Unreal Engine спешит на помощь нейрохирургам
Операция на мозге, вероятно, самая сложная медицинская задача для хирурга, поэтому она требует много тренировок и практики, и оказывается, что Unreal Engine может оказать огромную помощь хирургам на этом поприще.
В докладе 2018 года «Enhancement Techniques for Human Anatomy Visualization» Hirofumi Seo и Takeo Igarashi говорят, что «анатомия человека настолько сложна, что простой визуализации её традиционными способами недостаточно для легкого понимания». Чтобы решить эту проблему, Seo и его команда разработали практический подход к хирургии мозга с использованием рендеринга в реальном времени с Unreal Engine.
Доклад 2019 года «Real-Time Virtual Brain Aneurysm Clipping Surgery» демонстрирует прототип приложения, позволяющего в режиме реального времени просматривать и манипулировать виртуальной копией мозга пациента.
Главная цель состоит в том, чтобы более точно изобразить структуру мозга и то, как он деформируется во время операции. Прототип программного обеспечения, подкреплённый грантом (номер гранта JP18he1602001) Японского агентства медицинских исследований и разработок (AMED), поможет хирургам визуализировать уникальную структуру мозга пациента до, во время и после операции.