В начале февраля я создал страницу в стиме и выпустил демо версию, заниматься всем этим нужно было раньше, но я не хотел делать фейк скрины и ждал когда демо версия станет достаточно готовой что бы её показать. За эти несколько месяцев демо версия так же подверглась множеству изменений, баги, баланс, работа способностей и артефактов, мувсеты боссов и врагов. Занимаясь всем этим я не так много времени уделял продвижению игры, да я писал различным ютуберам на почту, рассылал посты в группы в вк, писал посты на реддите но всё это в сумме принесло 121 вишлист, самое смешное произошло на недавнем фестивале по рогаликам в стиме где в первый день число желающих уменьшилось на одного человека. Игра выходит через 2 месяца и со столь малым количеством желающих я уже даже и не надеюсь на продажи, честно говоря хочется уже просто доделать её, увидеть 50 проданных копий и начать искать ближайшее дерево с верёвкой (или "нормальную" работу).
Я понимаю что 6 лет (я не учитываю год в армии), на разработку такой не большой игры это действительно много. Очень много.Нет, это нормальный срок. Тебе же не завтра в гроб ложиться, полученный за это время опыт позволит сделать следующую игру уже быстрее и качественнее. Именно это стоило 6 лет и это надо понимать и принимать.
Я бы посоветовал записаться на курсы компьютерной графики или просто уроки рисования погуглить чтобы поднять в этой области скилл. Сейчас игровой арт не очень взрачный, это основной момент который может отпугивать людей.
Те кому я показывал игру не раз говорили про визуал, у меня уже видимо глаз замылен и для меня он выглядит лучше чем было (хотя как было никто и не видел кроме меня), но понимаю что двигаться в этом направлении надо
Комментарий недоступен
Настоящий индиразработчик!!!
Когда будете искать ближайшее дерево, вспомните, что молодой Гоголь ходил и скупал тираж своей дебютной поэмы, чтобы сжечь его без остатка. Можно вообразить себе состояние начинающего литератора в этот момент, только-только понаехавшего в столицу и отчаянно нуждавшегося в деньгах. Не было бы у нас "Вечеров на хуторе" и "Шинели", если бы Николай Васильевич тогда отправился к дереву или закопался в мелкой канцелярии.
Впрочем отчаянная нужда в деньгах его почти никогда не оставляла.
Продолжай в том же духе. Первая игра может провалиться (скорее так и будет), но полученный опыт сложно переоценить. Дальше будет лучше.
Разработчики Star Citizen тебя очень поймут