Земли Мертвых богов: Морар

+173
с 2023

Блог о разработке нелинейной визуальной новеллы/текстовой RPG «Земли Мертвых богов: Морар»

13 подписчиков
4 подписки

Первонах на прозрачном фоне (если захотите нанести принтом на что-нибудь)

Она же, на прозрачном фоне (если захотите нанести принтом на что-нибудь)

Крыса подзаборная на кенельском (транслитерация) на игрово�� фоне. Кстати, крыса - важный символ в сеттинге Земель Мертвых богов. Крысе посвящен один из месяцев в календаре этого мира - радан, аналог июня.

Так всё-таки как вам написать — "первонаха" транслитом, или лорного "аоншанта"? :)

Здравствуйте. Изначально мы планировали давать только транслитерацию (то есть писать русские имена кенельскими буквами), но в самом кенельском языке ближайшим аналогом "первонаха" может быть слово "аоншант", составленное из двух частей — "аон", то есть "один" и "шант" — распространённое ругательство в Землях Мертвых богов, типа нашего "чёрт". Интернет в этом мире ещё не изобрели, но однажды, когда изобретут, "аоншанты" будут везде :)

1

Вы правы. Игра родилась как фанатский проект по Бранте, в его мире, и с его лором и механиками. Довольно долго она такой оставалась, пока ровно год назад разработчики Бранте не выразили свое негативное отношение к фанатскому творчеству. 22 февраля важная дата для команды WAVE, ведь после ответа разработчиков мы и решились вложить силы не в "фанфик" по чужому сеттингу, а что-то действительно самобытное.

1

Именно такого вайба мы и добивались :) Сейчас этот формат переживает второе рождение, как в зарубежных, так и в отечественных проектах, и мы этому очень рады.

О да, личности харизматичные и яркие, мы рады, если это считывается даже из таких мелких кусочков. Они и между собой довольно дружны, несмотря на горы различий. Все-таки принц величайшего королевства известного мира, проживший уже больше сотни лет, и безбашенный приключенец с пистолетом, для которого дом родной — рыхлый союз вечно спорящих городов-государств... Если у игроков хватит смелости затесаться в эту странную компанию, впечатлений хватит надолго :)

1

Здравствуйте. Похожий формат есть у ряда игр, в том числе от отечественных разработчиков (некоторыми из них мы вдохновлялись, за другими активно следим). Копирайта на него, насколько нам известно, не существует. А что касается Нинтенды - как разработчик и член команды разработчиков, желаю им удачи :)
Спасибо за ваш комментарий и интерес к проекту.

1

Хороший обзор. Надеемся, привлечёт внимание к игре. Ребята очень талантливые, мы очень ждём релиза. Хороших игр должно быть больше)) Очень приятно общаться с такими коллегами.

2

https://store.steampowered.com/app/1272160/The_Life_and_Suffering_of_Sir_Brante/

Собственно, наш идейный вдохновитель

https://store.steampowered.com/app/3270710/Decadant_Dekadant_Demo/

Тоже неплохой проект в похожем стиле, активно за ним следим, ждем релиза

Из зарубежного вспоминаются Roadwarden, хотя интерфейс там не "книжный"

https://store.steampowered.com/app/1155970/Roadwarden/

и игры студии Failbetter Games

1

Это формат, с которого мы начали свой путь, когда еще были фанатским проектом по Жизни и страданиям господина Бранте. Решив делать свою историю, мы не отказались от него, хотя пока у нас выходит больший упор на RPG-элементы, чем в Бранте. Ниша эта для отечественного игропрома довольно новая, так что какую-то релевантную аналитику проводить сложно, но мы стараемся следить за похожими проектами, сейчас появилась пара интересных тайтлов.

Какое именно решение? По дизайну? Геймплею? Общей концепции?

Лонг шикарный, арты выше всех похвал. Очень жду следующие (и Veilguard и Rogue Trader, пожалуйста). Приятно иногда найти для себя на ДТФе что-то не только как для разработчика, но и для простого игрока.

1

Игры делать чуть полегче, но это не точно)) Сейчас разрабатываем инди-командой игру с элементами Лавкрафта, интересно, но непросто.

Учтём обязательно. Расплывчатые арты — потусторонняя жуть сбивает фокус. Подумаем, как пояснить это в игре прозрачнее.

1

Вы осветили очень важный топик. Возможно, благодаря знакомству с этой историей, я и моя команда пересмотрим своё отношение к интеграции моего опыта и подадим его более изящно, не так навязчиво и прямолинейно, как могли бы. Может быть, это откроет перед нами и нашим проектом новые горизонты. Есть над чем подумать. Тут не вина, тут благодарность!

6

Спасибо. Но суть в том, что после таких вбросов от всяких Крейвенов возникает вопрос, стоит ли вообще делиться своим опытом в своих проектах, если у людей подорвано доверие. Если мы выпустим игру, и часть её будет основана на моём опыте колясочника, и я расскажу об этом, то каким бы хорошим не был бы проект, люди теперь будут думать, что я эксплуатирую себя для продвижения игры или игру для продвижения себя. Возможно, так бы думали всегда, но глаза мне открыл именно этот лонг. Спасибо вам за него!

4

Жесть, чуваки. Сам инвалид-колясочник с детства, участвую в разработке инди-игры с командой друзей, и до этого лонга надеялся, что смогу поделиться своим опытом через игру, добавить часть себя в важную для меня историю, и при этом сделать качественный проект. Но теперь даже не знаю... Теперь будет ощущение эксплуатации, как от этого Крейвена. Давайте все-таки личный опыт отдельно, игры отдельно, насколько это возможно. Всем мира.

3

Он старается держаться)) Если боги дали тебе внешность Гослинга, надо соответствовать))

1

Ну, главное, что отложен, а не заброшен)) Всё возможно.