Всеволод Астайкин

+5116
с 2016
18 подписчиков
13 подписок

Кирю обращается к Маджиме, как, -aniki, как к старшему по званию в иерархии якудзаНе обязательно старший. Старший или равный по статусу
То есть для обычного члена семьи капитан является aniki (наоборот не принято), но двое называнных братьев (как Кирию и Нишикияма или Маджима и Саеджима) тоже друг для друга являются aniki
Равные по статусу без подобных связей тоже могут друг друга так называть, но реже и это уже зависит от ситуации

5
Ответить

Было бы охуенно, если бы перед этим он 20 раз не размазывал меня по асфальту как сучку Х)

Ответить

На летающем острове феечек можно пробаффаться перед боем.
На пути Эона ты возвращаешься в Кенабрес, а на входе в локацию тебя встречает Мефистофель и пытается тебя загазлайтить на путь дьявола.
Если ты отказываешься - тут же начинается бой, то есть чтобы пройти по ветке Эона тебе нужно с ним драться в любом случае.
Диалог начинается сразу по входу на локацию, а ближайшая в трёх часах ходьбы, то есть все баффы уже к этому времени спадут.
Мне пришлось полностью респекать своего инквизитора и менять подход, чтобы его пройти. Упал он после этого быстро, но я до сих пор не уверен, мне просто повезло на роллы попаданий несколько раз подряд, либо я прямо так респекнулся хорошо Х)

Ответить

Даже если это внеочередной ход? Damn

Ответить

На пути Эона, где перед боем даже пробаффаться нельзя? Врёшь же Х)

Ответить

А я бы и рад, но скилл офицеров отнимает все ОП, а рывком не всегда можно добраться до врага.
У Абеляра меньше потенциальных проблем с промахами, но Арджента - более безопасный выбор. Плюс, её абилка моментума уж слишком сочетается с таким плейстайлом.

1
Ответить

Я пока ещё не вышел из первой системы и всё жду, когда совокоты начнут мне портить фан кривым балансом (привет, Мефистофель из WOTR, я всё ещё заращиваю рубцы на жопе после тебя), но пока что прокачка мне кажется на порядок проще и очевидней, чем в обоих пасфайндерах. Пока что, ПОКА ЧТО, баланс выглядит сломанным, но скорее в пользу игрока.
Тот факт, что я могу взять два офицера в команду и дать Ардженте 4 хода за один раунд, три из которых с двумя атаками, а один будет без ограничений на количество атак в принципе, меня вполне воодушевляет.
Плюс, ИИ противников какой-то рисковый и любит попадать своим собственным союзникам в спину. А я и не против.

1
Ответить

Согласен, но Colony Ship такой стандартный для жанра, что там довольно легко не запороть персонажа, если игрок хотя бы приблизительно знаком с канонами. Это не какой нибудь Pathfinder: WOTR или Kingmaker, где вроде берёшь всё по логике, а потом вчитываешься в механики чуть глубже и оказывается, что ты вообще всё делал не так, ничего не работает, а билд твой мусор.
Ну и игра довольно щедрая на экспу (во всяком случае для перса через интеллект) и подстраиваться по ходу там более чем возможно.

1
Ответить

Не, ну почему. Дипломатия не требует большого вклада очков фитов, тебе нужно только вложиться в статы при создании персонажа. Но много интеллекта даёт ещё и больше экспы, поэтому эти вложения довольно быстро отбиваются.
На непосредственно дамаг фиты не влияют (емнип, там может быть парочка, которая даёт по мелочи, но в основном там шанс попадания везде)
Основным боттлнеком тут будет хп и возможность нацепить на себя больше армора (которая растёт именно с уровнем), поэтому надо ставить себе цель не получать урон изначально. И для этого как раз и нужен контроль и все эти дымовые шашки с прочими дебаффами.
Другой вопрос, что если под "не дело первого прохождения" ты имеешь в виду игрока, который вообще в рпг не особо шарит и не хочет разбираться в механиках поначалу. Но для таких игроков есть сложность Hero, где вообще думать ни над чем не нужно.

2
Ответить

Боёвка в этой игре, конечно, суровая, но я не стал бы говорить, что она отрицает любую возможность миксовать мирный и боевой подход.
Я качал себе мамкиного интеллектуала либертарианца, который не против и из пистолета пострелять если вдруг что (gun rights, ну вы понимаете)
Бои действительно сложные, персонажи мажут только в путь, но это лишь заставляет понять вообще как тут работает расчёт шанса на попадание. Основных критерия три - это укрытие + ловкость того, кто будет принимать урон (она напрямую влияет на шанс уклонения) + прямая видимость.
С первым можно бороться классическим методом - обходить и стрелять в бок или в спину.
Со вторым - стрелять по ногам. Ранение в ноги даёт дикие штрафы к ловкости, а следовательно и к уклонению, что сильно наращивает шанс на последующие попадания.
С третьим - беспощадно и постоянно пользоваться дымовыми гранатами и делать мёртвые зоны на несколько ходов. Покупать дымовухи на порядок выгодней, чем миллионы аптечек.
Сюда ещё можно добавить флэшки и отравления, они тоже дают противникам важные штрафы и делают жизнь на порядок проще.
Тут, конечно, в дело вступает эквип противников и как хорошо они защищены для ослепления, но это всё можно посмотреть прямо во время боя.
Ну и есть мастхэв фиты, которые дают сильные бонусы на попадание из определённого вида оружия.
Нормальная боёвка, короче. Наказывает попытки бить в лоб, но не слишком комплексная для изучения.
Моя основная проблема с игрой, скорее, это её обрывочность. Например на фабрике, я решил попробовать заговорить зубы одному из местных варлордов, пока солдаты другого варлорда подкрадывались втихаря. И это привело к набору диалогов с чёрным экраном в промежутках, где вроде много чего произошло на фоне, но по ощущениям ты просто пару диалогов провёл и пошёл дальше по своим делам. Не хватает очень хотя бы текстового подробного описания событий, не говоря уж о старых добрых катсценах.
У меня были похожие ощущения от конца второго акта BG3, где из-за того что я пошёл в храм Шар раньше, чем в крепость Торма, концовка акта мне казалась мешаниной из шняги, где персонажи ведут себя так, как будто я должен понимать кто все эти люди и у меня есть какие-то личные ставки в их противостоянии.
Ну вот, к сожалению, Colony Ship так ощущается почти всё время.

3
Ответить

Смогут ли это делать все персонажи или только представители определённого класса, пока неясно.В пое все классы могут пользоваться любым видом оружия.
Ты можешь гонять свою рейнджерку с посохом или скипетром, другой вопрос что в этом смысла не очень много и темплар или витч справятся с ролью на порядок лучше, просто из-за построения дерева навыков.
Это в общем-то кор механика и можно спокойно предположить, что она не изменится.

6
Ответить

Та же фигня.
Скорее всего дело в том, что игра выглядит как мешанина из рандомных моделек с маркетплейсов подешевле, вперемешку со стоковыми эффектами. Стим заполнен играми, которые на вид абсолютно такие же.
У обывателя (к которым я себя причисляю) уже давно есть зрительный фильтр на такие вещи и они просто скипаются без задней мысли.

5
Ответить

Не, я настаиваю, что Моффат может писать хорошие сценарии. The Empty Child, The Girl in the Fireplace, Silence in the Library - очень сильные истории.
Я даже выйду из шкафа и признаюсь, что люблю Blink, хотя эта серия хороша только на первый просмотр, а с каждым последующим ты всё сильнее понимаешь как мало смысла она имеет х)
Я её ценю просто как весёлый майндфачный экспириенс скорее.
У Смита он уже перестарался с повторами статуй ангелов, хотя The Angels take Manhattan довольно недурная серия.
У Шерлока даже был шанс стать хорошим сериалом, пока его не понесло в эту длинную онанистическую арку с Мориарти. Соглы, нужен был редактор, который бы давал ему по шапке за излишние загоны х)

1
Ответить

Я для чего, блин, стены текста писал, пытаясь объяснить, что социальные проблемы можно поднимать по-разному? х)
Перечитай плиз

Ответить

Нет, ты пытаешься искать проблему вовне, хотя она внутри.
Если уж кто и вырос, то это поколение сценаристов, у которых в приоритете не интересная история, а заботящие их социальные проблемы.

1
Ответить

Смит классный, но просто Моффат помимо прописывания длинных арок (что ни в коем случае не плохо) ещё слишком сильно любит приём, когда Доктор побеждает просто рассказывая о том, какой он охуенный х)

Ответить

Нет, не концентрируюсь. Это ты пытаешься делать вид, что я концентрируюсь, чтобы со мной было проще спорить и можно было называть мелкой хуйнёй очень серьёзные сценарные проблемы.
Опять же, you do you man, но зачем пытаться выставить меня борцом с повесточкой, когда я всего лишь пытаюсь указать на то, как её топорная имплементация вредит сериалу?
Ты ведь не ошибаешься в том, что ещё с 2005го года она в сериале была и ни у кого не было с этим проблем. Видимо с тех пор что-то изменилось.

1
Ответить

Дело не в том, что Доктор спасает мир в одно лицо, а в том с какими проблемами он сталкивается, как конкретно он их решает, через какие метаморфозы проходит, а для любителей нюхать собственный пердёж ещё и какие темы при этом поднимает.
Я хорошо отношусь к длинным аркам Смита, но райтинг при Теннанте был на голову выше всего, что было в сериале за всю его историю.
Ни у Смита, ни у Капальди, ни у Уитакер не было ничего даже близко по качеству писанины, как The Impossible Planet/The Satan Pit, Human Nature/The Family of Blood, Silence in the Library/Forest of the Dead, Turn Left, Planet of the Dead и The Waters of Mars. Причём часть этих серий писал Моффат

1
Ответить

Спасибо за диагноз, конечно, но ты вообще ничего не понял, из того что я пытался донести.
1. Всё шоу состоит из этих мелких моментов
2. Часть этих моментов совсем не мелкие и идут в конфликт с установленным каноном характеров персонажей, лором или здравым смыслом
Если лично тебе это ок - на здоровье, но это лишь означает что твои стандарты настолько низкие, что тебе можно любое говно скормить

2
Ответить

Так бегать с открытыми глазами - это нормально для Доктора х)
Просто когда сценарий мусорный - то и всё остальное уже сложно воспринимать всерьёз.
Я всё ещё надеюсь, что весь тот хаос с timeless child, который устроил Чибнэл, заретконят к херам и сделают вид, что ничего этого не было.

3
Ответить

Повесточка здесь при том, что авторы сезонов Капальди (в первую очередь откровенно к этому моменту исписавшийся Моффат) и Уитакер (мастер кринжа Чибнэл, который загнал сериал в такую ретконную жопу, что разгребать на 10 докторов вперёд хватит) не понимают как с ней обращаться.
Я не просто так привёл в пример того чела из ранних серий Чибнэла (Райан его звали, вроде), потому что он очень крайний и удобный. Автор ставит себе задачу добавить персонажа с некоторым отклонением от нормы и это абсолютно ок. Проблемы начинаются, когда автор ставит себе вторую задачу - показать его способным и сильным (то что в английском языке называется empower). Это всё ещё выполнимо, но автор ради второго начинает игнорировать первое и это вызывает когнитивный диссонанс у зрителя.
То же самое в меньших масштабах происходит с другими персонажами, но в основном их empower происходит за счёт Доктора и автору приходится писать его так, чтобы он/она вёл себя не как придурочный пришелец (это в рамках канона и ок), а как откровенный еблан (это не имеет смысла в рамках установленного персонажа, а значит не ок).
Или появляются какие-то ультра маловероятные персонажи или события (например чёрные римские легионеры геи в какой-то из серий Капальди). Нет ничего плохого ни в римских легионерах, ни в чернокожих, ни в геях, но когда ты совмещаешь это всё вместе, это выбивает из той самой приостановки неверия и заставляет задаваться ненужными вопросами, и всё ради того чтобы автор мог позаигрывать с современной аудиторией.
Ещё раз. Повестка - не проблема. Проблема в том, что она выставляется на первый план и сценарий подстраивается под неё, хотя должно быть совсем наоборот.

6
Ответить

Дело не в геях и не в меньшинствах в принципе, а в том как с ними обращается автор.
У 13-го Доктора был спутник с нарушенной координацией, сериал буквально начинается с того, что чел не может на велосипеде удержаться. Несколько серий вперёд - и он стреляет от бедра безупречно попадая несколько раз подряд.
Это не имеет смысла и полностью выветривает любые остатки приостановки неверия.

5
Ответить

Капальди крутой доктор, но при нём райтинг начал скатываться в бездну феминистической помойки. Он работал с материалом как мог, но...
Первые два сезона были плюс-минус окей, хотя многих уже в конец задолбала Клара, которая стала ещё и на порядок надоедливей чем раньше.
Третий сезон Капальди окончательно скатился в повесточку и его было уже физически больно смотреть.
Ну и потом Чибнэл добил это всё огромной дубиной. Опять же, не по вине Уитакер, она хорошая актриса и её образ Доктора был вполне ничего, но писанина из плохой превратилась в омерзительную и бессмысленную.

5
Ответить

Он всё ещё идёт? Damn
Я помню смотрел его ещё когда в институте учился (лет 10 назад) и бросил сезоне на третьем-четвёртом, когда заметил что абсолютно все конфликты базируются на том, что персонажи друг другу беспощадно врут и обычно по очень хлипким причинам.

Ответить

Ну, вот что старфилду жизненно необходимо, чтобы быть плюс-минус окей игрой.
1. Переписать частично основной сценарий и большинство сайдов. После 70 часов в игре я не зевал только на двух квестах. ДВУХ
Переписать воздействие лора на мир. Сам лор - окей, они вписали очень много истории, но человечество за 200 лет как будто бы никак не развилось, а поголовно превратилось в шахтёров и бандитов. Его писали без какой либо фантазии и это смертельно для сайфая.
2. Переработать прокачку. Сейчас она работает так, что часть перков открывают тебе новые геймплейные механики (джетпак, стелс, убеждение, слоу-мо, исследования и тд, вплоть до подкатов), а часть делает изначально доступные механики менее надоедливыми (быстрее перезарядка, больше урона, больше аутпостов, больше инвентарь, сканы дальше)
Каждый раз, когда ты поднимаешь уровень тебе приходится сесть на один из стульев, где либо ты сможешь играть как-то иначе (условно говоря вкачать джетпак и не залезать на каждую кочку идя в гору), либо сделать свою игру более комфортной (к примеру, анимация перезарядки невыносимо долгая и рука сама тянется её ускорить)
Если совместить это с тем, что уровни идут крайне медленно (около 1 в час с лишним по ощущениям) это превращается в гриндфест, где ты всегда себя ощущаешь ущербным, независимо от своего решения.
3. Переделать геймплейную петлю. Для начала - вписать космическую магию хоть как-то в геймплей, потому что сейчас это просто набор дополнительных умений, из которых игрок пользуется одним (аурами врагов), а на остальные переключаться просто лень, потому что их эффективность даже и близко не такая высокая, чтобы запариваться
Переделать данжи. Я насчитал 5 стандартных лейаутов данжей (и ещё раза в два больше обычных зданий), которые не меняются вообще никак. Нужен способ их встряхнуть, например чтобы на тех же местах могли заспавниться в одном случае двери, а в другом - чистые стены или окна. Перетасовать местами лут и расположения ключей, хоть как-то потенциальные аудиологи привязать к конкретным планетам (я очень удивился, когда обнаружил у себя в инвентаре 4 одинаковых лога, которые собрал на одном лейауте данжа, хотя казалось бы, они на разных планетах находились)
Проявить хоть какую-то фантазию в разнообразии оружия, потому что хоть каким-то сайфайным выглядят и ощущаются только пушки из кор кинетик, которые на уровне 35м начинают встречаться и у обычных врагов. Но всё остальное - стандартные автоматы, топоры, дробовики и пистолеты. Более того, дальше по уровням появляются более мощные аналоги существуюших стволов и каким-то образом ссаный пистолетик имеет больше урона, чем сайфайный магнум.
В этом шутере про будущее почти нет оружия будущего.
Сделать более равномерную прогрессию для постройки аутпостов, потому что сейчас это лейтгейм механика, в которую вливаться в начале игры (когда тебе это советуют) - себе дороже. Ну и починить её, потому что она работает через 300 жоп (логистические цепочки не всегда работают как задумывается. Можно, к примеру, выстроить цепь из контейнеров снизу вверх, чтобы ресурсы можно было класть в нижний и они автоматически перемещались наверх, но в половине случаев этого просто не происходит).
Забить планеты точками интереса каждые 200 метров, а не 800. Сейчас это просто пустые пространства, где хорошо если хоть местную живность можно встретить по пути и пострелять её, чтобы покачаться. Но часть планет абсолютно пустые, где даже растительность посканировать нельзя по пути. Эксплорингом я могу рекомендовать только заниматься с ютубом/сериалом на втором мониторе или музыкой на фоне.

Это, в общем-то, проблемы, которые бетезда решала в своих предыдущих играх, либо которые за неё кровью и потом уже решил No Man's Sky.
В текущем состоянии я не понимаю, зачем игру вообще было выпускать. Если хочется пострелушек в космосе - есть дестини 2, если хочется пострелушки от бетезды - есть ф4, если хочется космических боёв - лучше поиграйте в эверспейс 2, если хочется заниматься эксплорингом - No Man's Sky, там хотя бы планеты - это действительно планеты, а не рандомно генерируемые квадраты 4х4 километра. Хочется строить заводы - лучше поставьте себе факторио или сатисфактори. Хочется всё вместе? Ну окей, на здоровье, но зачем? Бетезда напихала в свою игру вообще всего и это вообще всё работает через жопу в том или ином виде.
Была у нас одна такая игра, выпустили два с половиной года назад, до сих пор фиксят.

2
Ответить

Ты видимо не играл в него на релизе, где нужно было потратить 40 минут, чтобы разобрать по одному каждое дерьмо, которое лежит у тебя в инвентаре

Ответить

Можно предположить, что раз в прошлый раз был новый выживший, то в этот раз нас порадуют свежим "охотником".Это не так в дбд работает. Большинство дополнений состоят из киллера и сурвайвора, соло их выпускают в редких случаях, когда это подходит тематически.
Но в этот раз даже предполагать не надо, потому что разрабы показали свою дорожную карту на год и там чётко выставлено, что в августе будет киллер и сурвайвор.
Плюс по тизеру можно понять, что новой картой будет Ностромо, а сурвом Эллен Рипли.

Ответить