Погодите... Открытый мир в Догме 2, это тупо скалистая-лестная местность? Без других биомов или зон? Просто в Скайриме были горячие источники, равнина, замерзшие скалы, гроды.

Просто в пока, в Догме 2 мир выглядит одинаково - везде. Нет запоминающих ся пейзажей, а монстры раскиданы словно рандомно. Не понятна логика ареола их обитания. Хотя бы по логике, хайлевельная зона, или нет

Погодите... Открытый мир в Догме 2, это тупо скалистая-лестная местность? Без других биомов или зон? Просто в Скайриме были горячие источники, равнина, замерзшие скалы, гроды.
6060
227 комментариев

Ну это реалистично. В реальном мире ты часто встречаешь новые биомы, пробежал пару км?

32

В реальной жизни, я не борюсь с грифонами, и не делаю сальтухи при поднятии на верх

300

В реальном мире ты находишь новый биом, пробежав типа пару тысяч километров. В игре уже как аксиома принята условность, что пять минут времени игрока равняется много большему времени для персонажа и мира, соответственно и расстояние также увеличивается. И одно дело, когда от Финляндии до Сирии ты спотыкаешься о семь биомов, и другое - когда в игре, пропорционально пробегая то же расстояние, ты тупо не выходишь из леса. Лесной лес лесистой местности страны леса. Мы блин в The Forest играем что-ли? Так там тоже несколько биомов.

32

Охуенный аргумент в защиту фентези-игры. Оказывается ДД2 у нас симулятор реального мира.

24

Не особо. Реалистичнее будет когда ты просто всю игру сидишь в одной квартире, смотришь видосы всякие и читаешь статьи

11

Интересно, но да! В битцевском парке и болото, и речка, и поле, и лес и парковая зона. Каменные ответвления не встречал... Хотя возле воды даже их полно 0_0 а какие там сосны!!! Нашел бы фото, но не могу: там деревья вылезают из земли и держатся на корнях, очень завораживает

5