Mr. Bors

+231
с 2019
5 подписчиков
22 подписки

Пошёл проверять источник - автор статьи на DTF просто решил исключить пост о том, что стан-лок в Секиро можно избежать. Почему не перевели этот пост - непонятно, потому что у незнакомого с игрой человека может создаться ощущение, будто в Секиро ничего нельзя сделать со стан-локом.

33

Это очень старая техника для придания ощущения веса ударам , для лучшей читаемости происходящего и для, очень грубо говоря, упрощения боёвки (больше времени среагировать и нажать нужную кнопку). Она используется в очень многих играх, ты об этом даже не догадываешься. Где-то она более выражена, где-то почти незаметна. В файтингах она повсеместно используется.

https://www.youtube.com/watch?v=s4HKw7Hqqd0

18

поэтому у игрока нет возможности прервать эту последовательность — он не может увернуться или заблокировать удары, потому что теряет управление.

Ложь, понятия не имею как вообще разбирали игру. Примеры на гифках просто показывают анимацию, утверждая что с ней ничего нельзя сделать. Но анимация хитстана отменяется в неуязвимый додж или парирование по нажатию клавиши, это знает любой, кто играл в Секиро. Бывают ситуации, когда несколько врагов могут за очень короткий промежуток времени нанести несколько ударов без возможности увернуться, но это - исключение, а не правило.

18

Если ты не знаешь о чём говоришь - лучше молчать. За умного сойдёшь.

Девять лет прошло не с последнего патча, а с релиза. Последний патч вышел в 2020 году, обновил UI, неткод, лобби, внёс QoL-изменения. Последний крупный патч вышел в 2017 году c большими изменениями в балансе. Последний DLC-персонаж вышел в 2015 году.

Skullgirls никогда популярен не был. Нишевая игра, которую долгое время игнорировали все. И сейчас она не является популярной от слова совсем. Мобильная версия, однако, хорошо зарабатывает. Судя по анонсу, настолько хорошо чтобы финансировать разработку контента на два года вперёд. И сейчас зарабатывать на новом контенте - крайне оптимальное решение, которое выгодно и издателю, и игрокам.

А ты предлагаешь издателю, который годами был по уши в долгах и не платил разработчикам роялти, потратить ресурсы и время на создание новой игры чуть ли не с нуля.

8

Никого не осталось в Lab Zero Games, кроме Майка Заимонта. Всё очень плохо там сложилось, Майк годами вёл себя как свинья, из команды в 2020 году ушли многие ключевые люди, а под конец были уволены вообще все, кто оставался. Подробнее можно почитать здесь: https://vk.com/@skullgirls-o-maike-zaimonte
За новой командой стоят люди, которые годами играют в Skullgirls и являются частью сообщества. Тот же Liam - один из лучших игроков в Skullgirls, занимал первые места на международных турнирах.

11

Какое паразитирование? Издатель всеми правами обладает на игру, финансирует разработку Skullgirls Mobile и 2nd Encore. Твоё предложение выглядит неимоверно глупо и крайне недальновидно. Что лучше, проще и выгоднее? Клепать две абсолютно разные игры с разным набором контента? Особенно учитывая, что на разработку новой части нужно будет выделить пару-тройку лет минимум. Или поддерживать имеющийся продукт, разрабатывая параллельно контент для мобильной версии и 2nd Encore? Особенно учитывая миллионые загрузки мобильной версии и полтора миллиона проданных копий в стиме?

3

Skullgirls. По словам главного программиста, ни в одной 2D игре до этого не было динамического освещения спрайтов. Это видео от 2011 года, в ранних альфах за 10 год тоже можно этот эффект видеть.
https://youtu.be/CB7ylho3Gq0 на 8:44 об этом говорят.
Впоследствии добавили динамическое освещение не только от арены, но и от атак персонажей: файрболлы, выстрелы, огонь и прочее

Всё верно, ещё два дня осталось до окончания предложения. 225 рублей за базовую версию Skullgirls + ещё 7 игр.
https://www.fanatical.com/ru/bundle/indie-greats-bundle

2

Спасибо, исправил. Почему-то при публикации все ссылки превратились в http ссылки, а не в хэштег-ссылки.

1

PC, Xbox One, PS4. На Switch порт скоро должны выпустить, уже прошли проверку со стороны Nintendo.

1

Онлайн Skullgirls 2nd Encore живее всех живых. Многие игроки сидят в региональных дискордах и организовывают всё через них. Буквально каждую неделю проводятся онлайн-турниры чуть ли не с самого выхода игры. В русскоязычном сообществе такая же ситуация, заодно и для новичков мероприятия есть.

Вторая часть под большим вопросом. Права на франшизу сейчас у издателя, который отказывается выплачивать деньги за разработку первой части Lab Zero Games, но при этом сейчас Autumn Games финансирует тех же Lab Zero Games для создания нового персонажа для мобильной версии с возможностью переноса его в 2nd Encore. Там очень странные отношения с издателем.

2

Так можно говорить о любом малознакомом жанре.

В чём интерес шутеров? Наводи и стреляй в голову, тактики нет, только заучивание карты.
В чём интерес доты? Наводи и прожимай ульту, тактики нет, только заучивание абилок.
В чём интерес стратегий? Наводи и кликай, тактики нет, только заучивание шорткатов.

Если не умеешь играть и не знаешь о чём говоришь - лучше промолчать. За умного сойдёшь.

8

Не просто Cell Shading. Подход к созданию персонажей и картинки уникальный, целая система, которая вроде как нигде не используется сейчас, кроме игр от Arc System Works. https://www.youtube.com/watch?v=yhGjCzxJV3E

12

Не совсем понимаю смысл выпускать Hyper Fighting вместо Super Turbo и Night Warriors вместо Vampire Savior. Очень печалит данное решение.