Главный аспект который удерживает в игре. Он просто шикарный. Я много раз ловил себя за тем, что просто не могу оторваться. Игра превратила меня в накормана, но в хорошем смысле. Часто бывает так, что уже чувствуешь усталость, сильно падает концентрация и внимание, думаешь, ладно, сейчас если умру, то сделаю перерыв. В итоге умираешь, а руки продолжают играть дальше. "Еще катка, еще катка, ладно, чёрт побери, еще одна и хватит, да блять, вы охуели что ли, сейчас я до вас доберусь" - типичная сессия игры.
Самым сложным биомом для меня оказался тот, что зимний. В нём у меня было наибольшее количество смертей и подорванных пуканов. В какой-то момент начал ощущать подкрадывающееся отчаяние. Однако, как это часто бывает, всё оказалось не таким уж сложным когда подкачаешь собственный навык игры и лучше познакомишься с поведением противников.
Арт дизайн в игре ебейший, конечно.
Попался мне видос на ютубе про оружие ретернал, где тип говорил о том, что любое оружие классное и с любым можно убить любого босса, а по факту первый раз дошел до первого босса с дробовиком, причем перед этим сменил карабин на дробовик и как же я тогда пожалел - были и хилки, и квестовая кукла астронавта, но из-за того, что я был с гребанным дробовиком, я с горем пополам добрался до третьей фазы и помер, как же я тогда материл автора того видео)) Крутая, атмосферная игра, единственный трипл-А рогалик, побольше бы таких.
Отвечу и тебе и автору ниже. Нет не спорное. Нужно чтобы в нем был агрейд Slug. Не знаю как на русском. Вместо дроби стреляешь одной длиной пулей. Я прошел пару ранов с ним и больше не брал ибо с апгрейдом на увеличение урона когда у врагов меньше 30% просто сбривает все с 1-2 выстрелов.
Такие дела.
Я бы сказал, что нет ничего оптимальнее карабина - это одна ошибочная крайность, а все пушки при должном обращении ебут - это другая ошибочная крайность, правда, как всегда, где-то по середине. Дробовик с мощным одиночным выстрелом, тоже способен себя проявить, но я со временем всё же от него отказался в пользу более крутых вариантов. А вот других вариантов с хорошим набором перков, которые начинают открываться во второй половине игры, хватает. Та же ракетница, с увеличенным магазином, которая залпом выплёвывает весь этот магаз, да ещё и ракеты взрываетются по два раза - это что-то. Или скорострельная хуйня, забыл как называется, которая пускает горизонтальные рассекающие волны, накладывает отравление(зазубренные пули или что-то типа), да ещё и порталы в ад открываюет с фиолетовыми лучами поноса периодически. И на фоне этого вспоминаешь карабин, у которого ну в лучшем случае скорострельность растёт или критические выстрелы появляются, не помню уже, ну короче совсем не имба уже, мех.
Да, дробовик очень спорное оружие)
Теперь с нетерпением жду продолжение Returnal. К сожалению, оно пока не скоро выйдет.
Эт похоже был не прокачанный дробовик, в прокачанном в центре вылетает снаряд с хорошим уроном, а дробью отстреливается всякая дичь, что подлетает слишком близко
первый босс наоборот проще всего убивается с дробовиком
только wide maw плохой трейт
а если slug shot то он вообще бьет в точку на любую дистанцию, и проджектайл очень быстрый, там вообще мб хитскан
там буквально одно единственное место, где не любая пушка viable - немезис
только потому, что он очень далеко
2 оружия не работают
дробовик даже со слаг шот вероятно не дотянется
пайлон драйвер конкретно с пайлон веб не работает, потому что там сетка разлетается супер широко, а дамаг проходит только в маленькую точку, и там как-то молнии ее не задевают совсем
во всех остальных ситуациях любое оружие рабочее
единственное, ракетница мне совсем не нравится, медленный проджектайл, а хоуминг слабый.
дискомет ок, но мне как-то неудобно с ним