Как я CRPG познавал: Часть 16. Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game

Новая CRPG от создателя The Age of Decadence. Пошаговая игра в sci-fi сеттинге с элементами киберпанка, антиутопии и постапокалипсиса. Звучит обнадёживающе. Посмотрим, что она из себя представляет.

Как я CRPG познавал: Часть 16. Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
211211

Боёвка в этой игре, конечно, суровая, но я не стал бы говорить, что она отрицает любую возможность миксовать мирный и боевой подход.
Я качал себе мамкиного интеллектуала либертарианца, который не против и из пистолета пострелять если вдруг что (gun rights, ну вы понимаете)
Бои действительно сложные, персонажи мажут только в путь, но это лишь заставляет понять вообще как тут работает расчёт шанса на попадание. Основных критерия три - это укрытие + ловкость того, кто будет принимать урон (она напрямую влияет на шанс уклонения) + прямая видимость.
С первым можно бороться классическим методом - обходить и стрелять в бок или в спину.
Со вторым - стрелять по ногам. Ранение в ноги даёт дикие штрафы к ловкости, а следовательно и к уклонению, что сильно наращивает шанс на последующие попадания.
С третьим - беспощадно и постоянно пользоваться дымовыми гранатами и делать мёртвые зоны на несколько ходов. Покупать дымовухи на порядок выгодней, чем миллионы аптечек.
Сюда ещё можно добавить флэшки и отравления, они тоже дают противникам важные штрафы и делают жизнь на порядок проще.
Тут, конечно, в дело вступает эквип противников и как хорошо они защищены для ослепления, но это всё можно посмотреть прямо во время боя.
Ну и есть мастхэв фиты, которые дают сильные бонусы на попадание из определённого вида оружия.
Нормальная боёвка, короче. Наказывает попытки бить в лоб, но не слишком комплексная для изучения.
Моя основная проблема с игрой, скорее, это её обрывочность. Например на фабрике, я решил попробовать заговорить зубы одному из местных варлордов, пока солдаты другого варлорда подкрадывались втихаря. И это привело к набору диалогов с чёрным экраном в промежутках, где вроде много чего произошло на фоне, но по ощущениям ты просто пару диалогов провёл и пошёл дальше по своим делам. Не хватает очень хотя бы текстового подробного описания событий, не говоря уж о старых добрых катсценах.
У меня были похожие ощущения от конца второго акта BG3, где из-за того что я пошёл в храм Шар раньше, чем в крепость Торма, концовка акта мне казалась мешаниной из шняги, где персонажи ведут себя так, как будто я должен понимать кто все эти люди и у меня есть какие-то личные ставки в их противостоянии.
Ну вот, к сожалению, Colony Ship так ощущается почти всё время.

3
Ответить

миксовать мирный и боевой подход.Можно, но не очень долго. Когда пойдут бронированные противники уже никого не убьёшь. Либо делать гибрида, но это уже дело не первого прохождения.

Ответить

из-за того что я пошёл в храм Шар раньше, чем в крепость Торма, концовка акта мне казалась мешаниной из шняги, где персонажи ведут себя так, как будто я должен понимать кто все эти люди и у меня есть какие-то личные ставки в их противостоянии.Аналогочино. Самая моя большая ошибка при прохождении БГ3. И она случилось от того, что там тебе прямо говорят: "не ходи в башню, ты все равно его убить не сможешь".

Ответить