Ожидания от продаж всегда исходят из необходимости покрыть затраты на разработку плюс возврат всех инвестиций. Если игра стоила 100 миллионов долларов и разработка шла пять лет, то вам нужно заработать как минимум столько, сколько вы бы получили обратно за инвестицию в размере 100 миллионов долларов в фондовый рынок за эти пять лет.
В среднем возврат инвестиций за последние пять лет составлял 14,5%. Инвестиция 100 миллионов долларов принесла бы вам 201 миллион долларов. Это наш базовый показатель ROI.
Формула становится сложнее, если вспомнить, что из 70 долларов за игру компания получает только 49, так как платформа забирает 30%. Добавляем маркетинг на 50 миллионов долларов и учтём, что из 49 долларов с копии придётся вычесть ещё несколько затрат, включая скидки. И, скажем, за первый месяц вы продадите 3 миллиона копий игры, получая с каждой 40 долларов.
Чтобы показатели соответствовали вашим ожиданиям, вы должны заработать 251 миллион долларов (100 миллионов + 101 миллион = базовый ROI, плюс 50 миллионов на рекламу). Однако за 3 миллиона копий за 40 долларов вы получите 120 миллионов долларов. Иными словами, вы даже не близко к нужной сумме.
Релизы издателя просто плохо продаются при своих бюджетах.Да как же так? Ведь чем больше денег тратиться - тем больше должно продаваться. Не так ли?
Ещё можно выпускать игру на релизе только на одной платформе, чтобы продажи точно были выше
Удивительно правда что эти игры выходили на одной платформе игнорируя остальные, действительно что могло бы пойти не так при выходе высокобюджетных игр за 150-200 млн, где нужно минимально отбить 300 что бы в ноль выйти, это что бы только погасить инвестиции и кредиты\займы, и долги перед сотрудниками, то есть условно Сони платит за эксклюзивность ну допустим астрономические 50 млн., я без понятия как они идут на подобные условия, но допустим идеальнейшие условия, так этот кулек от эксклюзивности даже четверть вложений не покрывает.
То есть Сони за счет эксклюзивности со Square Enix имеет с продаж гораздо больше за счет 30% налога, чем Square Enix с продаж своей игры и это звучит уже как диагноз.
Продаётся отлично, а вот покупается плохо. В мире 8 миллиардов человек, и большинство так и не удосужилось купить игру, неблагодарные
Дутый штат, состоящий из отделов обратной связи (галочки поставьте как у нас работается), обучение новых специатлистов, ассеты. Мне кажется будущее за небольшими студиями с маленькими бюджетами. По идее, унификация всех игр на паре движков с понятной документацией и удобными инструментами должна была удешевить производство, но…
Так ценители элитного гейминга не купят, если там не будет фотореалистичных текстур и десяти часов катсцен. Вот и приходится вертеться
в реальном мире оно так и работает.
Но если деньги идут реально в игру, а не в скалландбоунс.
А недоремейк фф7 был оберечён на провал ещё и потому, что вторая часть. Щас кабанчиком все метнулись кинцо второй раз проходить, ага