Этот поиск занимает пары минут от силы.....
Меня просто прикалывает, что ты сначала отдал деньги сам не зная за что, а потом спохватился.
Особенно если учесть, что первая игра вышла давным давно и являлась довольно средним шутером.
Повторяю, первая ссылка, которую мне выдал гугл.
А ты заливаешь про то, что разобраться тяжко.
Хотя... Покупаешь игру за х2 прайс, не зная за что платишь, потом "ребятааа, я тут тааакое расследование провел, вы не поверите."
Как бабка в магазине, которая увидела колбасу по скидке, а там оказалось, что это при покупке 2 штук. "Я что, должна в ваших ценниках разбираться?"
Я ради интереса ввел сейчас в Гугле "что входит в издания space marine 2". Первая ссылка - страница в магазине xbox.
Там расписано, что входит в каждое издание, в том числе в season pass.
Для этого требуется поллитра?)
Автор стебется или прям по жизни такой?
О том, что платный допконтент - только скины разрабы говорили.
Ну и в принципе, у нас теперь тот факт, что нет п2в/распила сюжету на части - это плохо?
В общем все то же, что и первая часть?
Скучный и скудный открытый мир, нулевой сюжет и квесты однообразные враги, и боевка, фишки которой сводятся к восторженным воплям "смотри, тут можно кинуть врага поменьше, и забраться на врага побольше"? А, и конечно изучение и дух приключения в пустых локациях.
P.s. битвы с грифоном все так же - это минуту побил, полчаса ждёшь, пока он соизволит приземлиться?
В общем, догма 2 - это та же унылая первая часть, только с новой графикой и донатом?
Как неожиданно...
Тут все срутся о Польше, Российской империи и, каким-то боком приплели, Монгольское иго...
Но игрушка то очень и очень неплоха. Не ждал, скачал сегодня от безделья, и черт, за пролог увлекся. Чую проблемы с однообразием врагов, но пока что это самый приятный игровой опыт за последние полгода
Да
Почему при любой критике совокотов тебя тут же записывают в фанаты ларианов? Что-то где то болит?
P.s. Если бы совокоты развивали свои идеи вглубь, я бы слова не сказал про конвейер. Но во втором пф мы получили всё то же самое, только с большим количеством классов, немалая часть которых были на порядок слабее остальных и куда более слабым сюжетом. Ну хоть миф пути неплохо реализовали. Если бы их починили спустя столько времени после выпуска игры.
Ну а ваха у них это вообще деградация по сравнению с предыдущими играми, причем по всем пунктам.
Ну,игры совокотов это про то, как поставить на конвейер смесь их старых механик, ухудшить их, приправить своими нерабочими выдумками.
Затем докинуть текстов, чтобы казалось типа умным.
А вообще средненько, не худшее, что было в жанре, но не более.
Но в rogue trader соваться не стоит в принципе, без мата эту поделку описать сложно
Блин, а я вижу как любую критику игры сводят к "ты просто фанатик бг3", хотя как раз с ней стараешься не сравнивать, даты у людей не подгорало.
Хотя на самом деле все проще, обеим командам разрабов есть чему друг у друга поучиться
И до бг3 точно так же было. У некоторых все всегда сводится к "не у игры проблема, а ты просто ее хейтер"
Тебя видимо выпустили?)
Не, если серьезно, я постоянно вижу, как теперь любого критикующего совокотов называют просто фанатом бг3, хотя человек о ней даже не вспоминает.
И тут уже возникает вопрос, насколько же у защитников rogue trader горит от успеха ларианов... Хотя возможно тут просто подсознательно понимают, что игра то даже на фоне предыдущих проектов совокотов так себе.
Они с тобой в одной комнате?)
Как же фанатики совокотов любят ларианов, что везде и всюду их упоминают :3
P.s. лучшими играми по вахе все ещё остаются дов 1-2. А rogue trader для позеров, для которых много текста - это "ууу, какое здесь все умное, смотрите на меня, я умею читать"
Добавлю ещё момент по поводу графомании совокотов.
Возьмём для сравнения диско Элизиум, где текста тоже огромное количество. Но там это воспринимается намного лучше.
Идёт иэдиалог, а не "ты тыкаешь строчку, тебе вываливают абзац, ещё абзац, ещё абзац". И так снова и снова.
Это не книга, игра, так пользуйтесь этим.
Сорян, не знаю как здесь правильно цитировать...
"Вот знаешь, любой человек, игравший в днд с нормальным мастером, обоссал бы тебя за такие слова, вот честно. Многие спеллы в пятерке можно использовать в разных ситуациях и если проходные бои ты пролетаешь на одних заговорах, то к нормальным ты готовишься заранее и используешь все, что есть."
За какие? Мб я непонятно выразился, но тратить много ячеек на атакующие смысла нет, есть куда более полезные заклинания начиная от боевых, но не атакующих, и заканчивая ориентированные на социалку.
"Ага, в котором мир никак не реагирует на твои действия KEKW Такой иммерсив, что охуеть можно."
Кхм, иммерсивность заключается далеко не только в том, как мир реагирует. Иначе у нас бы и тот же прей или вора нельзя было бы к ним отнести....
Наоборот, как ты можешь взаимодействовать с миром.
"Нет там такой системы, как в игре. Я говорю не про зрение, а про эффекты света/тени на персонажи, под которые даже пара шмоток сделаны, но так в итоге оно и нахуй не нужно, потому что ларианы попытались пихнуть отсебятину в +- сбалансированную систему."
Свет/тьма? Есть в днд, на этом некоторые умения архитипов завязаны. Сейчас точно не скажу потому что не помню. Но к примеру телепортация у чародея тени.
"Не совсем. У друида от уровня еще зависит тип существа (тип во всяких летающий сразу не превратишься) и друид сохраняет свои интеллект и мудрость. Плюс полиморф работает и на союзников, и на врагов. Ну и да, тут он вообще никак не работает)"
Я же написал, что круче становятся. Полеты, плаванье. Плюс еще зависит каких существ друид видел, только в тех и может превращаться. В теории даже сохранять часть брони. Но это уже отступление.
Насчет полиморфа- да, урезали заклинание. Но его было бы и проблематично забалансить, слишком мощное в умелых руках.
"Хуй знает, добиваю второй акт и боевка вообще не наскучивает. При этом в пачке 2 ассасина, 2 солдата в охотников за головами, оперативник туда же и навигаторша в тактика, но из-за разных типов оружия и особенностей, я их качаю слегка по разному и отличия в кнопочках есть, а для бафов просто включил скип анимации в настройках."
Ага, кнопочки разные, при этом играются практически одинаково, и бои не только не требуют от тебя подстройки под каждого противника, но у тебя и возможностей сделать этого нет. Да даже зачастую мозги напрягать не надо. Просто повторяешь одно и то же.
"Ну да, если фактора прибыли хватит) А если нет, то сиди и облизывайся на них. Плюс возможность заранее посмотреть, кто какие итемы предлагает, позволяет планировать в каком порядке репу качать, потому что у некоторых предметы по 500хр пересекаются."
Да не, пролистал, глянул что дают и забил, потому что тебе этот мусор и так сыпется из каждого угла и уже пофиг, что там за очередной ствол валяется у тебя в рюкзаке.
Я в принципе в первые встречаю рпг, где разрабы умудрились убить то приятное ощущение, когда ты получаешь новый уровень или броню/оружие.
"Да тут по ощущениям текста в несколько раз меньше, чем в пасфайндерах) Ну или я просто уже привык из-за тонны книг по 600+ страниц."
Меньше, но это дело не сильно спасает.
Совокотики видимо уже настроили свой конвейер по выпуску второсортных рпг, состоящих из графомании, кучи циферок, ухудшенных механик из других игр и непроработанных своих.
"Ну хезе, у меня уже корпус/таран - 5/4, по эквипу тоже нормальный запак, только движка пошустрее не хватает. При этом специально пиратов не фармлю, тупо ветку заданий того информатора инквизиции делаю."
Да у меня примерно так же было. При этом большинство боев проходят максимально просто, а потом кидают таймерное задание на защиту планеты, где с десяток кораблей равных твоему. Было бы не на таймере - вопросов ноль, а так возникает "что за рукожопая обезьяна это балансила"
По боевке, смотри тут в чем разница. В дос она во многом была завязана на комбинации стихий и заклинаний. Плюс стихийные стрелы, болты, даже гранаты.
В бг3 же иначе. Во первых очки заклинаний заканчиваются, во вторых нет нужды в куче различных атакующих заклинаний. Скоре два-три, а остальное для "выкручивания из ситуаций", различные иллюзии, тьма, полеты, проклятия, подчинения и ТД. И некоторые классы из могут менять на долгом отдыхе как друуид или волшебник, подстраиваясь под нужды.
И тут нужно подходить к игре как к иммерсив симу, где способ прохождения зависит только от тебя. Где то схитрил, избежал боя - прокрался мимо, где то поубивал ещё до начала боя, где то заманил в ловушку.
Тут вообще можно долго распинаться из-за классов и подклассов, ну и мультиклассирования.
Возьмём того же колдуна - чистый он ну неплохой дамагер/дебафер. С парой уровней колдуна и прокачкой в паладина это уже мощный танк с коленом, такое же, но с чародеем и это уже сильнейший даамагер, способный критами за ход вынести боссов.
Система света/тьмы практически и в днд не работает, она там есть. Просто обычно все берут персонажей с ночным зрением, чтобы не заморачиваться.
По иллитидских способностям - ты про строки в диалогах?
Потому что в остальном их можно просто не качать, а потом и вовсе отказаться от личинки.
Про полиморфа - насколько помню он работает примерно как и у друида и зависит от уровня кастующего, чем выше, тем круче существа. Ну и он требует концентрации, которую достаточно просто сбить.
Ваха-вахой, но играется от этого не интереснее%) Тут именно тот случай, когда пошаговость игре в минус идёт. У тебя не так много вариантов, что можно сделать за ход, а вот бафы и дебафы как раз таки можно было раскидать за паузу. И тогда уже боевка была б лучше.
С варп-штромом мой косяк, да. Забыл уже или пропустил. Там столько экспозиции вываливается в тоннах текста, что временами задалбывало и пропускал.
Окей, соглашусь. Классическая торговля была бы не к месту. Но зачем такую оставили? Зачем лишние клики по предметам, которые по факту и так твои?
Почему не сделать как я сказал выше? Достигаешь нового уровня, тебе эти предметы даются в награду, ты же их в любом случае заберёшь. В идеале на каждый уровень сделать выбор - получать то или другое. Но ладно, это уже доеб ради доеба. Просто выглядит так, что придумать придумали, а развить не смогли. Ну и могли б уж тогда давать более серьезные награды - бафы там, скиллы, новые корабли. А не предметы, которых и так горы в инвентаре.
Про прокачку корабля я в курсе, но она крайне медленная. Точнее в начале ты сразу прокачтваешь броню и таран на несколько уровней, а потом поползли еле еле. Больше искать космобоев ради хлама и лвлапа? Но это уже гринд начинается, причем не самый интересный. Это бы работало, дай тебе не 1(а затем 2 корабля), а небольшую флотилию. А так ну есть 1 кораблик твой, ты сходил, прождал кучу времени пока все враги отходят, опять по быстрому отходил и все по новой. Ну я выше уже писал
А если объективно?) В бг3 боевка позволяет по разному действовать. Использование высот, каст через фамильяров, большое количество заклинаний и предметов, особенности которых могут очень сильно повлиять на поведение персонажа в бою.
Опять же окружение, те же самые злополучные бочки.
И почему упустил упоминание про срежессированность боёв? Та же самая механика скрытности, на самом деле очень сильно помогает в том плане, что ты можешь один и тот же бой начать в абсолютно разных условиях.
Насчёт иллитидских способностей, я их практически не использовал, кроме пары штук. Но тут есть плюс - ими можно не пользоваться, если это не нравится.
А система освещения - это да, тут они не смогли избавиться от этой проблемы, корни которой торчат из настолки. Но ксати, всегда можно использовать магическую тьму, и натворить делов)
Суть в этом, игра даёт тебе возможности. Не заставляет идти именно так, как сказали разрабы.
У совокотиков этого сделать нельзя.
Тебя кинули в бой, все дерись, и он каждый раз будет начинаться одинаково. И проходить то же. Разве что ты можешь по разному раскидать бафы и дебафы. Но это надоедает.
Из лишних механик - космические бои. Они сделаны странно, сначала вроде бы прикольно, но недотянули и поэтому опять же однообразие. Дали бы возможность создать собственную флотилию, хотя бы кучу маленьких кораблей в эскорте. Условия битвы - астероиды, излучение звёзд, варп. Добавьте блин абордаж, когда ты можешь заведомо проигрышный бой выиграть тем , что отправишь команду и драться будешь уже на корабле.
Развитие колоний. Опять же не дотянули, больше связанных с ними квестов, больше каких то интересных ситуаций, проектов. Дайте три колонии, но каждая уникальная со своей цепочкой квестов. Это будет круто.
Репутация фракций и торговля с ними. Очень странно сделано, ну ты им продаешь, за это пылесосить их закрома. Тогда бы уж сделали награды за достижения уровня репутации и классическую торговлю.
Глобальная карта, прыжки по которой просто тратят время либо на очередной перелет либо на однообразный бой.
Опять же поиск нужной системы - нет, я всегда за когда игра не даёт тете указатель на карте, но тут это доходит до идиотии,когда ты должен облазить половину карты с вышеупомянутыми проблемами, пока случайно не накунешься на нужную систему, информацией о местоположении о которой по логике ты должен обладать.
Только из-за этого квеста и атмосферы вахи, я все ещё продолжаю играть. Есть прекрасные моменты, но временами буквально заставляет себя проходить. Я уже чуть не удалил игру раза три, первый - когда увидел, что надо поднимать уровень всем персонажам и понял, что не увижу ничего нового, и только потрачу время на тыканье кнопок. Последний раз, в космическом бою, когда кинули на меня 7 кораблей, каждый из которых если и уступает мне по силе, то немного. Можно конечно не участвовать, но это на таймере. И я сижу и думаю, а каким магическим образом я должен был прокачать успеть свой кораблю к этому моменту. Потому что ты не можешь тут чего то гениального придумать и либо ты достаточно прокачан, либо умирай
Нвн 1-2, дао. Лучшего для РПГ с видом сверху в реальном времени так ничего и не сделали.
Есть свои проблемы, есть куда развиваться, но увы с тех пор никто этого не сделал. Есть золотая середина между интересным сюжетом и ситуациями, количеством боёв, прокачкой, парками и ТД и тп.
Если говорим про пошаговые бои, то бг3.
Прекрасный пример, как можно сделать бои неутомительными, и создать условия для отыгрыша не только через диалоги.
Но явно не одноклеточная стрельба от совокотиков, где основная опасность - это твои союзники, а максимум, на что хватило фантазии разрабов - это бьющие током столбы по полю.
Это если про боевку. Но совокоты же обожают ещё обожают добавлять лишние механики, которые вызывают только скуку, но надо ведь растянуть игру на подольше.
При этом я искренне не понимаю, как они умудряются интересные механики превратить в нудятину (не путать со сложностью). И почему нельзя сократить количество боёв, но срежиссировать их. Тогда это уже будет лучше.
Изучение локаций тоже хромает. Зажал кнопку, прочистил все, что чистится, почитал, что читается, полюбовался видами(тут красиво, спору нет). Получил кучу бесполезного хлама, которые даже просматривать уже нет желания и пошел дальше.
При этом когда дело касается квестов чисто текстовых, то это прям неплохо, те же самые похороны старого пирата чего стоят.
Или квесты на планетах, где просто делаешь выбор, и твое время не тратят на очередной бой.
Могу продолжать) Я ещё много с чего горю. Персонажей, отношений с ними, романов - неплохо, но фанаты совокотов их так расхваливают, хотя это же настолько типовые персы, что дальше некуда.
Третья игра, и разрабы не растут. Нащупали нишу, кучку фанатов и теперь сделали свой конвейер
В этом и проблема, что РПГ - это не только про километры не самых интересных диалогов, но и отыгрыш и геймплей.
И если отыгрыш в играх совокотиков ещё какой-то есть, то в плане геймплея это треш. Ну а ради диалогов можно и в текстовую РПГ поиграть, там и переплачивать за убогие механики не надо будет
После первых часов, когда закончился 1 акт и дали свободно путешествовать, игра прям понравилась. Диалогами и сюжетом.
И я тогда ещё не представлял, какие эмоции начнет она вызывать у меня через часов 10 геймплея. Честно, она мне показалась шикарной игрой, в которой разве что над зачисткой локаций и боями стоило бы посидеть подольше.
А точнее, то насколько сильно она меня за*бет.
Вот буквально только что я высадился на очередную планету, увидел, что надо повышать уровень у персонажей... И вырубил игру.
Потому что уже никакого желания нет даже минуту тратить на эту прокачку.
В первые в РПГ игре аспект, который всегда вызывает только приятные эмоции - лвл-ап, твои герои на новый уровень поднялись, усилились - вызывает угнетение.
А ещё забил полностью на лутинг, разбирательство в новых броньках, оружии и ТД.
И дело не в том, что это сложно. Нет. Это просто неинтересно.
Диалоги, которые поначалу прям вызвали восхищение, сейчас тоже уже надоели.
Ловлю себя на мысли, что с удовольствием если бы мне в Ролевой игре с большой буквы, как расхваливают игры совокотов из фанатики, дали бы мне возможность всех(всех, а не тех, кого разрешили разрабы) убивать на месте, я бы этим и занялся... Потому что надоело.
А потом вспоминаю, что тогда бы было ещё больше унылейших однотипных боёв. И знаете, уж лучше диалоги, там хоть бывают любопытные моменты.
Путешествие по космосу, "изучение планет"(прилетел, просканил, улетел), космические бои... Тоже вызывают вопросы - это чисто для растягивания геймплея? Вот есть тот человек, которому это правда нравится?
Это не сложная игра. Которая просто душит. Диалоги хороши, но их количество и объемы просто уже надоели.
А весь остальной геймплей - просто мусор
Upd. Игра за*бала.
Это прекрасная текстовая РПГ, которая нафиг не нужно все остальное.
И это первая игра на моей памяти, где я не смотрю что мне дали в награду за задание, а повышение уровня вызывает только желание закрыть игру, лишь бы не тратить на это опять время.
Понимаете? В чертовой РПГ лвл-ап вызывает не удовлетворение, а наоборот?
Усиление собственного персонажа новыми навыками, оружием, броней и тд убито напрочь.
Игра классная, в плане сюжета, диалогов, атмосферы. Нравится перечитывать эти тонны текста, разбираться во всем.
Но геймплейно ощущается, что опять все то же самое, что и в патфайндере. Не самые интересные объективно бои. Наигранно часов десять и хочется их просто проматывать. Плюс это корявое перемещение по локации с потемнением экрана при перелезании и ТД. И по сути ты заходишь на локацию, открываешь карту и начинаешь планомерно бегать от одного сундука к другому, по ходу дела ещё тыкая лупу, дабы почитать, и прерываясь на бои.
Потом ура новый диалог. И снова унылая зачистка локации.
Самый лучший квест который мне встретился - это похороны старого пирата, где не пришлось драться и только общаться и задействовать логику.
Боёв на корабле и прокачки оного пока было немного, но это на удивление заинтересовало.
Плюс прокачка, в которой наверное нужно ещё глубже засесть с блокнотом, потому что не покидает ощущение, что где то ошибся и вкачал не то. Но что и где не могу понять. А с другой стороны так пофиг, потому что бои все равно протекают одинаково.
Ещё минус - огромное количество бесполезного лута. Да, там можно сразу отправлять в груз, чтобы он не висел в рюкзаке. Но проблема в другом. Оружия и доспехов выпадает море, и даже иконки немного отличаются, но при этом отличий между ними не то чтобы много. И теперь захожу раз в полчаса-час, пролистать чуток и глянуть за что глаз зацепиться. Интерес вызывают разве что плащи, четки и тому подобные вещи, у которых есть уникальные свойства.
В результате это отличная игра, которую хочется проходить, изучать, но не играть...
Я так понимаю пустой сюжет символизирует пустоту в головах защитников старфилда?)
1. Я не про хейт, а о том, что на игру в принципе было б просто всем пофиг.
2. А с чего ей иметь то больше продаж? Много ли людей заинтересовались бы пустыми планетами и обрезанным космосом?
Как тебе будет угодно)
Вообще как по мне, любые споры о старфильде стоит сводить к паре вопросов:
1. Что было бы с этой игрой, не будь ее студией разработчиков создатели Скайрима? То есть стали бы ее в принципе обсуждать и собралась бы а округ нее достаточно крупная фанбаза, если б ее разрабатывал кто то иной без громкого прошлого.
2. Что стало бы со студией разработчиков, будь они не беседкой у кормушки майков? Было бы достаточно продаж, смогла бы их игра настолько заинтересовать аудиторию, чтобы им не пришлось закрыться.
Я хотел бы, чтобы старфилд оказался крутой игрой, потому что дорогих, хороших игр про космос сейчас не особо много, особенно с полетами, кучей планет, кораблей и ТД и тп.
Но эта игра может заинтересовать только именем разработчика
Какой серьезный маладой человек...
Чем лучше? Хорошо поставленными боями.
Разнообразие врагов и боссов.
Интересный квесты и количество способ их пройти.
Локации, которые хочется исследовать.
Персонажи, диалоги с которыми, интересно читать.
Про то, сколько в бг3 есть возможностей для взаимодействия с миром стоит упоминать?
Сюжет - это, конечно, не совсем про геймплей, но все же стоит упомянуть - на несколько голов выше поисков очередного артефакта
Что же нам предлагает взамен старфилд?
Кривая стрельба по одним и тем же человечкам, в одинаковых аванпостах?
Ах да, есть жуки-переростки и роботы.
Сборка кораблей? Тут да, сделано неплохо.
Однообразные аркадные космические бои?
Ну и гринд.
А количество загрузок там и там?)
Или например то, что в бг3 геймплея в разы больше и он интереснее, чем бегать и разглядывать пустые планеты?
Интересно, в каком жанре автор тогда ищет глубокий интересный сюжет, если не в рпг....