На протяжение всего расследования, якорь в руке протагониста прогрессирует, словно опухоль, и в последней локации DLC мы получаем самую мощную способность - возможность, практически непрерывно, делать большой взрыв как врагов, так и союзников. Пока Инквизитор еще может хоть как то контролировать эту бомбу, пробиваемся через врагов, и тут, финальный босс был хорош. Все эпично, красиво, магия, взрывы, музыка. Не то что ссаный Корифей.
трижды начинал инквизицию и трижды дропну. самое дальнее куда зашел - кажется был какой то бал. но в планах есть попробовать исчо.
арты ахуй как обычно
парадокс, в инквизиции никакущий антагонист, но хотя бы есть ощущение, что там есть сюжет
в то время как в лгбтгварде более-менее выделяющийся антагонист (хотя с его линией тоже нормально так насрали в конце), но сюжета по ощущениям будто нет, всю игру решаешь проблемы напарников прямиком из калифорнии, пару раз опиздюливаешь хтонические херовины от эльфийских богов и вот он финал
драгонага в принципе парадоксальная серия: каждая часть меняет дизайн, сюжет, лор, мотивы и характер персонажей, ретконит предыдущие части, меняет жанр и формат геймплея, но при этом каждая часть является продолжением, а не просто новой игрой в серии, как в случае с финалками, например. и при всём при этом у серии всё еще есть поклонники и серия не умерла, несмотря на "небольшие" перерывы между частями. я хз какая еще серия может похвастать таким же
я все же надеюсь какой-то пласт сюжета покушать в четверке, писал основу мира один человек и от его канона все же не дали сильно уйти
сильное отличие это отыгрыш, в инквизиции ты хоть орать можешь на дурачков, а в вейлгарде, как я успела подглядеть у стримеров, ты просто хороший парень который делает то что надо
Да ничего с его линией не насрали, он просто муак. И это нормально, учитывая, что он еще и дух.