А почему у cRPG и им подобных игр вообще так часто появляется проблема с финалами?

Немного спойлеров, но я сейчас вспоминаю множество игр в жанре, где концовка ощущается крайне скучно и скудно

А почему у cRPG и им подобных игр вообще так часто появляется проблема с финалами?
66

Можно пример хороших концовок в РПГ, чтобы понимать в чем претензии.

4

ШОБ КАК МЫСС АФФЕКТЕ! ЛЕТАЕШЬ ТАКОЙ ВЖУУВФАФХЩАШВ
СУИЦИАДЛЬНАЯ МИССИЯ
ФИНАЛЬНЫЙ БОССС
САРЕН АЗАЗАЗАЗА!
И видеовставка, а не картинки о том что там произошло потом.

8

Так к каждой свои претензии, собственно, в этом и дело. Но в основном это выливается в превращение последних 10% в какой-то дрочь.

В плейнскейпе это город за пределом сигила с 2-3 квестами и огромным данжем
В нуменере это вообще вся секвенция со скорбью
Тирани оборвалась на полуслове
В декадансе последний город ровно как в плейнскейпе ощущается
Дивинити это вообще боль Лариан
Шадоуран Гонк Конг - разлом относительно неплох по поводу того, что тут роляют наши выборы, но само прохождение безальтернативное
В Диско Элизиум создаётся ощущение, что концовка оторвана от остального сюжета
Геймдек в мету свалился
Нюмен просто корешишься с богом и идёшь на гору, после 2 выполненных квестов, как я помню
Кингмейкер - концовка с раздробленным городом душнина пиздец

2

Ну например гг спускается в ад и на него несутся толпы бесов, а он крепче сжимает свой топор и улыбается. Planescape: Torment