При этом, я никогда не играл в cRPG. И мне не особо нравятся пошаговые игры. Я больше по аRPG, по типу скайрима, ведьмака. Единственное - в DA:Origins поигрывал пару раз, каждый раз дропал часах на 30-40. Но DA мне понравилась, было интересно. Также очень зашла Disco Elysium, в нее прям влюбился. Поэтому концепт игры, в которой 17000 выборов, красивые катсцены, и много СЮЖЕТА и ЛОРА меня привлек.
Зачем ты играл больше 70 часов в плохую игру? Советую не мучать себя в следующий раз
Но ведь
Игра мне понравилась. Я играл в нее с удовольствием первые 70 часов
Единственный аргумент защитников этой гениальной игры когда люди прошедшие ее пишут о проблемах это
Ну и зачем ты тогда наиграл в нее 100 часов. А как можно узнать о проблемах игры не пройдя ее?
Потому что проблемы в 3 акте? В котором кульминация и впечатления от неё в итоге определяют общее впечатление от игры?
Но пока туда идёшь, и набираются эти много часов. Которые сами по себе крутые, но не покидает ощущение, что это было немного зря без хорошего финала (инвестированные эмоции не окупились).
Потому что она мне понравилась. Первые 70 часов были как раз первый сок
В той же больнице я ждал какой-то истории, а там просто драка с сумасшедшим доктором, ну брух.Не знаю, как по мне он отличная подводка к финалу 2 акта.
Если раньше я такой: "Ну служит Шэдоухарт тёмному богу, ну че такого, у всех свои тараканы", то после встречи с доктором я такой: бррр
Погодь, а что там было? Шэдоухарт одобряла его действия?
а, там вроде были записки, в которых говорилось, что он - поклонник шар