старые телеки делали это сами переодически (чаще всего при включении) - отсюда и все эти ламповые звуки включения ЭЛТ
What Remains of Edith Finchкрайне большие у меня сомнения что это игра имеет право здесь быть. Как маленькие истории внутри про смерть - всё хорошо, но цельной истории в ней нет. Единственная мысль которая она в конце оставляет - "и чё?". Что хотел сказать автор? в чем его высказывание? что можно сдохнуть 100 разными способами? Типа цените близких? Но нет - в игре ничего этого нет. Просто все умирают просто потому что игра про то что все глупо умирают.
По спидрунам мерять это конечно такое. И беготня и бэктрэкинг это конечно не геймплей - можно спокойно вырезать. И бои эти все одинаковые. Оставить основной сюжет на основных локах и получим пересказ вместо игры.
Но даже если зачем то это все сделать, останется сюжетная игра на 20-25 часов при первом прохождении, где напомню локации 3 джипега и диалоги из 3 реплик неозвученных.
Вот всегда было интересно представить - умники, а вы себе как представляете полный ремейк как единую игру? В оригинальной почти все локации занимали 1-4 джепага, а диалоги были из 3-4 фраз - и даже при этом игра проходилась минимум за 30-40 часов. Впихнуть весь контент оригинала переведенный в современный формат в одну игру? на 300 часов, с катсценами, постановкой, озвучкой? Или порубать оригинал, так что бы вместо ремейка, был краткий пересказ?
Разделить игру на 3 части было оптимальной стратегией в данном случае.
Так а причем тут проблемы стран 3 мира? В основных странах где большинство из этих 60млн и продано - это реально купил, включил, карту привязал - играешь.
Забавно что тут чистый пример провалов по продвижению. С самими играми проблем глобальных нет, даже если кому не нравятся и бухтят про фпсы - это качественный законченный продукт.
Ну и хорошо что они это понимают и будут двигаться путем того же Капком - больше платформ, языков, скидок
Если мы говорим про оригинальную задумку - то хоть пс1 хоть пека версии задумывались играться на ЭЛТ мониках - и никакой CRT фильтр тебе этого эффекта не даст. А если конкретно про пека версию - то там зависело от того софт рендеринг или нет..
Ну кароче все они норм сделали в плане ретро режима
Я и говорю что за 20 лет придумали кучу костылей что бы это было красиво, но это сложно, это все равно ограничено и игры не должны быть награмождением костылей
Ещё один отрицатель - я не вижу разницы, а значит нах не нужно. Да не видишь - потому что за 20 лет разработчики очень хорошо научились запекать свет. Всё выглядит очень красиво - именно потому что куча людей сидела и этот свет ставила, в том числе с помощью с лучей.
Ну и пусть дальше так сидят и делают для меня и моей 1060 свет красивый, нах мне этот ваш динамический расчёт..
А теперь внимание нужен он не вовсе не для того чтобы зеркала снова заработали и тени были ещё чуть более реалистичные - нужен РТХ для того чтобы мир вокруг тебя перестал быть абсолютно мертвый и статичный, чтобы от любого сдвинутого тобой стула - заранее просчитанный свет не ломался. Помните как раньше было круто? с разрушаемость и прочим? Это все снова станет возможно
Нет
Можно обновить до прошивки 9.0 , так как она тоже хакнута и тогда будут идти почти все
Все будет работать нормально
У меня как раз момент с фото в ФФ15 получился едва не самым забавным в видеоиграх вообще, фотку я выбрал от балды и потом знатно посмеялся когда после всего эпика - ГГ сидя на троне, смотрит на фото бюста девушки механика и улыбается.
Это скорее всего пришло со времён сд дисков. Где вероятность того что загрузка не удается выше, например из-за изношенного диска. Вот в этом случае да, рывки лучше, чем равномерная
начал видеть некстген помаленьку.. хорошо
наверное несколькими наборами лайт мапов, хз, мой посыл в том - что конкретно про скриншот с избой - рэйтрэйсинг не делает её более реальной, её изначально делали нереальной - это "артистик чойз"
Так и изначально избу могли просто сделать темнее когда запекали в ней освещение. Люди которые этим занимаются думаю в целом прекрасно понимают как должна выглядеть темная изба, но сознательно сделали её ярче, для комфортной игры видимо. Это уже продумано
А тут реально - из всей разницы заметной - ну темнее стало..
За Рим обидно это да
И спартака тоже нет
Правильный ответ - "в каком разрешении?"
Хардкорность это не только управление но и например сложность самих трасс. Дёрт ралли поэтому и была такой крутой что там это сочеталось идеально.
Не получится совместить ежа с ужом.
только раскодировать, а кодировать в ав1 уже только 40...
Так самолёты и самокаты это когда ещё было..
да и спутник как железяку которую человеки запустили в космос не русские придумали а просто запустили. Что вообще то сильно разные вещи.
Ну и может начать с себя и не использовать чужие мемы? А кстати как насчёт слова мем?
Ага, пока умные люди придумывают интернет, мы будем придумывать как его назвать используя лишь исконно русские корни. А потом бегать и штрафовать тех кто говорит не "миросеть"
хотя средний род как разговорная (!), но некорректная форма Потому что у разговорной речи не может быть некорректных форм
Ну так для этого нужно быть на острие прогресса - научного, культурного, социального. А если топить за традиционализм и скрепы... но новые явления и сущности то продолжают появляться и называют их те кто их придумывает.
Ловите прескриптивиста!
(и бейте ногами)
Где ты столько времени берешь на все эти огромные игры.. Завидую..
ФФ7р максимально отличается от фф16. Буквально всем