Но у корабля есть один немаловажный ресурс, а именно очки навигатора. Их мало, они выдаются либо случайно между переходами (так редко, что можно было не упоминать вовсе), либо у новопосещённых точек. А вот тратить их можно на прокладку нового пути между системами, что стоит очень много, либо на уменьшение опасности перелёта, что тоже затратно.
О, очередной нытик про "мусорные" бои.
Варп если что и должен вызывать желание НЕ ЛЕТАТЬ по сложным маршрутам. В настолке тебяб раздолбало об варприфт еслиб твой навигатор бросок завалил и вся недолга.
теперь глазами блять прочитай пост, впитай суть, попытайся осмыслить высказанное и сопоставь с тем, что это не настолка, а компьютерная игра.
Мне похуй, как у вахоёбов там принято. Я вижу, что эта игра на глобальной карте тратит В ЛЮЬБОМ СЛУЧАЕ дохуище времени и ничего мне, как игроку, не даёт. Вот и всё.
Ты был бы прав если б в игре было много несложных маршрутов, а на деле их мало, как и очков навигатора, которые по сути конечны. В итоге сейвскамить надо,а это не очень интересно.
ничесе ты умник, и как предлагаешь летать если другие маршруты попросту закрыты, и ВЫНУЖДЕН переться по опасным маршрутам что бы открывать карту?
Если всё на 100% скопировать из настолки, то вообще мало кто бы осилил)
Тут я даже дефать не буду - всё по фактам. У них там какой-то один сумасшедший сидит на дизайнере. Что в ВОТРе после зачистки всей карты на тебя начинали срать рандомно спавнящимися пачками демонов, которые никакой опасности не представляли и просто время отнимали, что тут.
Зачем, нахуя - не ясно.
Во втором прохождении точно тойбоксом выключу, как и раньше
А я говорил бери Аватара
Но нет же. Играют люди во всякие рпг вонючие