И ещё, тебе нужно то чего игрок н когда не видел или видел очень редко. Что это? Это то что нудно делать, что сложно делать, что сложно оптимизировать, что сложно править, что сложно контролировать. Именно этим всем тебе и нужно заниматься. Тем, на что не пойдут студии по вышеперечисленным причинам. Именно это и нужно делать. Ты мастер , не скованный никакими корпоративными ограничениями, используй это.
Супер. Ты молодец! Но есть нюанс. Тебе надо удивить графоном. Потому что никто не поверит на слово, что один человек сделает полноценный соулс. Я точно не поверю. Поэкспериментируй с фэйковым освещением, с фэйковым светом(который суть материал) Нужно как-то приукрасить чуток. Не надо стремиться к натурализму (это мое мнение, я за сказочность). Например: Процедурный туман взаимодействующий с не сколькими врагами и гг. Гугли видос, там на пол часа работы. Нафигач этот туман почти везде, там он просто туман, там он черный, да что я учу, твори! Ниягру или просто партиклы заюзай - раскрой их тему, там много чего можно сделать. В общем дерзай, твори, у тебя уже получилось!
Классная вещь, читал первые 7 частей
Советую terror from the deep.
Можно выставить ассетом на маркет например...не знаю как там с РФ сейчас можно или нет.
А где красивое то? То, что стул оценил? Я просто тоже делаю игру)
Этот клочок замли - квант в суперпозиции
Я за рандомную генерацию.
Ну и мегасканы) + урок по созданию инвентаря
База
Ооо, кот Шредингера 2.0, клеишь котом внутрь, и у тебя новый парадокс , кот в коробке ни жив, ни мертв одновременно!
Жесть
Есть ещё fantasy general
Просто ноги Мора растут из Дагера.
"Единственное, поржал с тифлинга-мажора, за которого все сделали МЫ. Родню его спасли мы. Башню волшебника выбили и отдали ему мы. А он ходит и ноет (ну буквально я)" - может в этом проблема?
Не торогают истории персонажей, какоторые мы разучились (и не научились) понимать. Впрочем спасибо за честный Лонг.
И Ларсу
Хватит писать негатив о кубике. Я заказал на озоне уже эти кубики.
Возможно что это баггерфалл 2.0
Pool of radiance 2 неплохая
Всё по делу.
Аминь, бро. Именно так все и было. И скорее всего всегда так и происходит. Нельзя зайти в одну воду дважды.
Да ты прав. Я когда смотрю скрины я в ахуе, это чё такое. Старые игры помню совсем другими.
Тогда ты и Желязну читал.
Всю Дюну самого Херберта, не читал его последователей, так что не знаю, годно или нет там дальше.
Кука вообще всего надо читать.
Ну хочешь что то сделать, сделай это сам. Это базовая рекомендация.
Это потому, что я не согласен с автором по поводу шкафа. Лучше концовок не придумать.
"В плейнскейпе это город за пределом сигила с 2-3 квестами и огромным данжем" - это вообще ультра короткая игра. Там как бы особо нечего разсусоливать, Чел в татухах напоминает мне "Дилвиша проклятого" или "Джека из Тени" Р.Желязны. Реально, если разсусоливать их и продолжать раскрывать и ТД и тп, то такие персонажи становятся обычными. Может из-за этой краткости, этакого очерка, так игра и запомнилась. Это моё мнение.
Ну например гг спускается в ад и на него несутся толпы бесов, а он крепче сжимает свой топор и улыбается. Planescape: Torment
Wizards and warriors.