пятерочке. Ведь именно поэтому, наверное, руки в какой-то момент и опустились и решил забил на все болт.
У меня вопрос тем единицам, кто дотянулся до работы в какой-то стоящей компании (которая не фермы делает и три в линейку), сука, КАК?

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Поиск работы, вакансии, собеседования - это больная тема для всех, количество комментариев в таких статьях как показатель. Какая компания стоящая в России? Есть только "подбор разными методиками", "стрессовое интервью", "ценности нашей компании", а на выходе игр нет, одно дерно какое-то.

1
Ответить

Везение и взаимная адекватность. Работаю на аутсорсе нарративным дизайнером, все вежливы, рабочие сложности решаются мирно и без конфликтов. После погружения в комментарии под постом ТС начинает казаться, что дело в удалённой форме работы, хотя всю жизнь думала, что всё ровно наоборот.

1
Ответить

Товстоногов говорил о театре – террариум единомышленников. К геймдеву это относится так же в полной мере.

Ответить