Rogue Trader: Первые впечатления

Спустя 40 часов я в середине второй главы. Впечатления будут сумбурными, смешанными и неструктурированными.

Rogue Trader: Первые впечатления
4141

Игра классная, в плане сюжета, диалогов, атмосферы. Нравится перечитывать эти тонны текста, разбираться во всем.

Но геймплейно ощущается, что опять все то же самое, что и в патфайндере. Не самые интересные объективно бои. Наигранно часов десять и хочется их просто проматывать. Плюс это корявое перемещение по локации с потемнением экрана при перелезании и ТД. И по сути ты заходишь на локацию, открываешь карту и начинаешь планомерно бегать от одного сундука к другому, по ходу дела ещё тыкая лупу, дабы почитать, и прерываясь на бои.
Потом ура новый диалог. И снова унылая зачистка локации.
Самый лучший квест который мне встретился - это похороны старого пирата, где не пришлось драться и только общаться и задействовать логику.
Боёв на корабле и прокачки оного пока было немного, но это на удивление заинтересовало.

Плюс прокачка, в которой наверное нужно ещё глубже засесть с блокнотом, потому что не покидает ощущение, что где то ошибся и вкачал не то. Но что и где не могу понять. А с другой стороны так пофиг, потому что бои все равно протекают одинаково.

Ещё минус - огромное количество бесполезного лута. Да, там можно сразу отправлять в груз, чтобы он не висел в рюкзаке. Но проблема в другом. Оружия и доспехов выпадает море, и даже иконки немного отличаются, но при этом отличий между ними не то чтобы много. И теперь захожу раз в полчаса-час, пролистать чуток и глянуть за что глаз зацепиться. Интерес вызывают разве что плащи, четки и тому подобные вещи, у которых есть уникальные свойства.

В результате это отличная игра, которую хочется проходить, изучать, но не играть...

1
Ответить

Upd. Игра за*бала.
Это прекрасная текстовая РПГ, которая нафиг не нужно все остальное.
И это первая игра на моей памяти, где я не смотрю что мне дали в награду за задание, а повышение уровня вызывает только желание закрыть игру, лишь бы не тратить на это опять время.

Понимаете? В чертовой РПГ лвл-ап вызывает не удовлетворение, а наоборот?
Усиление собственного персонажа новыми навыками, оружием, броней и тд убито напрочь.

Ответить