Трассировки RTX и другие стороны графофилии

Я давно и с умилением смотрю за тем, как старательно люди пытаются превозносить трассировку и убедить всех у кого нет карты способной в эти ваши RTX, что это прям офигеть какая волшебная технология.

Трассировки RTX и другие стороны графофилии
266266

Ещё один отрицатель - я не вижу разницы, а значит нах не нужно. Да не видишь - потому что за 20 лет разработчики очень хорошо научились запекать свет. Всё выглядит очень красиво - именно потому что куча людей сидела и этот свет ставила, в том числе с помощью с лучей.
Ну и пусть дальше так сидят и делают для меня и моей 1060 свет красивый, нах мне этот ваш динамический расчёт..
А теперь внимание нужен он не вовсе не для того чтобы зеркала снова заработали и тени были ещё чуть более реалистичные - нужен РТХ для того чтобы мир вокруг тебя перестал быть абсолютно мертвый и статичный, чтобы от любого сдвинутого тобой стула - заранее просчитанный свет не ломался. Помните как раньше было круто? с разрушаемость и прочим? Это все снова станет возможно

56

Комментарий недоступен

2

И да и нет, но разработчикам и конечно должно быть видней. Но как-то моделируют же и зеркала, и то же отражение в лужах всяких и тд и тп. Да в принципе в контроле те же подобранные камни щита перекрывают свет и отбрасывают тени без особых заморочек, как и перекрытие света проектора и тд и тп

1

Динамическое освещение давно придумали а не три года назад

2