у первых трёх игр разный стиль, потому что действие происходит в разных странах, вот же шок. Ориджинс в Ферелдене, который после войны с Орлеем выглядит как разорённая деревня. инквизия в Орлее, в богатом торговом городе. Киркволл из второй части вроде бы независимый город и он вовсе на другом материке находится. Разумеется, там разные стили архитектуры будут.
С внешним видом рас и порождений тьмы конечно поигрались, но до веилгарда всё же придерживались какой-никакой последовательности.
фашистскую муть Стойкость продвигает, не надо тут бочку на Трепет катить
вообще при желании столько же повестки можно усмотреть сколько и в предыдущих работах. Райли- то наверняка фанатеет по той девчонке не только потому что та в хоккей играет хорошо, ага
вот да, обе игры в егс раздавали
там условная метроидвания, линейная. Я бы сказал, что ори лучше принца играется, но если ори пройдена, а хочется чего-то в том же ключе, то принц может зайти
доброе утро
уже несколько лет как в доте репорты рассматриваются высокопорядочными игроками и они подтверждают/опровергают репорт
Времена раздора
Времена раздора
future cop lapd
причем я сейчас смутно припоминаю, что там был какой-то то уровень с воротами и я не понимал как дальше пройти. полсотни раз наверное доходил туда, разносил ракетами всё что есть и перезапускал снова.
А из алаваровских тоже был диск 1000офисных игр на диске. где уникальных игр набралось бы штук 50. бесконечные вариации и копирки пасьянса.
вар Тандер
потому что разнообразие техники в Вар Тандер впечатляет. В игре представлены более 1200 моделей техники разных наций и эпох. Это включает в себя исторически достоверные образцы, а также вымышленные прототипы. Каждая модель имеет свои особенности и характеристики, что позволяет игрокам выбирать подходящую тактику для каждого боя
Создавать страницу стим(или другую страницу в соцсетях, просто стим лучше в плане продвижения.) стоит сразу же как тебе есть чем заинтересовать людей- чтобы было куда их направить- чтобы они подписались и чтобы им было где отслеживать активность вплоть до выхода игры.
Как только ты постишь что-то по своей игре- идеи, арты, анимации, музыку, что угодно- должна быть ссылка на соцсети. Тут кому как удобно- кто каналы в телеге, кто в дискорде. Лучше в стим(там тоже можно постить новости) чтобы когда игра выйдет не пришлось дополнительно агитировать идти в стим
не знаю что вам насоветовали в прошлый раз, но вот ещё один совет– никогда не прислушивался к мнению ДТФера
трейлер как трейлер
не унылый, как у элементально, но и не мемный, как медведь балдур гейтс.
окейно
ты первый раз в интернете?
Чёрная книга
там билеты по 20 долларов продаются
спас Малик в стелсе-невидимости. Пришлось сожрать весь запас батончиков
а мог бы и британской полоснуть...
binding of isaac- концентрированный рогалик, на мой взгляд, лучше не сделали. Выглядит всрато, сюжета лучше бы не было, зато комбинаторика и вариативность безумные абсолютно.
Если более лайтовое и прычное к "не-рогаликам", то попробуй Enter the gungeon
да что-то брейнбаг случился)
была анимация смерти » новый облик противников
да, дай Дискорд пожалуйста
блин, вообще обидно, игра прикольно выглядит, и запостил в инди, а у поста сотня просмотров.
Здорово. Всегда интересно читать внутрянку разработки, как люди приходят к каким-то решениям.
Но ты забыл самое главное- ссылочки. На Стим, на группу ВК, хотя бы знать будешь ты ещё писать на дтф чтобы на тебя подписаться.
И такой ещё вопрос, я всегда думал что графику в последнюю очередь рисуют, как раз на такие случаи, если сменится концепция или добавится механика, чтобы было не так затратно переделывать. Что послужило причиной первенства графики?
Успешной разработки вам!
На мой взгляд, можно отлично ориентироваться по ценам на сеансы кинотеатров. Это отражает способность людей платить за развлечения.
Россия- 350; 4,5$
Беларусь/Украина-10/120; 3,5$
Казахстан -2500; 5,7$
Турция -75; 4$
Я видел ролик про разработку аватара и вот это меня впечатлило. Они написали историю Пандоры и её кланов, чтобы показать только один. Продумали и смоделировали физически корректную звёздную систему, чтобы это на две секунды показалось в небе на общем кадре.
И так во всем - викии и лора фильма и в самом деле было сделано на 5 фильмов вперёд, чтобы все эти вещи даже не были в кадре, максимум- подразумевались, вроде матриархата в кланах НаВи.
Продумали физиологию животных. Пригласили профессоров-лингаистом чтобы создать язык НаВи не просто на базе английского, а со своим алфавитом, своими фонетическими правилами. Придумали песни на основе этого языка.
Кэмерон такой: ну это всё прекрасно, но оно звучит слишком чужеродно, нормисы не смогут сопереживать этому миру. Делаем просто синих лошадей, ставим обычную музыку.
падажжи
зачем была морока с фотошопом, если пепакура экспортирует файлы в векторном формате? dxf кажется. Открываешь их корелом(или импортируешь) и там уже делаешь что хочешь и не надо абрисом мучиться.
Или это в принципе был первый опыт использования пепакуры?
автор, а что за шрифты в превью видео? вот то что на красно-белом фоне
Участвую
это невероятно, как же вкусно вы пишете
На мой вкус, даже Сизиф сексуальные загрея. А уж такие апполоны(кек) как Ахилл или Танатос вовсе не оставляют шансов мелкому
написанное про доту- такая чушь, спасибо, повеселил.
Вселенная, лор? пфф абстрактная бесконечная битва бобра со злом, происходящая в абстрактном космосе. Про пару героев выпустили комиксы, где раскрыли их мотивы участвовать в бесконечной битве и звучат эти мотивы как "ну там чет интересное происходит, там что-то решается, го посмотрим". Я хз, может найдется пара безумцев, которые были заинтересованы куцым абзацем описания персонажа, потому что абсолютно все берут персонажей за их скиллы.
Дота хороша геймплейно-механически, и весь этот типа лор ей не нужен.
Да, разумеется можно сделать игру, притянуть туда персонажа из доты и за уши связать вселенные игр. Получим контент уровня аниме по доте. зачем?
не слушай этого, вторая часть замечательна. История и персонажи всё так же великолепны, получше многого из первой части. Единственное что не советую выполнять все квесты, потому что разработчикам явно не хватало времени и на всю игру 2 пещеры- когда тебя в 15 раз отправляют в катакомбы убивать бандитов, а каждый раз это одни и те же коридоры становится дурно.