Как реакция на удар влияет на боевой опыт — сравнение Sekiro и Devil May Cry V

Одна игра делает всё, чтобы герой не попал в стан-лок, а другая наказывает всех, кто попал в это состояние.

Как реакция на удар влияет на боевой опыт — сравнение Sekiro и Devil May Cry V
194194

поэтому у игрока нет возможности прервать эту последовательность — он не может увернуться или заблокировать удары, потому что теряет управление.

Ложь, понятия не имею как вообще разбирали игру. Примеры на гифках просто показывают анимацию, утверждая что с ней ничего нельзя сделать. Но анимация хитстана отменяется в неуязвимый додж или парирование по нажатию клавиши, это знает любой, кто играл в Секиро. Бывают ситуации, когда несколько врагов могут за очень короткий промежуток времени нанести несколько ударов без возможности увернуться, но это - исключение, а не правило.

18
Ответить

он говорил что блочится атака, он ничего не сказал про то что нельзя увернуться

Ответить