Карим Баишев

+589
с 2019
9 подписчиков
25 подписок

Если будут какие то баги или советы, буду рад почитать

2

От того что делал один тяжело особо не было, мотивировало то что ничем другим кроме как разработкой игр заниматься я не хочу.Тяжело было скорее не уйти в уныние от раздумий на тему, "а зачем я вообще это делаю?" и "не в пустую ли я трачу время?". Ещё в эмоциональном плане сильно било то что в случае "провала" мне придётся меньше времени тратить на любимое дело. Ну и чувство растерянности и непонимания того что мне нужно делать в плане продвижения игры

6

Спасибо за поздравление, на счёт цены, прочёл множество советов о цене, и везде советую ставить выше, по большей части для будущих скидок. На счёт портфолио, было бы не плохо, только не думаю что где то требуется разработчик на Game Maker`e

2

От атак оружием враги вроде всегда отталкиваются, на счёт цифр и интерфейса либо разрешение полностью сломалось либо полноэкранный режим , это и расположение и размер, а разрешение 1920х1080?

По состоянию игры, в демке просто нет части улучшений способностей, 2-х локаций и оружия, над более понятным обучением уже работаю. Не чувствуется урон в плане анимаций получения урона?

Ну Стим деньги уже отправляет, другие ребята получают без особых проблем вроде

Бросать не собираюсь ни в коем случае) Пока главная проблема в моих глазах это баланс предметов, а точнее его полное отсутствие, хотя доделать и поправить ещё много чего нужно)

Будет приятно услышать ещё какие нибудь пожелания или советы)

Я кажется понял о каких молниях идёт речь, если это фиолетовые лучи, то у их атаки 2 состояния, подготовительное и атакующее, когда луч кривой он не наносит урона и готовиться к выстрелу, когда он широкий и большой вот тогда он наносит урон, это визуальное отображение для игрока что ему нужно подвинуться или готовиться получить урон, подсветить конечно можно но я думал что и этого достаточно

Ого, спасибо за такой большой текст, будет о чём подумать. Если отвечать по порядку:
1. Ограничение обзора появилось в игре давно и для меня уже стало неотъемлемой частью, без него на много сильнее бросается в глаза отсутствие сторонних объектов на этажах и общая их одинаковость по тайлам и стенам, на счёт штук с молниями я честно не понял о чём именно идёт речь, потому что таких врагов на первых этажах нету, может я не так понял, звуки на все атаки врагов я добавлял но их становиться много ко 2 локации и слушать это невозможно
2. На счёт подсветки атакующих врагов и ловушек надо будет потестить, но приму во внимание
3. Оружие такое большое только по моим соображениям)
4. Звуки шагов в игре есть, на счёт анимаций всего у чего есть руки и ноги у меня нет навыков что бы сделать их, все 3 персонажа используют одну и ту же базу, просто поменял "скины", а враги если приглядеться все построены из простых фигур которые в анимации у меня получаются лучше, так как они проще
5. Враги привязанны к "локации" в демке только первая есть, дальше меняется окружение, враги, ловушки, но на счёт их статов да тут нужно будет ещё не раз менять, ещё в демке нету оружия и есть далеко не все улучшения для способностей, возможно я не правильно распределил какой контент помещать в демо версию

Про последний пункт, такая штука была в игре, при переходе на другой этаж игрок выбирал между 2-мя вариантами со случайными модификаторами где на пример постоянно терял хп но регенил его за убийства

А так всё приму к сведению, спасибо)

Не первый комментарий на счёт пола, такое впечатление по скриншотам или в трейлере тоже в глаза лезет? Мешанина это как раз способности классов с артефактами внутри, то есть способности персонажа триггерят вставленные в них артефакты которые вызываются по цепочке, если дело в скриншотах то да, с ними у меня беда огромная, сколько их не менял никак не получается и показать артефакты со скиллами и при этом не превращать всё это в месиво из объектов

Сам поймал себя на мысли что про продвижения я совсем забыл, с февраля кидал посты в разные паблики и рассылал ключи ютуберам, но в очень малых масштабах (не про размер каналов а про количество рассылок), про дискорд не думал кстати, спасибо. Про твиттер займусь, пришлю, тоже спасибо)

1

Усталость проявляется в основном в том что я иногда просто уже не понимаю что я делаю, как в плане самой игры так и её продвижения, так вроде за день кучу всего сделал но по итогу какого то видимого эффекта от этого особо то и нет

Провалом будет не конкретное число наверное, а то смогу ли я дальше делать игры на полной занятости, то есть без надобности параллельно работать в другом месте. На продажи масштабов Vampire я не рассчитываю, это скорее счастливый случай а не то на что стоит надеяться. Не то что бы я против работать где то ещё и в свободное время делать игры, просто занимаясь тем что действительно интересно хочется максимально долго этим заниматься без надобности в другом достатке

1

ну я наиграл в различные рогалики и мне за всё время было очень не удобно смотреть в разные стороны, на пример хп и ещё какой нибудь кусок интерфейса в левом верхнем углу а кд скиллов и предметов по середине внизу или ещё в каком углу, варианты интерфейса были разные но остановился я на этом

Да я вроде и делаю, по большей части я убрал то что мне не нравилось в других рогаликах с видом с верху и добавил систему гемов и их взаимодействий из PoE

О скрины для стима это отдельный вид удовольствия, сколько бы раз я их не менял они всегда ужасны, на гифках и видео всё не так плохо но показать в чём заключается игра на скринах у меня пока не выходит

Те кому я показывал игру не раз говорили про визуал, у меня уже видимо глаз замылен и для меня он выглядит лучше чем было (хотя как было никто и не видел кроме меня), но понимаю что двигаться в этом направлении надо

1

Лонг уже будет после выхода думаю, рассказать есть что, но пока всё как каша в голове

3

Часть анимаций первого босса, рассчитаны на выход в ранний доступ, после надеюсь будет возможность купить что нибудь получше

2

"Информация об этом будет поступать только авторам роликов."

"Команда YouTube также отметила, что дизлайки нередко использовались для целенаправленных атак на авторов видео."

логично

2