Блог о разработке нелинейной визуальной новеллы/текстовой RPG «Земли Мертвых богов: Морар»
https://store.steampowered.com/app/1272160/The_Life_and_Suffering_of_Sir_Brante/
Собственно, наш идейный вдохновитель
https://store.steampowered.com/app/3270710/Decadant_Dekadant_Demo/
Тоже неплохой проект в похожем стиле, активно за ним следим, ждем релиза
Из зарубежного вспоминаются Roadwarden, хотя интерфейс там не "книжный"
https://store.steampowered.com/app/1155970/Roadwarden/
и игры студии Failbetter Games
Это формат, с которого мы начали свой путь, когда еще были фанатским проектом по Жизни и страданиям господина Бранте. Решив делать свою историю, мы не отказались от него, хотя пока у нас выходит больший упор на RPG-элементы, чем в Бранте. Ниша эта для отечественного игропрома довольно новая, так что какую-то релевантную аналитику проводить сложно, но мы стараемся следить за похожими проектами, сейчас появилась пара интересных тайтлов.
Какое именно решение? По дизайну? Геймплею? Общей концепции?
Лонг шикарный, арты выше всех похвал. Очень жду следующие (и Veilguard и Rogue Trader, пожалуйста). Приятно иногда найти для себя на ДТФе что-то не только как для разработчика, но и для простого игрока.
Игры делать чуть полегче, но это не точно)) Сейчас разрабатываем инди-командой игру с элементами Лавкрафта, интересно, но непросто.
Учтём обязательно. Расплывчатые арты — потусторонняя жуть сбивает фокус. Подумаем, как пояснить это в игре прозрачнее.
И Superpower 2
1в1 точно не получится, потому что сеттинг игры — фэнтези в условном 17 веке))
Вы осветили очень важный топик. Возможно, благодаря знакомству с этой историей, я и моя команда пересмотрим своё отношение к интеграции моего опыта и подадим его более изящно, не так навязчиво и прямолинейно, как могли бы. Может быть, это откроет перед нами и нашим проектом новые горизонты. Есть над чем подумать. Тут не вина, тут благодарность!
Спасибо. Но суть в том, что после таких вбросов от всяких Крейвенов возникает вопрос, стоит ли вообще делиться своим опытом в своих проектах, если у людей подорвано доверие. Если мы выпустим игру, и часть её будет основана на моём опыте колясочника, и я расскажу об этом, то каким бы хорошим не был бы проект, люди теперь будут думать, что я эксплуатирую себя для продвижения игры или игру для продвижения себя. Возможно, так бы думали всегда, но глаза мне открыл именно этот лонг. Спасибо вам за него!
Жесть, чуваки. Сам инвалид-колясочник с детства, участвую в разработке инди-игры с командой друзей, и до этого лонга надеялся, что смогу поделиться своим опытом через игру, добавить часть себя в важную для меня историю, и при этом сделать качественный проект. Но теперь даже не знаю... Теперь будет ощущение эксплуатации, как от этого Крейвена. Давайте все-таки личный опыт отдельно, игры отдельно, насколько это возможно. Всем мира.
Спасибо, учтём
Он старается держаться)) Если боги дали тебе внешность Гослинга, надо соответствовать))
Спасибо, учтём.
Ну, главное, что отложен, а не заброшен)) Всё возможно.
печально. Но не отчаивайтесь, может быть однажды удастся вернуться к нему.
Надеемся, однажды выйдет. Игр с лавкрафтианскими мотивами должно быть больше!
Надеемся, судя по вашему нику, что проект про Хастура))
И желаем удачи. Может однажды удастся поиграть.
Спасибо за участие! В ближайшее время мы как раз думали немного осветить производственный процесс.
Посмотрим. «... Бранте» вдохновил делать свою игру. Уважение разрабам. Сама концепция игры за правителя, обилия политических решений очень крута, но зная проблемы прошлой игры, есть сомнения. Ждём и надеемся.
Ну, тогда это будут 2,5-метровые альбиносы-суперхищники с накладными усами :) PROFIT!
Большое спасибо за пожелания :) Взаимных успехов!
На каждое дело найдётся свой ценитель, и надеемся, не один))
Немногие понимают, что над нейроартами реально надо работать. И творчески обыгрывать их "нейронистость" тоже не помешало бы. Инди-проекты могут реально над этим запариваться, потому что иного выхода у них нет. А студийные боссы болт кладут, потому что "и так сойдёт".
Да, текстовая, и да, похоже на Бранте, хотя функционал планируется чуть шире.
t.me/WilliamFogwell либо [email protected]. Спасибо за отклик.
Нет :) Хотя Бранте нас очень вдохновил, и по сути вся идея игры выросла из фанатской тусовки по Бранте, прежде чем стать самобытным проектом.
Да, «Жизнь и страдания господина Бранте» сподвигли нас начать этот проект.
Ха-ха
Хороший обзор. Надеемся, привлечёт внимание к игре. Ребята очень талантливые, мы очень ждём релиза. Хороших игр должно быть больше)) Очень приятно общаться с такими коллегами.