Продюсер серии Tekken: молодое поколение предпочитает командные игры — они позволяют обвинить в поражениях других
Кацухиро Харада также считает, что в будущем файтинги могут измениться.
В начале апреля продюсер серии Tekken Кацухиро Харада стал гостем подкаста Game Maker's Notebook. В нём он вместе с бывшим президентом SIE Worldwide Studios Сюхэйем Ёсидой обсудил современные игры.
Во время беседы они также коснулись темы разницы поколений. По мнению Харады, в будущем файтинги могут сильно измениться — всё из-за поведения игроков, которые не хотят «оставаться с ответственностью один на один».
Большинство молодых людей совершенно другие, не как наше поколение. Они реже хотят сходиться в состязаниях один на один. В файтингах необходимо сражаться с противником самому, а в случае проигрыша придётся принять всю ответственность на себя. Нельзя винить кого-то другого. В командных шутерах, если игрок побеждает, он может сказать, что всё это — благодаря его усилиям. Но когда проигрывает, то главная причина — плохо подобранная команда.
Харада неоднократно обдумывал идею добавить командные соревнования в серию Tekken, чтобы сделать файтинги более интересными для молодого поколения. В качестве примера он рассказал о схватках три на три.
В онлайн-режиме Tekken 8 каждый игрок сражается в одиночку, битва за битвой, и пытается подняться в рейтинге. Возможно, с помощью режимов вроде командных битв получится внести больше разнообразия.
Полный выпуск подкаста
Ранее пользователи соцсетей раскритиковали разработчиков Tekken 8 за появление в файтинге боевого пропуска.