От того что делал один тяжело особо не было, мотивировало то что ничем другим кроме как разработкой игр заниматься я не хочу.Тяжело было скорее не уйти в уныние от раздумий на тему, "а зачем я вообще это делаю?" и "не в пустую ли я трачу время?". Ещё в эмоциональном плане сильно било то что в случае "провала" мне придётся меньше времени тратить на любимое дело. Ну и чувство растерянности и непонимания того что мне нужно делать в плане продвижения игры
Спасибо за поздравление, на счёт цены, прочёл множество советов о цене, и везде советую ставить выше, по большей части для будущих скидок. На счёт портфолио, было бы не плохо, только не думаю что где то требуется разработчик на Game Maker`e
От атак оружием враги вроде всегда отталкиваются, на счёт цифр и интерфейса либо разрешение полностью сломалось либо полноэкранный режим , это и расположение и размер, а разрешение 1920х1080?
По состоянию игры, в демке просто нет части улучшений способностей, 2-х локаций и оружия, над более понятным обучением уже работаю. Не чувствуется урон в плане анимаций получения урона?
Бросать не собираюсь ни в коем случае) Пока главная проблема в моих глазах это баланс предметов, а точнее его полное отсутствие, хотя доделать и поправить ещё много чего нужно)
Я кажется понял о каких молниях идёт речь, если это фиолетовые лучи, то у их атаки 2 состояния, подготовительное и атакующее, когда луч кривой он не наносит урона и готовиться к выстрелу, когда он широкий и большой вот тогда он наносит урон, это визуальное отображение для игрока что ему нужно подвинуться или готовиться получить урон, подсветить конечно можно но я думал что и этого достаточно
Ого, спасибо за такой большой текст, будет о чём подумать. Если отвечать по порядку: 1. Ограничение обзора появилось в игре давно и для меня уже стало неотъемлемой частью, без него на много сильнее бросается в глаза отсутствие сторонних объектов на этажах и общая их одинаковость по тайлам и стенам, на счёт штук с молниями я честно не понял о чём именно идёт речь, потому что таких врагов на первых этажах нету, может я не так понял, звуки на все атаки врагов я добавлял но их становиться много ко 2 локации и слушать это невозможно 2. На счёт подсветки атакующих врагов и ловушек надо будет потестить, но приму во внимание 3. Оружие такое большое только по моим соображениям) 4. Звуки шагов в игре есть, на счёт анимаций всего у чего есть руки и ноги у меня нет навыков что бы сделать их, все 3 персонажа используют одну и ту же базу, просто поменял "скины", а враги если приглядеться все построены из простых фигур которые в анимации у меня получаются лучше, так как они проще 5. Враги привязанны к "локации" в демке только первая есть, дальше меняется окружение, враги, ловушки, но на счёт их статов да тут нужно будет ещё не раз менять, ещё в демке нету оружия и есть далеко не все улучшения для способностей, возможно я не правильно распределил какой контент помещать в демо версию
Про последний пункт, такая штука была в игре, при переходе на другой этаж игрок выбирал между 2-мя вариантами со случайными модификаторами где на пример постоянно терял хп но регенил его за убийства
Не первый комментарий на счёт пола, такое впечатление по скриншотам или в трейлере тоже в глаза лезет? Мешанина это как раз способности классов с артефактами внутри, то есть способности персонажа триггерят вставленные в них артефакты которые вызываются по цепочке, если дело в скриншотах то да, с ними у меня беда огромная, сколько их не менял никак не получается и показать артефакты со скиллами и при этом не превращать всё это в месиво из объектов
Сам поймал себя на мысли что про продвижения я совсем забыл, с февраля кидал посты в разные паблики и рассылал ключи ютуберам, но в очень малых масштабах (не про размер каналов а про количество рассылок), про дискорд не думал кстати, спасибо. Про твиттер займусь, пришлю, тоже спасибо)
Усталость проявляется в основном в том что я иногда просто уже не понимаю что я делаю, как в плане самой игры так и её продвижения, так вроде за день кучу всего сделал но по итогу какого то видимого эффекта от этого особо то и нет
Провалом будет не конкретное число наверное, а то смогу ли я дальше делать игры на полной занятости, то есть без надобности параллельно работать в другом месте. На продажи масштабов Vampire я не рассчитываю, это скорее счастливый случай а не то на что стоит надеяться. Не то что бы я против работать где то ещё и в свободное время делать игры, просто занимаясь тем что действительно интересно хочется максимально долго этим заниматься без надобности в другом достатке
ну я наиграл в различные рогалики и мне за всё время было очень не удобно смотреть в разные стороны, на пример хп и ещё какой нибудь кусок интерфейса в левом верхнем углу а кд скиллов и предметов по середине внизу или ещё в каком углу, варианты интерфейса были разные но остановился я на этом
Да я вроде и делаю, по большей части я убрал то что мне не нравилось в других рогаликах с видом с верху и добавил систему гемов и их взаимодействий из PoE
О скрины для стима это отдельный вид удовольствия, сколько бы раз я их не менял они всегда ужасны, на гифках и видео всё не так плохо но показать в чём заключается игра на скринах у меня пока не выходит
Те кому я показывал игру не раз говорили про визуал, у меня уже видимо глаз замылен и для меня он выглядит лучше чем было (хотя как было никто и не видел кроме меня), но понимаю что двигаться в этом направлении надо
Если будут какие то баги или советы, буду рад почитать
От того что делал один тяжело особо не было, мотивировало то что ничем другим кроме как разработкой игр заниматься я не хочу.Тяжело было скорее не уйти в уныние от раздумий на тему, "а зачем я вообще это делаю?" и "не в пустую ли я трачу время?". Ещё в эмоциональном плане сильно било то что в случае "провала" мне придётся меньше времени тратить на любимое дело. Ну и чувство растерянности и непонимания того что мне нужно делать в плане продвижения игры
Спасибо за поздравление, на счёт цены, прочёл множество советов о цене, и везде советую ставить выше, по большей части для будущих скидок. На счёт портфолио, было бы не плохо, только не думаю что где то требуется разработчик на Game Maker`e
Новые враги для Still be a Human
Steam: https://store.steampowered.com/app/1896810/Still_be_a_Human/
Понял, буду фиксить
Один из новых врагов для Still be a Human
https://store.steampowered.com/app/1896810/Still_be_a_Human/
От атак оружием враги вроде всегда отталкиваются, на счёт цифр и интерфейса либо разрешение полностью сломалось либо полноэкранный режим , это и расположение и размер, а разрешение 1920х1080?
По состоянию игры, в демке просто нет части улучшений способностей, 2-х локаций и оружия, над более понятным обучением уже работаю. Не чувствуется урон в плане анимаций получения урона?
Ну Стим деньги уже отправляет, другие ребята получают без особых проблем вроде
Бросать не собираюсь ни в коем случае) Пока главная проблема в моих глазах это баланс предметов, а точнее его полное отсутствие, хотя доделать и поправить ещё много чего нужно)
Будет приятно услышать ещё какие нибудь пожелания или советы)
Я кажется понял о каких молниях идёт речь, если это фиолетовые лучи, то у их атаки 2 состояния, подготовительное и атакующее, когда луч кривой он не наносит урона и готовиться к выстрелу, когда он широкий и большой вот тогда он наносит урон, это визуальное отображение для игрока что ему нужно подвинуться или готовиться получить урон, подсветить конечно можно но я думал что и этого достаточно
Ого, спасибо за такой большой текст, будет о чём подумать. Если отвечать по порядку:
1. Ограничение обзора появилось в игре давно и для меня уже стало неотъемлемой частью, без него на много сильнее бросается в глаза отсутствие сторонних объектов на этажах и общая их одинаковость по тайлам и стенам, на счёт штук с молниями я честно не понял о чём именно идёт речь, потому что таких врагов на первых этажах нету, может я не так понял, звуки на все атаки врагов я добавлял но их становиться много ко 2 локации и слушать это невозможно
2. На счёт подсветки атакующих врагов и ловушек надо будет потестить, но приму во внимание
3. Оружие такое большое только по моим соображениям)
4. Звуки шагов в игре есть, на счёт анимаций всего у чего есть руки и ноги у меня нет навыков что бы сделать их, все 3 персонажа используют одну и ту же базу, просто поменял "скины", а враги если приглядеться все построены из простых фигур которые в анимации у меня получаются лучше, так как они проще
5. Враги привязанны к "локации" в демке только первая есть, дальше меняется окружение, враги, ловушки, но на счёт их статов да тут нужно будет ещё не раз менять, ещё в демке нету оружия и есть далеко не все улучшения для способностей, возможно я не правильно распределил какой контент помещать в демо версию
Про последний пункт, такая штука была в игре, при переходе на другой этаж игрок выбирал между 2-мя вариантами со случайными модификаторами где на пример постоянно терял хп но регенил его за убийства
А так всё приму к сведению, спасибо)
Не первый комментарий на счёт пола, такое впечатление по скриншотам или в трейлере тоже в глаза лезет? Мешанина это как раз способности классов с артефактами внутри, то есть способности персонажа триггерят вставленные в них артефакты которые вызываются по цепочке, если дело в скриншотах то да, с ними у меня беда огромная, сколько их не менял никак не получается и показать артефакты со скиллами и при этом не превращать всё это в месиво из объектов
Сам поймал себя на мысли что про продвижения я совсем забыл, с февраля кидал посты в разные паблики и рассылал ключи ютуберам, но в очень малых масштабах (не про размер каналов а про количество рассылок), про дискорд не думал кстати, спасибо. Про твиттер займусь, пришлю, тоже спасибо)
Усталость проявляется в основном в том что я иногда просто уже не понимаю что я делаю, как в плане самой игры так и её продвижения, так вроде за день кучу всего сделал но по итогу какого то видимого эффекта от этого особо то и нет
Провалом будет не конкретное число наверное, а то смогу ли я дальше делать игры на полной занятости, то есть без надобности параллельно работать в другом месте. На продажи масштабов Vampire я не рассчитываю, это скорее счастливый случай а не то на что стоит надеяться. Не то что бы я против работать где то ещё и в свободное время делать игры, просто занимаясь тем что действительно интересно хочется максимально долго этим заниматься без надобности в другом достатке
ну я наиграл в различные рогалики и мне за всё время было очень не удобно смотреть в разные стороны, на пример хп и ещё какой нибудь кусок интерфейса в левом верхнем углу а кд скиллов и предметов по середине внизу или ещё в каком углу, варианты интерфейса были разные но остановился я на этом
Да я вроде и делаю, по большей части я убрал то что мне не нравилось в других рогаликах с видом с верху и добавил систему гемов и их взаимодействий из PoE
О скрины для стима это отдельный вид удовольствия, сколько бы раз я их не менял они всегда ужасны, на гифках и видео всё не так плохо но показать в чём заключается игра на скринах у меня пока не выходит
Те кому я показывал игру не раз говорили про визуал, у меня уже видимо глаз замылен и для меня он выглядит лучше чем было (хотя как было никто и не видел кроме меня), но понимаю что двигаться в этом направлении надо
Лонг уже будет после выхода думаю, рассказать есть что, но пока всё как каша в голове
Доделываю нового босса для Still be a Human
https://store.steampowered.com/app/1896810/Still_be_a_Human/
Still be a Human
Обзавёлся страницей в Steam и трейлером
https://store.steampowered.com/app/1896810/Still_be_a_Human/
экшен-RPG с пошаговыми боями?
Часть анимаций первого босса, рассчитаны на выход в ранний доступ, после надеюсь будет возможность купить что нибудь получше
"Информация об этом будет поступать только авторам роликов."
"Команда YouTube также отметила, что дизлайки нередко использовались для целенаправленных атак на авторов видео."
логично
нет