Небольшая история о том как я 6 лет делаю игру и готовлюсь к её провалу
Небольшая история о том как я 6 лет делаю игру и готовлюсь к её провалу
229229

Я понимаю что 6 лет (я не учитываю год в армии), на разработку такой не большой игры это действительно много. Очень много.Нет, это нормальный срок. Тебе же не завтра в гроб ложиться, полученный за это время опыт позволит сделать следующую игру уже быстрее и качественнее. Именно это стоило 6 лет и это надо понимать и принимать.

Я бы посоветовал записаться на курсы компьютерной графики или просто уроки рисования погуглить чтобы поднять в этой области скилл. Сейчас игровой арт не очень взрачный, это основной момент который может отпугивать людей.

46

Те кому я показывал игру не раз говорили про визуал, у меня уже видимо глаз замылен и для меня он выглядит лучше чем было (хотя как было никто и не видел кроме меня), но понимаю что двигаться в этом направлении надо

1