Хватит сравнивать зельду с играми вроде скайрима, рдр или ведьмака
Как по мне, это примерно то же самое, что и сравнивать последние части дмс и дума - это линейные игры в которых герой убивает демонов и продвигается дальше (даже набор оружия схож - вон, у Данте пистолеты есть, а думгай иногда использует бензопилу, так что вообще считай одинаковые игры). То же самое и тут: ощущение, будто люди их сравнивают просто по причине того, что это ААА с открытыми мирами. Вот только, к примеру, ведьмак - это рпг, в ней есть хороший сюжет, много побочных, но не менее интересных квестов, ролевая система с уровнями и прокачкой, нормальная экономика, и довольно логично построенный мир. А зельда - это просто песочница про исследование большой карты, в ней кроме этого мира нет буквально ничего, и поэтому понятное дело, что этот мир обязан развлекать игрока со всех сил, там обязаны быть разнообразные точки интереса каждых два шага, потому что если бы этого всего не было, то игра нафиг никому не была бы нужна, это буквально ее стержень. Так что, как по мне, такие сравнения совершенно неуместны, если вы, конечно, не любитель сравнивать качество исполнения автомобилей в гран туризмо и гта.