В Kingdom Come: Deliverance 2 нашлась секретная концовка для самых отпетых негодяев
В Kingdom Come: Deliverance 2 нашлась секретная концовка для самых отпетых негодяев
Честно говоря, эта мысль казалась мне очевидной, но сегодня я увидел под одним постом комментарий о том, что "игра с душой, и разработчик с душой - залог успеха", после чего я понял, что, кажется, это не для всех очевидно, поэтому я и попытаюсь обьяснить свою точку зрения.
На два лагеря они поделились, одни "ты не проходил если прошел на НЕмаксимальной сложности", другие "легкая сложность для казуалов", интернет воины. Индивидуально это все, вы панимайт? В играх типа скайрима высокие сложности это развлечение для особого круга людей (потому что боевая система в канаве), а в других играх, вроде деус экса, высокая слож…
В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…
Как по мне, это примерно то же самое, что и сравнивать последние части дмс и дума - это линейные игры в которых герой убивает демонов и продвигается дальше (даже набор оружия схож - вон, у Данте пистолеты есть, а думгай иногда использует бензопилу, так что вообще считай одинаковые игры). То же самое и тут: ощущение, будто люди их сравнивают просто…
Я просто не понимаю, че это вообще такое? Выглядит как невероятно мудреный симулятор звездного атласа, описывается всеми как супер крутой генератор историй, а со всеми длс стоит как черт знает что (еще и через две недели подорожает на 70%, мое почтение). Вот если я люблю RimWorld, Civilization VI и Crusader Kings 3, велика ли вероятность что мне за…