Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен

Компания провалила свой 3-х летний бизнес-план, не выйдя на целевые показатели финансового года

Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
  • Хуже всего приходится сегменту цифровых развлечений, в который входят основные франшизы для консолей и PC
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
  • В целом, операционная прибыль компании за финансовый 2023 год (32,5 миллиарда йен) это уровень примерно 2017 / 2020 финансовых годов
  • Некоторые игры компании, в особенности разработанные на аутсорсе, и некие неназванные «‎ААА», не достигли ожидаемых показателей прибыли
  • Помимо этого, компания сознаётся в неэффективном менеджменте своего портфолио франшиз и каннибализации продаж одних игр другими из-за графика их релиза
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
  • 38,8 миллиарда йен убытков компания учла в части производства контента, и на этом фоне собирается повысить структурированность стратегии своего производства и планирования
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
  • Компания намерена перейти к агрессивной мультиплатформенной стратегии в рамках сегмента HD-игр. Более того, она собирается активно привлекать новых юзеров, в особенности, когда выпускает новые игры
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен

Финита ля комедь.

Японский рынок не важен. Твёрдо и чётко.

Когда от масштабов продаж «‎миллионы копий» на домашнем рынке доходишь до масштаба продаж «‎еле могу продать тройку сотен тысяч копий» это круто. Твёрдо и чётко.

Последние Final Fantasy отлично продались. Твёрдо и чётко.

Действовать в чужих коммерческих интересах это круто. Бизнес-планы тогда сами собой выполняются. Твёрдо и чётко.

Игнорировать в 2024 году Steam, с его огромной платёжеспособной и лояльной юзербазой, это не откровенное безумие. Потом можно рассказывать про привлечение новых юзеров и ролики для домашнего рынка записывать. Твёрдо и чётко.

Рано или поздно пацаны так к успеху придут.

Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
175175
351 комментарий
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

92
Ответить

@Kharisha Face ID к осмотру

32
Ответить

То есть по сути ничего не изменилось.

1
Ответить

включающей и платформы NintendoНо ведь таки смогли додуматься. Некоторые до сих пор не могут.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот что происходит когда вы выпускаете игры на PlayStation

70
Ответить