Как имитировать динамическое освещение на пиксельном спрайте — краткий туториал

Достаточно лишь подсвечивать его границы.

Пользователь Reddit под ником Securas опубликовал краткий туториал, в котором показал, как сымитировать динамическое освещение на пиксельном спрайте. Конечно, это решение затрагивает не весь спрайт, а лишь его края, но этого уже достаточно для создания нужного эффекта.

Обратите внимание, как меняется освещение на краях спрайта. Далее автор объяснил, как добиться такого эффекта
Сформируйте карту нормалей для таблицы спрайтов (sprite sheet)
Но сделайте это только для границ спрайтов. Используйте для этого <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2Fsecuras%2FEdgeNormals&postId=230852" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">скрипт</a> для Aseprite, разработанный автором
Но сделайте это только для границ спрайтов. Используйте для этого скрипт для Aseprite, разработанный автором
Этого будет достаточно, чтобы границы спрайта менялись, в зависимости от падающего света. Вот так выглядит итоговый результат

По словам автора, чтобы создать этот эффект, можно использовать любой движок, который поддерживает карты нормалей. Например, сам Securas пользуется Godot.

437437
21 комментарий

Мне конечно это не пригодится, но было интересно. Спасибо!

45
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Даже не читал. Просто лайк потому что только такое и должно быть на дтф

16
Ответить

Вот поэтому таких статей в большинстве и не будет на dtf, их не читают

4
Ответить

Вкусно выглядит. Для Gamemaker Studio 2 бы эту фичу.

6
Ответить

Ну там можно сделать, такой шейдер от силы за час пишется.

1
Ответить