Небольшая история о том как я 6 лет делаю игру и готовлюсь к её провалу
Небольшая история о том как я 6 лет делаю игру и готовлюсь к её провалу
229229

А что именно будет для тебя провалом? Если игра будет висеть в стиме и без какой-либо рекламы будет тихонько продаваться, то разве это плохо? Или например задача минимум - окупить вложения на размещение в Стиме? Или хотел бы чтобы игра "выстрелила", как например Vampire Survivors?

1

Провалом будет не конкретное число наверное, а то смогу ли я дальше делать игры на полной занятости, то есть без надобности параллельно работать в другом месте. На продажи масштабов Vampire я не рассчитываю, это скорее счастливый случай а не то на что стоит надеяться. Не то что бы я против работать где то ещё и в свободное время делать игры, просто занимаясь тем что действительно интересно хочется максимально долго этим заниматься без надобности в другом достатке

1