Потому что в каждом месте, где я приземляюсь на планете, есть коробка. У этого прямоугольника есть границы. Эти границы - невидимые стены. Они говорят, что это привязь к вашему кораблю, но со всеми этими быстрыми перемещениями в игре можно подумать, что вы могли бы просто идти пешком. Но как только вы доберетесь до этой границы, вы не сможете идти дальше. Я называю это плиткой или квадратом, потому что это оно и есть. Это останавливает вас во всех четырех направлениях. Я дал неправильный ответ, сказав, что мне потребовалось около 40 минут, чтобы добраться до одной стороны, когда я впервые начал играть в игру, потому что я был так отвлечен тем, насколько хорошо все выглядело. Реальность такова, что на днях я чуть не врезался в пограничную стену во время случайной прогулки. Я только что сказал другому комментатору, что это все равно, что надеть очки виртуальной реальности, зная, что твой стол там, ты можешь не попасть в него, но в глубине души ты знаешь, что он там.
Тодд ❤️ ❤️ ❤️
Тодд никогда не меняется...
Так и говорили на презентации, что двигаться можно в определенном радиусе от корабля. А вообще, дождитесь, блять, игры, а не играйте в сломанный телефон. Придумают себе игру, а потом ноют, что вышедшая на нее не похожа.
Это весело)
Комментарий недоступен
Ни за что не бери, ни за что, слышишь?! Не грей Тодда.
вполне вероятно, первого числа уже будет в магазине Хаттаба