Алекс Батталия отметил, что Series S, разумеется, нельзя считать консолью для игры в 1440p, как это позиционировала Microsoft в 2020 году. Однако эксперт уверен, что этим она вовсе не сдерживает развитие игр, тем более вышедших за последние два года. Более того, Батталия полагает, что Series S с её уменьшенным объёмом памяти должна мотивировать саму Microsoft и разработчиков использовать новые технологии, в том числе на Series X.
Достаточно посмотреть на то, как эти игры оптимизированы на PC, чтобы понять, что series s ни коим образом тут не виновата.
Series S - консоль для 1080p 60 с классическим рендером. Ее спецификации не позволяют большего в крупных проектах. Это факт и спорить с этим не нужно. Говоря о том, что это железо "сдерживает" индустрию, имеется ввиду жесткое ограничение ААА проектов с новыми технологиями. Разработчики уже получили девкиты обновленных консолей.
Комментарий недоступен
если это вообще можно назвать "оптимизацией"
Я ваще считаю, что пс4 и хуан не достигли своего пика, хоть там ХДД и является ограничивающим фактором.
ДА ЛАДНО? вот серьезно
Эти разрабы так говорят про эску будто у людей не существует 1050,1060, рыкса моя 580
Рзабрабы просто не хотят оптимизировать игры, разбираться что почем.
Как пример, Дайнт лайт 2 и готам найтс. У вторых все знают что жопа, у ДЛ2 графен какашечный без ртх
И ведь игры не некстгеновые
Те же аркхам Найт в 2015 вышел, тот же Отсосин Юнити вообще за год ДО Бэтмена (2014) вышел, и они всё ещё выглядят некстгеново, спасибо разрабам которые не хотят визуально делать некстген
Рзабрабы просто не хотят оптимизировать игры, разбираться что почем.Не 'не хотят', а не могут, на самом деле. Это легко сказать - оптимизируй игру. Типа, закиньте трех программистов на оптимизацию и все заебись будет. На самом деле это охуенно сложно, требует кучу разных приемов и мало кто умеет. Так что оптимизация - это дело не хотения, а тупо очень сложно и мало кто умеет. Но геймеры горят офк (имеют право)